-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Piros

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.11.2004
Записей: 22
Комментариев: 57
Написано: 90


Архив)

Среда, 09 Февраля 2005 г. 17:01 + в цитатник
Вчера сидел и ждал свое чудо... решил покопаться в старых архивных папках со своим творчеством...
Забавно, я такой другой был еще несколько лет назад. Такие странные мысли мне приходили в голову) Обидно, сейчас я более прагматичен...
Вот одно из тех творений))):

Во что я верю? Я верю, что - Единственной и определяющей мотивацией успешных людей являются их мечты. - Лучший отстанет от хорошего. - Справедливости нет. - Наличие тараканов в голове еще не говорит о проблемах с ними. - Хорошо там, где хорошо. - Счастье - это способ путешествия по миру, а не точка назначения. - Невозможно есть то, чего нет. - В море надежд можно утонуть. - Везение - результат тщательной подготовки. - Великие люди манией величия не страдают, они ею наслаждаются.
Что я знаю? Я знаю, что - Домашняя курица может заклевать орла. - Стремясь жить по-человечески, люди часто ведут себя по-свински. - Чрезмерно преклоняясь перед своим прошлым, ты невольно показываешь задницу своему будущему. - Ангельское терпение требует дьявольских усилий. - Нужно быть в нужное время в нужном месте и при бабках. - О том, что он сам съедобен, людоед не думает. - Высота - это продолжение глубины. - В злачных местах есть и злато и зло. - Самые темные мысли приходят в самые светлые головы. - Решающий голос - мой.
Что я не знаю? Я не знаю, как - Измерить радиус мысли, идущей по кругу. - Приручить золотую рыбку - Жить без вредных привычек. - Сильные фигуры делают нетривиальные ходы. - Был построен ковчег.
Мне кажется, что - Успех - это функция ответственности, а любовь - функция контракта. - Страдание - функция сопротивления, а здоровье - это борьба генетического кода с образом жизни. - Счастье и благосостояние - это выбор. - Доверять разумнее, чем контролировать. - Полагаться на людей надежнее, чем на систему. - Незачем смотреть на людей, когда стрела уже летит. - Черепахе страшно жить без панциря. - Ни с кем меняться местами я не хочу. - Депрессия - это злость без энтузиазма.

Marilin   обратиться по имени Среда, 09 Февраля 2005 г. 17:12 (ссылка)
Здорово! Мне очень понравилось! Так накручено! Столько мыслей! Есть над чем подумать в ближайшие пару часов :)
Ответить С цитатой В цитатник
Piros   обратиться по имени Четверг, 10 Февраля 2005 г. 09:36 (ссылка)
Marilin, А мне теперь забавно это читать) Попахивает юношеским максимализмом) Сейчас пишу совсем в другом ключе...
Ответить С цитатой В цитатник
Marilin   обратиться по имени Четверг, 10 Февраля 2005 г. 09:39 (ссылка)
Piros, так интересно!!! Я тоже иногда пишу! Может поделишься? Ну хотя бы в привате??? Если не хочешь, чтобы другие читали и в своих дневниках сохраняли :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку