-Рубрики

 -Всегда под рукой

http://www.liveinternet.ru/app/fotorotor/

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в pirina10

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.03.2011
Записей: 55176
Комментариев: 1422
Написано: 57098


Видео стало видно на Лиру.

Среда, 12 Февраля 2020 г. 21:05 + в цитатник
Цитата сообщения Быкова_Любаша

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!


Всем Здравствуйте...

Сегодня я хочу рассказать, что можно сделать для того, чтобы видео с YouTube, которые многие перестали видеть на сайте Лиру, снова были видны в Дневниках.
Многие заходят в Дневники с одинаковых браузеров, но кто-то видит видео, а кто-то нет. В чём тут причина, я сказать точно не могу. Но вчера, поработав с одним пользователем по удалённому доступу, я эту проблему у неё решила, видео стало видно. И сейчас я расскажу, что я делала.


У пользователя, кому я помогала вчера, не было установлено ни одного блокиратора, поэтому отсюда проблема не могла исходить. Это наоборот блокираторы часто блокируют нужные нам медиафайлы. Файл hosts тоже был в порядке. Куки и кеш почистили. Но видео не появлялось.
Тогда я решила сделать обратное, поставить блокираторы, такие, что я стоят у меня. А у меня стоят те, о которых я писала в этом уроке.

Как удалить рекламу из Почты майла, с сайта ОК и т.д...

И когда мы сделали всё по тому уроку, то видео появилось и реклама, которая была у неё в Дневнике, естественно, пропала...))

Думаю, что именно те пользователи, кто в своё время установил эти блокираторы по моему уроку и видят ролики с YouTube, а кто не устанавливал, тот не видит... Почему такое происходит, я не знаю, но факт налицо...))

Если потом, будут какие-нибудь глюки от блокираторов, их можно просто отключить, но не удалять, я вам это советую...
У меня рекламы нет, ни в Дневнике, ни в Почте майла...

На этом всё, будут вопросы, пишите в комментах...

пост составила


Прочитал сам - покажи другому!



Серия сообщений "Уроки от Любаши К":

Часть 1 - Настраиваем ноут при закрытии крышки
Часть 2 - Делаем авку и собираем пазлы...
...
Часть 16 - Как удалить рекламу из Почты майла, с сайта ОК и т.д...
Часть 17 - Сайт для вашего пользования
Часть 18 - Видео стало видно на Лиру...


Рубрики:  ДНЕВНИКИ/ЛиРу

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку