-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в pip56

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.12.2010
Записей: 4490
Комментариев: 51
Написано: 4621


Александра Лосева

Вторник, 10 Мая 2011 г. 01:26 + в цитатник
Цитата сообщения Allois Александра Лосева


Родилась в 1985 году в небольшом провинциальном городке в Тверской области.
В данный момент проживает в городе Великий Новгород. Умело пользуется гелеевой ручкой.



Pinacoteca


Автор о себе:
"Первое мое обучение в области искусства началось поздно – в 19 лет. Судьба распорядилась так, что еще в глубоком детстве во мне проснулись склонности к рисованию. Этим я занималась по большей части неосознанно. Более серьезно в это время отдавалось предпочтение спорту, музыке и науке, любила писать и в прозе, и в поэзии. Самые ранние достижения в области искусства – участие и победа в областных и всероссийских конкурсах.

В конце концов, был выбран именно этот путь. Говорить о первом учителе сложно, ибо все это время я была самоучкой в искусстве. Наверное, первые учителя, повлиявшие на меня – преподаватели университета.

Сейчас заканчиваю обучение в университете на художественной специальности. По мере возможности пытаюсь участвовать в выставках, посмотреть на свою работу со стороны, и, конечно же, почерпнуть что-то новое у других. Нередко бывает сложно, только потому, что за плечами нет никакой начальной базы. Но главное - стремление. Стараюсь попробовать свои возможности в разных материалах и техниках. Более всего мне интересно выразить что-то непонятное, внутреннее, необычное; и, конечно же, – интересные состояния природы, одномоментные.
Сейчас я участник выставки молодежной секции новгородского отделения Союза Художников России, которая стала передвижной. Считаю, что главное в жизни – найти себя и не «зарыть» свое предназначение в землю."




































Рубрики:  ЖИВОПИСЬ И ГРАФИКА

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку