-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Pinky_Heart

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Картинки_для_днева пч_и_симпы Симпы_и_ПЧ VIP_zone
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) axeeffect_ru Sims_2

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.04.2008
Записей: 17
Комментариев: 153
Написано: 438


Прифффки!!!

Среда, 23 Апреля 2008 г. 17:16 + в цитатник
   Ну вроди ничего интересного не произошло!Хотя...теперь я могу спокойно гулять на стадионе,никто ничего нам делать не будет.Я очень хочу увидеть Славика но не могу.Никто не хочет ити на стадион,всех уже задрало там сидеть.У меня дома отключили батареи и просто ужасно холодно.Я уже немогу.Вика зарегестрировалась в контакте и теперь там висит.А я не хочу,он мне ненравитса,но я ещо подумаю!!!Вика ознакомилась с какимто парнем и сначала они нормально общались а потом вернее сигодня он сказал что она тупая малолетка,что она страшная дура....уродина ну и т.д а вы как думаете!Вот её фото!!!!


MissBitch   обратиться по имени Среда, 23 Апреля 2008 г. 17:19 (ссылка)
норм девчонка по моему...
Ответить С цитатой В цитатник
Pinky_Heart   обратиться по имени Среда, 23 Апреля 2008 г. 17:29 (ссылка)
MissBitch, ну и я говорю!
Ответить С цитатой В цитатник
Little_Babyy   обратиться по имени Среда, 23 Апреля 2008 г. 17:45 (ссылка)
Мммм...вика прикольная,ничего она не уродка.Она красивая,я хочу быть похожей на неёёё!Она даж очень красивая,а насчёт стадиона ты сама дура меня задолбала!!!!Уже тошнит от него!
Ответить С цитатой В цитатник
Pinky_Heart   обратиться по имени Среда, 23 Апреля 2008 г. 20:09 (ссылка)
Little_Babyy, Блин я же не каждый день прошусь туда ити,а иногда!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
М_е_р_и_ч_к_а   обратиться по имени Среда, 23 Апреля 2008 г. 23:36 (ссылка)
Вроде норм)
Ответить С цитатой В цитатник
Pinky_Heart   обратиться по имени Понедельник, 28 Апреля 2008 г. 14:13 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Sexyy_Bith   обратиться по имени Пятница, 02 Мая 2008 г. 20:52 (ссылка)
Девочка страшненькая ну а так ничего!
Ответить С цитатой В цитатник
Pinky_Heart   обратиться по имени Пятница, 02 Мая 2008 г. 20:53 (ссылка)
угу!
Ответить С цитатой В цитатник
Xx_PlayBoy_xX   обратиться по имени Пятница, 02 Мая 2008 г. 20:54 (ссылка)
Sexyy_Bith, Как так у меня такой же вкус как и у теа!!!Она страшная!
Ответить С цитатой В цитатник
Pinky_Heart   обратиться по имени Пятница, 16 Мая 2008 г. 18:44 (ссылка)
Xx_PlayBoy_xX, сам ты страний!!!чтоб ко мне больше не подходил!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку