-Музыка

 -Видео

Vincent
Смотрели: 613 (9)

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Pink_orchid

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.05.2006
Записей: 240
Комментариев: 4906
Написано: 12248


Oh!i am so extraOrdinari,you know.

Воскресенье, 15 Апреля 2007 г. 00:53 + в цитатник
В колонках играет - The Automatic-Golddigga

99
100
101
в связи с тотальным отсутствием вдохновения,могу лишь поработать автоматом.
что я могу делать?
могу сказать что я вас люблю.
хотите?
я и правда всех люблю.моей страсти к танцам и к GoodBooks хватит на вас.
меня самой не хватает на ненависть,простите.

http://www.ilovegoodbooks.com/

 (561x699, 55Kb)

Glazer   обратиться по имени Воскресенье, 15 Апреля 2007 г. 00:56 (ссылка)
*весна*(??)
Ответить С цитатой В цитатник
Pink_orchid   обратиться по имени Воскресенье, 15 Апреля 2007 г. 01:03 (ссылка)
неправда)это муза меня придавила так что я ничерта не вижу)
Ответить С цитатой В цитатник
Glazer   обратиться по имени Воскресенье, 15 Апреля 2007 г. 01:05 (ссылка)
Pink_orchid, непонятное пока мне состояние*)
Ответить С цитатой В цитатник
Pink_orchid   обратиться по имени Воскресенье, 15 Апреля 2007 г. 01:12 (ссылка)
dredswife, и слава богу,дорогая)оно не так уж комфортно)
Ответить С цитатой В цитатник
Glazer   обратиться по имени Воскресенье, 15 Апреля 2007 г. 01:15 (ссылка)
Pink_orchid, давай раскомфортничевайся!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Pink_orchid   обратиться по имени Воскресенье, 15 Апреля 2007 г. 01:22 (ссылка)
Вау,как ты слово придумала)супер,ты прям как поэт)
Ответить С цитатой В цитатник
Glazer   обратиться по имени Воскресенье, 15 Апреля 2007 г. 01:24 (ссылка)
Pink_orchid, ага*)))это легко,просто придуматЪ всякие ПРИСТАВоЧКИ-приставочные)
Ответить С цитатой В цитатник
ЗлаЯ_ЭмигранткА   обратиться по имени Воскресенье, 15 Апреля 2007 г. 01:44 (ссылка)
Pink_orchid, ах.мне просто захотелось написать сюда что-нибудь.но мыслей нет.мой муз меня покуинул.напишу просто
ах
Ответить С цитатой В цитатник
Pink_orchid   обратиться по имени Воскресенье, 15 Апреля 2007 г. 01:52 (ссылка)
dredswife, ну а некоторым трудно!)х
ЗлаЯ_ЭмигранткА, о боже)
я не говорила такой фразы "я оттдаю(очень великодушно)этот пост под флуд"я так не делаю,а то блогу будет больно)
Лина,у тебя же мужчина)не оно ли твоё вдохновение?
Ответить С цитатой В цитатник
two_carrots   обратиться по имени Воскресенье, 15 Апреля 2007 г. 08:15 (ссылка)
да...и мое вдохновение куда-то подевалось....
Ответить С цитатой В цитатник
Anna_Zeferelli   обратиться по имени Воскресенье, 15 Апреля 2007 г. 12:37 (ссылка)
а мы тебя как любим)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Fack_OFF_1   обратиться по имени Воскресенье, 15 Апреля 2007 г. 13:35 (ссылка)
и я тя люлю))
Ответить С цитатой В цитатник
Pink_orchid   обратиться по имени Воскресенье, 15 Апреля 2007 г. 13:42 (ссылка)
two_carrots, давай искать?или зазывать?я могу по барабану бить)
Litlle_Bee_Girl, спасибо солнце))так приятно)kiss
Fack_OFF_1, meow)
Ответить С цитатой В цитатник
lost_memory_of_mine   обратиться по имени Понедельник, 16 Апреля 2007 г. 00:09 (ссылка)
You got a reaction
You got a reaction didn't you?
You took a white orchid
You took a white orchid turned it pink

Something better than nothing
Something better than nothing, it's giving up
You need to do something
Try keep the truth from showing up
:}
Ответить С цитатой В цитатник
Pink_orchid   обратиться по имени Понедельник, 16 Апреля 2007 г. 00:13 (ссылка)
You're given a flower
But I guess there's just no pleasing you
Your lips tastes sour
But you think that it's just me teasing you
You got a reaction
You got a reaction, didn't you?

so nice of you)
Ответить С цитатой В цитатник
Slutboy   обратиться по имени Понедельник, 16 Апреля 2007 г. 00:39 (ссылка)
Ах кот, ми на выставку хатю! А ти мне не напоминаешь!ах(((
Ответить С цитатой В цитатник
Pink_orchid   обратиться по имени Понедельник, 16 Апреля 2007 г. 00:43 (ссылка)
Slutboy, решай когда пойдём=)мяу
Ответить С цитатой В цитатник
Slutboy   обратиться по имени Понедельник, 16 Апреля 2007 г. 00:50 (ссылка)
Pink_orchid, оу ми уже эт делаем в аське-мудаське,ага+))
Ответить С цитатой В цитатник
Pink_orchid   обратиться по имени Понедельник, 16 Апреля 2007 г. 00:59 (ссылка)
Slutboy, эй не пихайся тут тесно!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку