-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в pink_kubik

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ноты_души Invincible_Chaos

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.10.2009
Записей: 755
Комментариев: 431
Написано: 1773


[...привыкаю...]

Вторник, 26 Октября 2010 г. 17:34 + в цитатник
Настроение сейчас - люблю)))

А ведь я привыкаю что он рядом...Всегда. Постоянно. Кого-то это возможно бесит, а мне нравится. Нет, не так. Теперь я не могу без этого. Не могу не увствовать, не могу не слышать шуток и не смеяться над ними, не могу не чувствовать его руку. Мне без всего этого...нет, не плохо. Просто серо все. Ведь все эти мелочи, все то что меня окружает стало маленькой частью меня, моим кусочком, самой любимой моей частю меня самой) Самое интересное что не т сейчас тех эмоций которые сопровождали наши отношения в начале, не твостоженности какой-то... Есть просто любовь, любовь и забота, безграничная забота друг о друге. Забота всегда, даже если у него и у меня был плохой день. И я безумно ценю это! для меня это знак "настоящести" наших отношений! Они и правда настоящие) но это не единственные изменения! Со временем слато приходить и более четкое понимание его характера, и мне это здорово помогает! Автоматически ушли многие обиды и ссоры и это очень радует!
И вместе со всем этим пришло еще одно важное понимание: он самый лучший. Не в том смысле что он красивый, умный, богатый и так далее... нет. Он самый лучший для меня. Только для меня. Он сделан для меня. Он заточен под мой характер. Он знает о чем я думаю. Он знает что я хочу съесть, выпить, одеть, посмотреть, послушать, о чем хочу поговорить... онпросто читает меня, как бы водя руками по невидимым строчкам моей души) спасибо ему за это. Он меня нашел и хранит.Так же как и я его.

 (421x604, 77Kb)
P.S: картиношку чудесную сперла из Контакта одной моей хорошей знакомой))) признаюсь)))

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку