-Рубрики

 -Видео

 -Музыка

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Olga_Vladimirovna

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) -Hot_Guys- УРОКИ_ФОТОШОПА Рецепты_домохозяек Бен_Барнс

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.05.2007
Записей: 215
Комментариев: 3774
Написано: 9520


[...10...]

Среда, 13 Февраля 2008 г. 14:33 + в цитатник
 (449x600, 238Kb)
Наверное повышенная чувствительность это болезнь.Ну чтож значит я больна ибо в последнее время реагирую казалось бы на столь незначительные вещи очень эмоционально. к сожалению на данный момент я незнаю какое лекарство мне нужно, да и нужно ли оно вообще.
Возможность того что это мой последний пост невороятно высока и не спрашивайте почему.
Сново хочется как то развлечся. незнаю как... сложно делать это не находясь в каком нибудь неодекватном состояние. а принемать средства вызывающие его ..нехочу..
Сейчас очень сильно болит и кружется голова...

________________________________

как вы?

________________________________

Совсем забыла... завтра ведь 14 февраля.я не разу не отмечала этот празник с любимым человеком. почему? незнаю. человека потомучто такого нет. и небыло. и небудет. просто я неудачник.Хотя нет есть человек с которым мне хочеться быть в этот день..но ... интересно а как его справляют влюбленные...романтика романтика романтика...=(
Вообщем если вы влюблены. поздравляю...
Рубрики:  1+
...

Talira   обратиться по имени Среда, 13 Февраля 2008 г. 14:36 (ссылка)
зай что с тобой??
что происходит????
это все изза него?
Ответить С цитатой В цитатник
sashatech   обратиться по имени Среда, 13 Февраля 2008 г. 14:40 (ссылка)
Оль, попробуй выспаться. А волосы, какой цвет =*
Ответить С цитатой В цитатник
evgeniyaSolo   обратиться по имени Среда, 13 Февраля 2008 г. 14:54 (ссылка)
Млин...
Солнц=((
От чего такие мысли?
Что с тобой происходит?=(((
Ответить С цитатой В цитатник
хХ_эМо4кА_Хх   обратиться по имени Среда, 13 Февраля 2008 г. 15:25 (ссылка)
хм...у меня такое же состояние
Ответить С цитатой В цитатник
Olga_Vladimirovna   обратиться по имени Среда, 13 Февраля 2008 г. 15:31 (ссылка)
Talira, нет он тут непричом.
Ответить С цитатой В цитатник
Olga_Vladimirovna   обратиться по имени Среда, 13 Февраля 2008 г. 15:32 (ссылка)
sashatech, пастараюсь)спасибо =*
Ответить С цитатой В цитатник
Olga_Vladimirovna   обратиться по имени Среда, 13 Февраля 2008 г. 15:33 (ссылка)
Jenulya, эх Жень еслибы я знала.
Ответить С цитатой В цитатник
Olga_Vladimirovna   обратиться по имени Среда, 13 Февраля 2008 г. 15:33 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
haski_crew   обратиться по имени Среда, 13 Февраля 2008 г. 16:48 (ссылка)
блин,я тоже не помню,когда на день влюблённых был с кем-то.хотя и щас я не смогу поехать к своей,потомучто жутко заболел(((((хлюп!
Ответить С цитатой В цитатник
Olga_Vladimirovna   обратиться по имени Среда, 13 Февраля 2008 г. 16:53 (ссылка)
pancho_s_rancho, вот это фигово((выздоравливай
Ответить С цитатой В цитатник
-Schoen-   обратиться по имени Среда, 13 Февраля 2008 г. 17:19 (ссылка)
блby мне кажется тебе надо отдохнуть,
от всего,
может даже и от ли.ру....
но ты все равно надолго не уходи...
Ответить С цитатой В цитатник
Olga_Vladimirovna   обратиться по имени Среда, 13 Февраля 2008 г. 17:46 (ссылка)
Schoen_Kaulitz, да я и так отдыхаю ну по крайней мере стараюсь.
Ответить С цитатой В цитатник
Джим_Бэйкер   обратиться по имени Среда, 13 Февраля 2008 г. 22:46 (ссылка)
все будет хорошо)))
Ответить С цитатой В цитатник
evgeniyaSolo   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2008 г. 00:13 (ссылка)
Pink_Girla, млин=( что же делать
очень хочется тебе помочь
Ответить С цитатой В цитатник
Olga_Vladimirovna   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2008 г. 13:34 (ссылка)
Джим_Бэйкер, спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
Olga_Vladimirovna   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2008 г. 13:34 (ссылка)
Jenulya,
зайк это наверное невозможно
Ответить С цитатой В цитатник
evgeniyaSolo   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2008 г. 13:37 (ссылка)
Pink_Girla, из любой поблемы или трудной ситуации, есть выход
Ответить С цитатой В цитатник
Olga_Vladimirovna   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2008 г. 13:44 (ссылка)
Jenulya, в случае со мной я не вижу выхода. и вооьще вокруг темно..
Ответить С цитатой В цитатник
_-_СаКуРа-сАн_-_   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2008 г. 14:13 (ссылка)
эх...как я тебя понимаю...........
Ответить С цитатой В цитатник
Olga_Vladimirovna   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2008 г. 14:16 (ссылка)
Сакура_Харуно1,
( я думала одна я столь несчасна((
Ответить С цитатой В цитатник
_-_СаКуРа-сАн_-_   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2008 г. 14:17 (ссылка)
Pink_Girla, видимо нет....)...
Ответить С цитатой В цитатник
evgeniyaSolo   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2008 г. 14:17 (ссылка)
Pink_Girla, хм...так надо его искать
надо что-то делать
Ответить С цитатой В цитатник
Olga_Vladimirovna   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2008 г. 14:18 (ссылка)
Сакура_Харуно1,
ну чтож) буим дружить) друг по несчастью) =)велком=*
Ответить С цитатой В цитатник
Olga_Vladimirovna   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2008 г. 14:18 (ссылка)
Jenulya,
ах если бы я знала как((
Ответить С цитатой В цитатник
_-_СаКуРа-сАн_-_   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2008 г. 14:19 (ссылка)
Pink_Girla, спс)
Ответить С цитатой В цитатник
_-_СаКуРа-сАн_-_   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2008 г. 14:20 (ссылка)
Pink_Girla, хотя мы уже знакомы)
Ответить С цитатой В цитатник
evgeniyaSolo   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2008 г. 14:21 (ссылка)
Pink_Girla, а не думала, хотя бы для начала, смотреть на мир проще
Ответить С цитатой В цитатник
Olga_Vladimirovna   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2008 г. 14:27 (ссылка)
Сакура_Харуно1,
знакомы? кода успели?)
Ответить С цитатой В цитатник
Olga_Vladimirovna   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2008 г. 14:27 (ссылка)
Jenulya,
думала.да и смотрела. дня 3 потом надоело.
Ответить С цитатой В цитатник
_-_СаКуРа-сАн_-_   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2008 г. 14:29 (ссылка)
Pink_Girla, мой второй днев Диклониус по имени Люси ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку