-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Pink_DiamonD

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.03.2005
Записей: 65
Комментариев: 347
Написано: 327


Выходные

Вторник, 12 Апреля 2005 г. 16:20 + в цитатник

В колонках играет - Europa+
Настроение сейчас - (c)

В субботу попёрлась на чатовку, чтоб хоть как-то развеется и забыть об проблемах, ничё так...С народом общаешься,только скуШШШШШШШно было...Наверно и на следущую тоже пойду...А чё в выходные дома сидеть?Весна!Но это было в субботу...
А в воскресенье я была ужасно подавлена...Психовать начала,не могла успокоиться...Медленно,но верно наползала страшная днепра...Слёзы текли ручьём!Мне так плохо никогда ещё не было!Всерьёз хотела покончить с жизнью,глупенькая...Даже вспоминать страшно....Хорошо,что всё закончилось и чёрная полоса в жизни постепенно проходит(как бы не сглазить!)Я думала тогда,что это вообще конец,но меня привела в чувства не кто иная,как моя репетиторша Татьяна Яковлевна...Весело...Да,теперь точно весело!=)(c)

Вложение: 2550711.jpg