-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Pink_color_Angel

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) АвАтАрЫ_нА_ВкУс_И_цВеТ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.09.2007
Записей: 4
Комментариев: 10
Написано: 16


Начало моего дневника.....уже не первого

Пятница, 21 Сентября 2007 г. 17:58 + в цитатник
ггг воть решила создать еще один днев...

Понравилось: 16 пользователям

Vishenka-klybnichka   обратиться по имени Пятница, 21 Сентября 2007 г. 18:01 (ссылка)
добро пожаловать на ли ру!! я твой опекун, заходи ко мне, становись другом и пч, буду рада!!
Ответить С цитатой В цитатник
Pink_color_Angel   обратиться по имени Пятница, 21 Сентября 2007 г. 18:20 (ссылка)
Vishenka-klybnichka, пасиб))хоть мне опекун и не нужен))просто станем друзьями)))
Ответить С цитатой В цитатник
Alan_Wake   обратиться по имени Пятница, 21 Сентября 2007 г. 18:28 (ссылка)
Привет. С дневом! Заходи ко мне, если понравится становись ПЧ, буду рад =)
Ответить С цитатой В цитатник
SeVeRe_Sky   обратиться по имени Суббота, 22 Сентября 2007 г. 07:56 (ссылка)
хех)ну приветик солнце с новым еще одним дневом тя!
Ответить С цитатой В цитатник
Positive_Angel_   обратиться по имени Суббота, 22 Сентября 2007 г. 11:10 (ссылка)
поздравляю с новЫм дневом)))
Ответить С цитатой В цитатник
Варечк-а   обратиться по имени Суббота, 22 Сентября 2007 г. 12:43 (ссылка)
Ну вот и я)))
Ответить С цитатой В цитатник
You_will_never_see_me_cry   обратиться по имени Суббота, 22 Сентября 2007 г. 13:21 (ссылка)
с новым дневом)))
Ответить С цитатой В цитатник
Твои_слёзы   обратиться по имени Суббота, 22 Сентября 2007 г. 21:36 (ссылка)
воть стала ПЧ)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку