-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в PING

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ЛОШАДИ_НА_ФОТО

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.10.2006
Записей: 1669
Комментариев: 4077
Написано: 11631


картинка на выходные

Суббота, 13 Января 2007 г. 14:26 + в цитатник
пришла я из магазина...теперь похожа на эту киску :)
 (446x331, 30Kb)

zumkin   обратиться по имени Суббота, 13 Января 2007 г. 15:24 (ссылка)
мы пока подождем-м..
 (370x500, 31Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
PING   обратиться по имени Суббота, 13 Января 2007 г. 15:41 (ссылка)
zumkin, это меня ждут с таким видом?
Ответить С цитатой В цитатник
zumkin   обратиться по имени Суббота, 13 Января 2007 г. 15:49 (ссылка)
PING, это так выпендриваются, чтобы угостили чем-нить вкусным.. :)
Ответить С цитатой В цитатник
PING   обратиться по имени Суббота, 13 Января 2007 г. 15:52 (ссылка)
Исходное сообщение zumkin
PING, это так выпендриваются, чтобы угостили чем-нить вкусным.. :)
если я вкусное в Н-ск отправлю посылкой - его по прибытии не только коты есть не смогут :(
Ответить С цитатой В цитатник
zumkin   обратиться по имени Суббота, 13 Января 2007 г. 15:57 (ссылка)
Исходное сообщение PING
Исходное сообщение zumkin
PING, это так выпендриваются, чтобы угостили чем-нить вкусным.. :)
если я вкусное в Н-ск отправлю посылкой - его по прибытии не только коты есть не смогут :(
если еда не идет к коту, кот идет к еде :)
Ответить С цитатой В цитатник
PING   обратиться по имени Суббота, 13 Января 2007 г. 16:01 (ссылка)
Исходное сообщение zumkin
Исходное сообщение PING
Исходное сообщение zumkin
PING, это так выпендриваются, чтобы угостили чем-нить вкусным.. :)
если я вкусное в Н-ск отправлю посылкой - его по прибытии не только коты есть не смогут :(
если еда не идет к коту, кот идет к еде :)
это намек? :)
Ответить С цитатой В цитатник
zumkin   обратиться по имени Суббота, 13 Января 2007 г. 16:02 (ссылка)
Исходное сообщение PING
Исходное сообщение zumkin
Исходное сообщение PING
[QUOTE]Исходное сообщение zumkin
PING, это так выпендриваются, чтобы угостили чем-нить вкусным.. :)
если я вкусное в Н-ск отправлю посылкой - его по прибытии не только коты есть не смогут :(
если еда не идет к коту, кот идет к еде :)
это намек? :)[/QUOTE] это надежда.. :)
Ответить С цитатой В цитатник
PING   обратиться по имени Суббота, 13 Января 2007 г. 16:06 (ссылка)
zumkin, хорошо, ты смайлик успел поставить....а то я уже приданое начала готовить :)
Ответить С цитатой В цитатник
zumkin   обратиться по имени Суббота, 13 Января 2007 г. 16:09 (ссылка)
Исходное сообщение PING
zumkin, хорошо, ты смайлик успел поставить....а то я уже приданое начала готовить :)
я был от чего-то лишь в шаге? что-же чуть не случилось? :)
Ответить С цитатой В цитатник
PING   обратиться по имени Суббота, 13 Января 2007 г. 16:11 (ссылка)
Исходное сообщение zumkin
Исходное сообщение PING
zumkin, хорошо, ты смайлик успел поставить....а то я уже приданое начала готовить :)
я был от чего-то лишь в шаге? что-же чуть не случилось? :)
да я тоже вовремя одумалась - надо сначала узнать, на что ты надеешься-то?
Ответить С цитатой В цитатник
PING   обратиться по имени Суббота, 13 Января 2007 г. 16:20 (ссылка)
zumkin, я не сильна в географии - ты уж конкретней говори :)
Ответить С цитатой В цитатник
zumkin   обратиться по имени Суббота, 13 Января 2007 г. 16:21 (ссылка)
PING, а в европейской части России еще города кроме Москвы и Санкт-Ленинграда есть?
Ответить С цитатой В цитатник
PING   обратиться по имени Суббота, 13 Января 2007 г. 16:29 (ссылка)
Исходное сообщение zumkin
PING, а в европейской части России еще города кроме Москвы и Санкт-Ленинграда есть?
я и Санкт-Петербург не очень знаю :) я тебе сейчас в ПМ викторину устрою :)
Ответить С цитатой В цитатник
zumkin   обратиться по имени Суббота, 13 Января 2007 г. 16:52 (ссылка)
это комментарий за ради того, что бы увидеть комментарии выше..
Ответить С цитатой В цитатник
PING   обратиться по имени Суббота, 13 Января 2007 г. 16:56 (ссылка)
Исходное сообщение zumkin
это комментарий за ради того, что бы увидеть комментарии выше..
как все сложно у тебя....ладно, вынуждена тебя оставить, надо на квартирку съездить...ты подумай пока, потом расскажешь
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку