-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в PING

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ЛОШАДИ_НА_ФОТО

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.10.2006
Записей: 1669
Комментариев: 4077
Написано: 11631


8 - новая серия фотографий в фотоальбоме

Вторник, 19 Декабря 2006 г. 20:51 + в цитатник
Фотографии PING : Из прошлой жизни (по просьбе ПЧ)





Аноним   обратиться по имени Среда, 20 Декабря 2006 г. 22:51 (ссылка)
действительно, насколько жизнь разная бывает !.. все время путешествуешь по непересекающимся мирам ...
Ответить С цитатой В цитатник
PING   обратиться по имени Четверг, 21 Декабря 2006 г. 01:07 (ссылка)
Исходное сообщение aventura
действительно, насколько жизнь разная бывает !.. все время путешествуешь по непересекающимся мирам ...
а я всегда меняю свою жизнь кардинально, практически полностью....
Ответить С цитатой В цитатник
zumkin   обратиться по имени Пятница, 22 Декабря 2006 г. 09:25 (ссылка)
кто все эти лошади? ;)
Ответить С цитатой В цитатник
PING   обратиться по имени Пятница, 22 Декабря 2006 г. 09:32 (ссылка)
Исходное сообщение zumkin
кто все эти лошади? ;)
это из моей прошлой жизни....а ты думаешь, почему я так на Ксюшу резко реагирую :)
Ответить С цитатой В цитатник
zumkin   обратиться по имени Воскресенье, 24 Декабря 2006 г. 10:11 (ссылка)
Исходное сообщение PING
Исходное сообщение zumkin
кто все эти лошади? ;)
это из моей прошлой жизни....а ты думаешь, почему я так на Ксюшу резко реагирую :)
из прошлой жизни?
Ответить С цитатой В цитатник
PING   обратиться по имени Воскресенье, 24 Декабря 2006 г. 11:08 (ссылка)
Исходное сообщение zumkin
Исходное сообщение PING
Исходное сообщение zumkin
кто все эти лошади? ;)
это из моей прошлой жизни....а ты думаешь, почему я так на Ксюшу резко реагирую :)
из прошлой жизни?
в прошлой жизни я была наездником....так что остановить коня на скаку или там в горящую избу - без проблем....
Ответить С цитатой В цитатник
zumkin   обратиться по имени Воскресенье, 24 Декабря 2006 г. 11:50 (ссылка)
Исходное сообщение PING
Исходное сообщение zumkin
Исходное сообщение PING
[QUOTE]Исходное сообщение zumkin
кто все эти лошади? ;)
это из моей прошлой жизни....а ты думаешь, почему я так на Ксюшу резко реагирую :)
из прошлой жизни?
в прошлой жизни я была наездником....так что остановить коня на скаку или там в горящую избу - без проблем....[/QUOTE] если можно, то обращусь к тебе по мере надобности
Ответить С цитатой В цитатник
PING   обратиться по имени Воскресенье, 24 Декабря 2006 г. 11:53 (ссылка)
zumkin, обращайся!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку