-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в pigleum

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.09.2004
Записей: 6
Комментариев: 19
Написано: 36


О Молдавском фестивале дартса

Понедельник, 18 Октября 2004 г. 17:02 + в цитатник
Уже неделя прошла, как я приехал и собираюсь расписать, как попывал в
Молдове. Я таки уболтал директора на 20 долларов для поездки, правда
вылилась она мне в 40, блин. Туда вошли кроме дороги еще по 10 и по 5
баксов за проезд через границу и за участие в игре собственно - 5-шка
:( Хотя изначально говорили, что всё будет на халяву, кроме дороги.
Надо отдать должное устроителям фестиваля - денег они не пожалели:
300-200-100 баксов за 1-2-3 место соответственно, плюс питание на
убой, что даже играть было тяжело (в сон клонило, особенно после обеда
да и переезд 12 часовой сказался), значки еще и прикольные бэджики. По
последним мы еще получили халявное пиво в баре. Все это проплатил
хазяин заведения. Это такой себе диско-бар "Х" около центра Кишинёва.
Собственно, если подробней о поездке, то мы отчалили в пятницу в 22.30 из
Черкасс на микроавтобусе "Мерседес" с откидными седениями и видаком
внутри, специально приспособленном для туристов. Платили по
километражу. Естественно выпили за удачный отъезд и радостные поперли
в сторону украинской границы. К 3 часам ночи субботы (уже)полдъехали
на границу с Приднестровьем. Наши выпустили без проблем, зато
уроды-приднестровцы доколупались до каждого болта, сбили в целом около
50 долларов за сбор, за то, что один наш игрок ехал с малым, а у того
не было паспорта, а только свидетельство (до 16 лет, кстати еще), ну
короче надо ж им как-то себя типа кормить. Уроды! Вот уроды!. Мы
простояли на морозе 1,5 часа, пока нас пропустили. Вдобавок в туалет
не сходишь и курить можно только в машине, мы все вешались. Половина
наших не курит и я в том числе - куряги подыхали без "соски". В конце
концов тронулись дальше. Решили ночью (точнее уже утром) натоптаться
еды, ибо промёрзли, как цуцыки. Когда вышли из машины взору предстало
обалденное ночное небо с мириадами ярчайших звёзд! В поле всегда не
так как в городе видно небо. Месяц сиял, как будто его надраили
полировкой :) Я попытался запечатлеть на фотике, но не та система -
нифига хорошего не вышло. Когда рассвело - мы подрулили к Молдавии, к
реке Днестр. Несмотря на то, что таможня пообещала нам подобные ихним
обдираловки со стороны молдавской таможни, ничего подобного не
произошло. То ли молдаване сами задолбанные за ночь были, то ли
присутствие российского контингента войск с БТРами, автоматами и
противо-автомобильными "ежами" поспособствовало, но на границе мы
потеряли минут 5-10, не больше. Над Днестром был такой туман, что из
него совсем незаметно выплывали хмурые солдаты и заграждения из мешков
около моста через Днестр. Приднестровцы и до сих пор хернёй страдают -
постреливают периодически. Уроды они и есть уроды. Только этнические.
Не Чечня, конечно, но и тут грызутся из-за закрытия той или иной
румынской школы или чего-то подобного. Сашка Углев - главарь
молдавской сборной по дартсу, сказал, что во время боем даже в
Кишиневе было слышно как пулемёты стучат. Страшно, конечно. По дороге
мы мрачно шутили на счёт снайперов и курения в ночи. :) А мало ли
придурков с оружием?
Ладно. Теперь о хорошем - приехали мы к 11-12 часам в Кишинёв,
подруливая к бару, увидели Киевлян, жующих жареную курицу с колой и
водкой :) Самим поесть захотелось. Они приехали на джипе впятером.
Ну, понятное дело пообнимались, поцеловались, руки друг о друга
вытерли (шучу :)). Мы с молдованами и киевлянами всю дорогу
соединялись по мобилкам. Мобилки в свою очередь устраивали такой
цирк, особенно при переезде через кордон (там они вообще молчали,
видно глушат), что мы едва успевали получать СМСки с сообщениями о
переводе оператора с одного на другой. Я вообще никуда не звонил,
т.к. забыл зарядить мобилу и она в конце концов сдохла к концу дня и
больше не включилась. Впрочем сия кара не миновала и остальных. У
меня-то хоть батарея была нормальная, у остальных тоже сели в
процессе болтовни. За нами ехали еще два черкащанина, но по дороге из
Одессы. Они на легковой рулили. Приходилось сверяться с маршрутом всё
время. Донецкие игроки приехали в Кишинев вообще за два дня и
чувствовали себя уже почти местными жителями, осев в местной
гостинице. Вскоре подтянулись и настоящие молдавские представители.
Они к нам и раньше заезжали в Черкассы на своей машине, так что
встреча была тёплой и радостной. Руки окончательно оттёрли от жирной
курицы... и... :) (да я шучу-у-у!, шучу) и пошли попить кофе в
местное воплощение жуткой американской жизни - Мак-Дональдс. Благо на
халяву. Впятером попили кофе на 10 баксов! Я бы, блин, лучше банку
"Нескафе" купил с пирожками. Но это проблемы как говорится, индейцев.
Пусть башляют :) Потом наша группа двинулась в сторону ближайшего
гастронома за местным вином и сувенирами. Честно говоря, всё
оказалось то же самое, что и у нас и по тем же ценам в пересчёте на
наши гривны с их леев. (за 1 грн - 2 лея). До центра мы не дошли,
т.к. надо было распаковываться. Вернулись к диско-бару, перенесли
вещи из машины вовнутрь. Пошли посмотреть что к чему. Внутри нас
ожидал вполне приятный зал с танц-полом, зеркалами, некузяво
оформленными стенами над кабинками со столиками. Стояло в общем с
нашей стойкой 5 дартс-досок. И две в отдельном барчике - рядом со
стойкой. Это как оказалось, для юниоров. Они играли свой юниорский
турнир. Немножко побросав в доски дротики, чтобы поразмяться после
скрюченного состояния в машине, мы потопали на обед. Покормили нас
картошкой фри с мясом и салатиками. Вполне сытно, как по мне. Я после
обеда уже хотел пойти поспать - фиг с ним тем турниром :) Но не зря ж
деньги то проплатил! Пошёл наверх. В соседнем зале готовились к
свадьбе, шарики вешали. Мы хищно поглядывали на эти шарообразные
объекты, поблёскивая острыми иглами дротиков. В конце концов,
выстроив щиты на нужное расстояние, поболтав вдоволь с друзяками, все
приготовились к открытию. Открыл его собственно Сашка Углев. Все были
очень рады встрече. Наши подарили бутболку молдовскому лидеру,
Дончане приволокли подарок от своего спонсора - кованые камыши
30-сантиметровые, тоже вручили. Я притаранил со своей фирмы флаг и
еще несколько маленьких флажочков. Раздал всем, кому мог. Надо ж как-то отбивать вложенные в меня деньги
:)
Короче - поделив 16 наших и 13 молдавских игроков на пары (наши
против их), наконец начали турнир. Игроки собрались практически
самые сильные. Молдованам до наших, конечно далеко - только трое
выиграли, остальные ушли в левую сторону списка, дожидаясь последней
игры. Я держался 4 игры без поражения, пока не напоролся на Чемпиона
Украины - земляка моего по Донецку - Игоря Кобзаря. Тот меня
разделал под орех, засранец. И вздохнуть не дал. Я от него такой
прыти не ожидал. Пребывая в угнетённом состоянии духа, мне пришлось
пойти бросать дротики в бар к молодежи - потренироваться. Заодно
показал как надо бросать одному пареньку местному.
В конце концов разорвав в клочья еще нескольких игроком я
приблизился к 4-му месту. Надо сказать, что проехав 12 часов и
простояв еще 9-ть у доски, я дико устал, тем более, что спина моя
вовсе затекла (у меня в армии травма позвоночника случилась - перелом
компрессионный), так что пришлось и вовсе худо. В конце концов
наткнувшись еще на одного чемпиона (у нас их хватает), я после долгой
и утомительной борьбы всё же потерпел поражение 2:1. Нельза не
отметить бурную поддержку в мою сторону месных игроков и зрителей, в
частности девушек (!). Я просто был польщён их вниманием! Шанс выбросить товарища из игры был вполне
реальный, но
что-то не сложилось. Киевлянин таки попал в нужный сектор дротиком, мы
радостно пожали друг другу ручки и я пошёл фоткать, отдыхать и пить
наконец свое законное пиво, т.к. я не пью пиво во время игр. Самый
лучший молдавский боец - Углев был выбит тем же игроком из Киева что и
я. Собственно вот и осталось 3 игрока: Юрка наш, киевлянин Дима (что
меня ухандокал) и дошедший без поражений Игорь Кобзарь из Донецка. Так
по возрастающей они и места поделили в процессе финальных игр.
Уставшие, но довольные игрой, все еще час, не меньше, фоткались, пили
привезенный нами бальзам "КОБЗАРЬ" (специально Игорю Кобзарю везли,
хоть и не знали, кто победит - получилось в тему!). Рассматривали
значки фестивальные - их выдали каждому. Где-то в 22.00 все
рассовались по машинам, таки тронулись в обратную дорогу. Я откинув
спинку практически горизонтально, почти сразу задрых. Кто-то
досматривал фильмы об индейцах по видаку, кто-то что-то доедал или
допивал, а я СПАЛ! До границы с Приднестровьем. Уродцы! Они не спали
и ждали нашего возвращения. В итоге дебатов, мы "прогрузили" этим
красавцам, что платили какому-то Славику на выезде, чтобы они нас не
трогали на въезде. Гадкий таможенник в конце-концов в конце-концов
совсем запутавшись в наших бреднях, поверил и пропустил автобусик. На
выезде мы простояли снова еще час, снова что-то наши руководители там
платили, объясняли... Меня это уже достало к тому времени и я только
паспорт совал туда-назад, пребывая в сонном состоянии. Помню, что
долго не могли в Украину въехать - наши погранцы еще чего-то там
хотели. К утру мы уже были в Умани - рядом со знаменитой Софиевкой,
где жил граф Потоцкий. Кнему там еще приезжали всяческие известные
личности как то Чайковский, к примеру, а также различные тогдашние
политики - князья, ксёндзы и т.п. Но ехать туда, конечно, сил не было
- все хотели упасть в гарячую ванну и спать-спать-спать :) Там мы
попрощались с Игорем, Кобзарем, поехавшим с нами по пути в Донецк. В
Умани они с другом сели в поезд, а мы пошпарили дальше в Черкассы.
Уже в 12.30 я сидел дома. А! Забыл!!! Тот парнишка, которого я учил
бросать правильно дротики, он ведь ВЫИГРАЛ!!! С радостным лицом
прибежал ко мне, вручил призовое пиво, долго рассыпался в
благодарностях и упросил сфоткаться с их молодёжной командой! Так
что у меня уже есть поклонники! :))) Я просто помню как первый раз
познакомился с Кобзарем и он тоже меня с товарищем учил дротики
правильно бросать. С тех пор мы большие друзья :)
Вот так закончилась наша поездка 2-х дневная.

olgae   обратиться по имени Пятница, 22 Октября 2004 г. 19:18 (ссылка)
кто Игорь - не догоняется. Кто Кобзарь - помню
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку