-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Phlint

 -Интересы

видео-космос конец света

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.10.2006
Записей: 50
Комментариев: 92
Написано: 265


Rockfellers (Время)

Четверг, 29 Декабря 2011 г. 04:34 + в цитатник
Сидел рисовал афишу и там Рокфеллерсы фигурировали, че то вспомнил.. Давным давно было, лет в 14, пошел в центральный парк, специально чтобы их послушать.. Помню очень мне понравились! Я даже кажется за автографом подходил и просил научить так же, а они с пафосом ответили что не я один такой желающий..) Дело днем было, жарко, лето.. Я в распиздяйских клешах ходил тогда.. Даже умудрился поплясать с немногочисленной публикой.. вот надо же было среди бела дня пойти танцевать одному куда то под рок'н'ролл..) Я помню даже умудрился немного поклеяться к девушке одного из рокфеллерсов, потом как выяснилось..) Времечко..)

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку