-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Phassy

 -Интересы

lingua latina богословие византийский распев вся правда о пстгу диспуты добрые улыбки история древней церкви мате музыка о алексей емельянов правда приколы медведева пстгу студенческая жизнь тишина традиционное церковное пение умные книжки хор хор бф

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) about_ICQ pravoslavie

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.04.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 1181

Tantrali

Phassy: Мы вместе в День Памяти и Скорби (впечатления)

05-09-2011 04:26 (ссылка)   Удалить







В клерикальных кругах существуют мифы, которые нужны для обсулуживания каких-либо постулатов церкви. Например, миф о телегонии обслуживает точку зрения, что секс до брака - дело неправильное. Миф о телегонии опровергнут, а вот миф о "пропаганде гомосексуализма" все еще имеет популярность.
Я попробую сделать так, чтоб вам стало очевидно, что пропаганда гомосексуализма соблазнить на гомосексуализм не может ибо у пропаганды есть один вечный конкурент, который будет всегда. Конкурент этот называется эротика.
Когда человек видит эротический образ одного с собой пола, то его мозг включает проверку, кто он. Гей или нет. Если гей, то ему этот образ понравится, он будет сниться ему в эротических снах, он будет его фантазировать, а если гетеро, то все будет так же, но с противоположными образами. И ни у кого не возникает мысли запретить эротику. Вот так.


Однажды показывали образ эротической девушки, которую ласкают нежные руки мужчины и этот эротический образ под красивую музыку итд. Он имеет возможность соблазнить лесбиянку, а после этого уже "неустойчивых" не останется. Может запретить эротику? Нет, это невозможно. Эротический образ был настолько аппетитным, настолько красивым, настолько нежным и его ласкали так страстно, но у нас 95% женщин не соблазняются на такие образы, так как их ориентация устойчива. Так вот, эротические ласки не вызывают беспокойства за "пропаганду", а почему акции за толерантность вызывает?
Почему не боятся, что парня может соблазнить образ какого-нибудь героя из фильма, но боятся, что может соблазнить ролик в защиту толерантности?
Почему не боятся, что эротические сцены не могут приковать внимания "потенциальных", но боятся, что если будут защищать права геев, то обзательно все станут геями.
А я скажу почему: вам внедрили мысль, что пропаганда существует и внедрили мысль так, будто это своя собственная мысль. Так делают манипуляторы, это их цель.


Если вы считаете, что миф о пропаганде гомо выгоден только РПЦ, то вы ошибаетесь. Его активно пиарят на ТВ, даже в госдуму вносили. Вы представляете, если в госдуме всерьез обсуждалась бы тема телегонии? Нет. Тогда авторитет госдумы упал бы ниже плинтуса, а миф о "пропаганде гомосексуализма" обсуждался.


Вот вам такая аналогия. Запретили рекламу шоколада (с него толстеют), но этот самый шоколад разрешено дегустировать. Так и здесь. Эротические образы одного с нами пола дегустировать дают всем, почти в каждом фильме, каждый день, в прайм-тайм. Но эротика была всегда частью нашей культуры и я надеюсь, будет.
Чтоб аналогия была с шоколадом верна, допустим так: дегустировать шоколад дают каждый день, всем, как можно более широким массам населения, а вот пропаганду шоколада запрещают.
У кого теперь есть сомнения в абсурдности беспокойства за "пропаганду гомосексуализма"?
Геев стало больше? Нет. Открытых геев стало больше и они стали заметнее.
Так почему же столь высокие чины осуждают пропаганду того, что мы дегустируем каждый день? А этим мифом они хотят направить злобу на партии, которые поддерживают права геев и обвиняют их в якобы "пропаганде". Миф выгоден не только церковникам, но и политикам для давления на партии которые права геев поддерживают, чтоб пнуть их лишний раз. Вот этот миф и передается нам как вирус. Если бы миф о телегонии был очень выгоден политикам, то и он бы стал популярным и авторитетным.
Не надо путать пиар геев в форме парадов и "пропаганду гомосексуализма".
Назначить ответственность за " становление геями" всякие гей-парады, значит, перекладывать с больной головы на здоровую.
Второй тезис. Когда говорят "пропаганда гомосексуализма" люди лукавят, представляют явление в совершенно далекой от реальности концепции.


Вот эта эротическая фотка может сексуально возбудить лесбиянку, но не является пропагандой лесбиянства.




Надеюсь, вы больше не будете столь наивны и не будете верить в то, что надо беспокоиться за пропаганду того, что каждый день дегустируется в виде эротических образов и в следующий раз, когда кто-то скажет магическое слово "гомопропаганда", вы его одерните и разъясните, что и как, особенно, если это было заявлено в публичном пространстве.
Сейчас истерия с гомопропагандой получает всё большую эскалацию ввиду того, что на этой истерике зарабатывается политический капитал (рейтинг, популярность, деньги), так что я вас молю, если у вас есть доступ к СМИ или блогам, то распространите эти воззрения там.                                           
ССЫЛКИ НА МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ РАСПРОСТРАНЕНИЯ:

Листовки против мифа о "пропаганде гомосексуализма"

Ссылка на этот блог (для перепоста)

Гомосексуализм это норма, но это не значит, что нормально спать девушке с девушкой.


Не забываем делать перепост:




Олена_К

Phassy: УУУУУУУУУУ!!!!

31-08-2008 12:20 (ссылка)   Удалить
А какой молодежное объединение? :)
Оз_Хиим

Phassy: Всем!

09-03-2008 21:59 (ссылка)   Удалить
Да пора забить...
Romashka_7

Phassy: Всем!

17-02-2008 13:10 (ссылка)   Удалить
Phassy, где ты тут, собственно, увидел "выводы о ненужности или невозможности дружбы"? По-моему, сделал их ты (верояно, не вполне внимательно прочитав написанное выше0 :-) В ином случае прошу указать перстом, ГДЕ ИМЕННО сделала их я.
Phassy

Phassy: Всем!

17-02-2008 13:04 (ссылка)   Удалить
Ха! Не ждали, а я решил проверить, че тут понаписали- и ужаснулся. Че вы тут развели! Ромашка, ты неисправима. ВООБЩЕ! Из заповеди о любви к ближнему делать выводы о ненужности или невозможности дружбы... Ну...это *no comment*.
Ковш, не хулигань!
Phassy

Phassy: Всем!

17-02-2008 13:04 (ссылка)   Удалить
Ха! Не ждали, а я решил проверить, че тут понаписали- и ужаснулся. Че вы тут развели! Ромашка, ты неисправима. ВООБЩЕ! Из заповеди о любви к ближнему делать выводы о ненужности или невозможности дружбы... Ну...это *no comment*.
Ковш, не хулигань!
Romashka_7

Phassy: Всем!

17-02-2008 10:40 (ссылка)   Удалить
Smile_me, дабы не уклоняться далеко от темы автора ,ответил атебе в привате.
Riada_Angel

Phassy: Всем!

17-02-2008 09:10 (ссылка)   Удалить
буду скучать по твоим записям...)))
Аноним

Phassy: Всем!

17-02-2008 00:53 (ссылка)   Удалить
Romashka_7, тебе, между прочим, Tesoruccio не сказала ничего о том, что такое дужба для нее. Ты сама додумала всё, что она вроде бы имела ввиду, и закидала её банальностями о том, почему это неверно и плохо. И девушка расстроилась.

Phassy, прости, мы тут нафлудили немножко :)
Аноним

Phassy: Всем!

17-02-2008 00:45 (ссылка)   Удалить
Romashka_7, у тебя в дневнике была статья недавно про дружбу. Там было что-то про взаимопомощь в деле спасения души.
Хочу рассказать тебе, что значит дружба для меня. Это значит, так глубоко знать кого-то, чтобы было легко общаться, чтобы было легко понимать слова, поступки и мысли друга. Такое взаимное душевное проникновение друг в друга. Это требует взаимной открытости, предельной откровенности.
И тогда становится возможным предельно свободный обмен жизненным опытом. А значит, становится легче расти и помогать друг другу.
Romashka_7

Phassy: Всем!

17-02-2008 00:26 (ссылка)   Удалить
Tesoruccio, Что - это? Знаешь, как говориться: "Возлюби господа и делай все что хочешь". Принцип тут один: хорошо все то, что приближает тебя к Богу и способствует теснейшему соединению с ним. Ну и наоборот, разумеется: все то, что от Господа тебя отдаляет, делает твою молитву более расеянной (знакомое, наверное, чувство, когда встаешь на вечернее правило, а мысли "гуляют" в эмоциях, впечалтениях и чувствованиях, полуженных в течение дня от общения с людьми и окружающим миром), не способствует твоему духовному совершенствованию - является тем, от чего следует удаляться (См. Мф. 5:29).
З.ы. Тут, главное, на мой взгляд, быть честным, прежде всего, с самим собой и избегать метода рационализации, при котором не действия человека обусловленны четко сформулированными целями и задачами, а наоборот: сначала появляет некое действо, обусловленное желаниями (зачастую вытекающими из наших страстей и привычек, далеко не всегда полезных), а затем уже под это все "подводится" теория, т.е. ищутся (читай: притягиваются за уши) благовидные опрадывающие причины.
Tesoruccio

Phassy: Всем!

17-02-2008 00:03 (ссылка)   Удалить
Romashka_7, может быть, но не совсем.
так это плохо?:((
ZoiD

Phassy: Всем!

16-02-2008 23:39 (ссылка)   Удалить
эй деваньки как дела! это я, брат ковш!
Romashka_7

Phassy: Всем!

16-02-2008 23:12 (ссылка)   Удалить
Tesoruccio, твоя фраза подразумевает, как минимум, то, что есть и люди, с которыми общаться не приятно, чего не должно быть в принципе, ибо Христос заповедал любить КАЖДОГО как самог осебя. то есть, я, конечно, понимаю, что в данном случае ты имешь в виду, скорее всего, не любовь к самому человеку, а любовь к тем чувствам, эмоциям и переживаниям, которые испытываешь ТЫ при общении с ним, то есть, будем называть вещи своими именами, поиск некоего душевного комфорта от взаимодействия с некми лицами.
Tesoruccio

Phassy: Всем!

16-02-2008 23:03 (ссылка)   Удалить
Romashka_7, люди, с которыми тебе приятно общаться.
Romashka_7

Phassy: Всем!

16-02-2008 23:01 (ссылка)   Удалить
Tesoruccio, сестры во Христе есть..... а подруги.... что есть подруги?
Tesoruccio

Phassy: Всем!

16-02-2008 22:54 (ссылка)   Удалить
Romashka_7, ну, подруги же у тебя есть?
Romashka_7

Phassy: Всем!

16-02-2008 22:51 (ссылка)   Удалить
Tesoruccio, быть может, я человек, напрочь лишенный "лирики" и черезчур практичный, но мне почему-то кажется, что если человеку плохо и ему нужна помощь, то он найдет способ об этом сообщить (в 21-то веке, когда космические корабли бороздят просторы вселенной).
Tesoruccio

Phassy: Всем!

16-02-2008 22:45 (ссылка)   Удалить
Romashka_7, согласна.
Просто бывает, что важно знать, что у человека все хорошо, хочется ему помочь, когда ему плохо...
меня заставила задуматься твоя фраза про общение.
Romashka_7

Phassy: Всем!

16-02-2008 22:38 (ссылка)   Удалить
Tesoruccio, для того чтобы ответить на вопрос хорошо это или плохо, необходимо для начала уточнить, что подразумевается под понятием "просто дружба", так как каждый вкладвает в это понятие что-то свое.
Tesoruccio

Phassy: Всем!

16-02-2008 22:36 (ссылка)   Удалить
Romashka_7, а просто дружба - это плохо, разве? :(
Romashka_7

Phassy: Всем!

16-02-2008 21:39 (ссылка)   Удалить
Smile_me, ну а что мешает приехать в храм на 15-20 раньше для того, чтобы решить имеющиеся вопросы с интересующими тебя лицами? Да и потом, главное общение - это общение литургическое - совместная молитва, а вовсе не обмен эмоциональными рефлексиями.
Ты для начала постарайся для себя понять6 общение какого плана тебя интересует, с какой целью? Имея при этом в в иду, что С. И К. - мужчины, причем будущие пастыри, поэтому, возможно, "дружеское непринужденное общение" было бы не вполне полезно кк для них, так и для тебя. Другое дело, если есть вопросы по существу, которые надо решить (попросить почитать книгу, передать через кого-то вещи, узнать необходимую информацию), но для этого, как правило, много времени не нужно, так как вполне можно сие сделать либо за 7-10 минут до службы (так как ребятя не опаздывают, приходя минут за 15-20), либо непосредстввенно после.
Аноним

Phassy: Всем!

16-02-2008 21:23 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение Romashka_7
Smile_me, как это нет пространства для общения? А Н-К - это, извините, не пространство?

З.Ы. Да и контакт получался како-то больно уж односторонний, ты все смайликами отписываешься, читаешь, а сама ничего и не пишешь в своем журнале - хитренькая :-)


НК - это пространство для молитвы, а не для общения между собой.
ЗЫ. Эмм... ну вообще-то да, есть такое... ;)))
Romashka_7

Phassy: Всем!

16-02-2008 21:13 (ссылка)   Удалить
Smile_me, как это нет пространства для общения? А Н-К - это, извините, не пространство?
З.Ы. Да и контакт получался како-то больно уж односторонний, ты все смайликами отписываешься, читаешь, а сама ничего и не пишешь в своем журнале - хитренькая :-)
Аноним

Phassy: Всем!

16-02-2008 21:05 (ссылка)   Удалить
Жалко, что вы все убегаете. Такая компания хорошая была ;)
Я зарегестрировалась здесь, в основном, чтобы с вами контактировать. У меня ведь нет больше пространства для общения с тобой, Кирилл, или с Сергеем.
Рада, что имела возможность немножко вас узнать :)
Romashka_7

Phassy: Всем!

16-02-2008 20:23 (ссылка)   Удалить
Phassy, а зачем ему этим заниматься? Прямого межличностного общения ему и на исповедях хватает, а остальное время ему интереснее посвятить общению с Богом, нежели на переливание из пустого в порожнее. Просто на определенном этапе это уже становится неинтересным, не доставляет той радости, которую получаешь от чтения Св. отцев, например, или от молитвы....
Phassy

Phassy: Всем!

16-02-2008 20:13 (ссылка)   Удалить
Кстати мне тоже. И жаль, что он этим не занимается. Я ж именно на этот дневник забью, а не на инет-общение вообще. Просто начну писать вКонтакте - там аудитория (хотя нет, lectoria) побольше, а здесь почитывать тоже буду.
Аноним

Phassy: Всем!

16-02-2008 17:59 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение Romashka_7
Ты можешь себе представить, чтобы твой отец (духовный, разумеется) страдал такой ерундой?


Почему-то легко представилось :)
Аноним

Phassy: Всем!

16-02-2008 17:57 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение Phassy
...Кто это все читает. Отпишитесь здесь,


Читаю
Страницы: [1] 2 3 ..
.. 10
»