-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в pg99

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.11.2007
Записей: 43
Комментариев: 60
Написано: 150


я буду с ним.

Пятница, 31 Октября 2008 г. 20:34 + в цитатник
я так волновалась все время волновалась за него, как он там, полел ли он туда, хорошо ли ему там. и ничего не волновало кро ме него хотя в ддоме происходило какоето событие точнее волнующее подготовление к чему то. и все равнео что он непонимает моих слов а яя егочто мы говорим на разных языках все равно главное просто быть рядом с ним/, просто смотреть на него.
вванной комнате беспорядок а он сидит подбатарее и улыбается, я тоже подсела рядом. сначала он говорил непонятные для меня слова а потом я начала понимать его, он сказал что любит читать шекспира и чехова...
улица темновато. я счастлива потому что знаю что следующие часы и дни буду с ним, я пытаюсь его сфотографирвать но никак неполучается он какимто образам ускользает с кадра (нет нее по тому чтоон так хочет а потому что с фотоапаратом что-то не то) или это с миром... и все улыбается и у меня на душе тепло...
 (100x100, 20Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку