-

Радио в блоге

[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Добавить плеер себе
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в peyrifoy

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.03.2009
Записей: 2684
Комментариев: 18244
Написано: 23972


Felici Varini

Вторник, 20 Апреля 2010 г. 14:54 + в цитатник

 

Стань в нужную точку обзора - дом, картины, стена

Итальянский художник Felici Varini рисует обычные линии, круги и треугольники на обычных вещах — стенах, туннелях, интерьерах.
Вы идете по коридору и видите на стенах разрозненные рисунки. Когда вы уже почти подошли к двери, отдельные элементы картины собираются воедино. Это шокирует. Результат его работы, на первый взгляд, случайные и не симметричные фигуры. Но ломаные линии превращаются в произведение искусства, как только зритель встает в нужную точку обзора.

Нашёл отличный сайт на котором узнать о строительном опыте! Я лично почерпнул от туда принципы cтроительство фундаментов! Всем советую!!

 

У меня сломалось моё Ауди. Нашёл отличный сайт Vag-Doctor.ru лучшей из московских организаций, где мне предоставили ремонт ауди! И вообще предоставляет полный спектр обслуживания машин таких классов: audi, mercedes, porsche, bmw, vw, Shkoda.!

 

Нашёл сайт bomz.org где выложены отличные демотиваторы!Мне очень пон6равилось я всем советую!!

 

Меня всегда влекла черная магия! Нашёл отличный сайт ilyagerman.ru где описывается всё! Кого это интересует - советую!!

 

Рубрики:  Фотография
Метки:  

Процитировано 2 раз

Аноним   обратиться по имени Суббота, 25 Сентября 2010 г. 21:18 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку