-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в petynija

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.04.2013
Записей: 809
Комментариев: 5
Написано: 814


Без заголовка

Суббота, 20 Декабря 2014 г. 22:37 + в цитатник
Цитата сообщения Agnishanti Овечка из фоамирана. МК ведет Я Оксана

Всем доброй ночи! Воспользовалась моментом, что нахожусь на больничном с ребенком, сделала МК по овечке из ФОМа. Надеюсь, что кому-нибудь он будет интересным и полезным. Пусть это не шедевр, но все же...для начинающего мастера, думаю — самое то

YA Oksana ovechka iz foama mk 19 Овечка из фоамирана. Автор мк Я Оксана

Овечка из фоамирана. Мастер класс ведет Я Оксана

нам понадобятся:
ФОМ,
ножницы — фигурные и простые,
пара глазок
пенопластовый шар — 1шт
зубочистки — 4шт
кусочек фольги
клей,
декор (на ваше усмотрение).

YA Oksana ovechka iz foama mk 1 Овечка из фоамирана. Автор мк Я Оксана

Первым делом мастерим голову.

У меня она из кусочка фольги, скатанного в форме яйца.

ПО размеру примерно на треть меньше, чем шар

YA Oksana ovechka iz foama mk 3 Овечка из фоамирана. Автор мк Я Оксана

нагреваем кусок ФОМа, обтягиваем им голову, заклеиваем.

YA Oksana ovechka iz foama mk 4 Овечка из фоамирана. Автор мк Я Оксана

 Обратите внимание: на фото обратная сторона головки —

она вся в складочку.

Лицевая часть должна получиться гладкой, без складок.

YA Oksana ovechka iz foama mk 5 Овечка из фоамирана. Автор мк Я Оксана

При помощи зубочистки соединяем голову с туловищем (немного под углом)

YA Oksana ovechka iz foama mk 6 Овечка из фоамирана. Автор мк Я Оксана

Между туловищем нашей будущей овечки и головой оставляем небольшое расстояние (иначе голова потом «утонет» под «шубкой»)

YA Oksana ovechka iz foama mk 7 Овечка из фоамирана. Автор мк Я Оксана

Формируем ушки: 2 детали из белого ФОМа

и 2 детали из розового поменьше,

чем белые)

YA Oksana ovechka iz foama mk 8 Овечка из фоамирана. Автор мк Я Оксана

Накладываем розовую деталь на белую, кончик сверху собираем капелькой клея.

С одной стороны, которая будет наружной, немного вытягиваем ушко в сторону

YA Oksana ovechka iz foama mk 9 Овечка из фоамирана. Автор мк Я Оксана

прикрепляем ушки к голове (при помощи клея)

YA Oksana ovechka iz foama mk 10 Овечка из фоамирана. Автор мк Я Оксана

готовим ножки.

Для этого нам понадобятся 4 зубочистки и 4 кусочка ФОМа

YA Oksana ovechka iz foama mk 12 Овечка из фоамирана. Автор мк Я Оксана

Обтягиваем ФОМом наши зубочистки (острый конец оставляем для того,

чтобы далее эти ножки прикрепить к туловищу.

Можно сделать копытца из коричневого ФОМа.

Но, у меня этого цвета не обнаружилось,

поэтому я их попросту нарисовала акриловой краской и подсушила.

YA Oksana ovechka iz foama mk 13 Овечка из фоамирана. Автор мк Я Оксана

Соединяем ножки с туловищем.

Делаем их немного растопыренными — так овечка будет устойчиво стоять

(прежде чем окончательно прикрепить ножки на клей,

проверьте, действительно ли овечка стоит крепко)

YA Oksana ovechka iz foama mk 16 Овечка из фоамирана. Автор мк Я Оксана

Теперь можно заняться «шубкой».

Берем лист ФОма, отмеряем полоску шириной 2 см и при помощи зубочистки прочерчиваем линию

YA Oksana ovechka iz foama mk 2 Овечка из фоамирана. Автор мк Я Оксана

Разрезаем ФОМ на полосы длиной примерно 15 см.

С одной стороны фигурными ножницами

(можно и простыми, но когда используются фигурные,

потом шубка смотрится красивее).

Каждую полоску надрезаем

YA Oksana ovechka iz foama mk 11 Овечка из фоамирана. Автор мк Я Оксана

Прикладываем к горячему утюгу

YA Oksana ovechka iz foama mk 14 Овечка из фоамирана. Автор мк Я Оксана

скатываем каждую полоску в такой вот одуванчик.

Всего для одной маленькой овечки нужно примерно

25-26 таких «одуванчиков»

YA Oksana ovechka iz foama mk 15 Овечка из фоамирана. Автор мк Я Оксана

Приклеиваем «шубку» к нашей овечке.

Лучше всего начинать около головы и далее по кругу.

YA Oksana ovechka iz foama mk 17 Овечка из фоамирана. Автор мк Я Оксана

Далее, приклеиваем глазки, рисуем щечки,

нос и рот, декорируем голову на свой вкус:

бантиками, цветочками или просто кудряшками (кому как нравится).

Можно к спинке прикрепить шнурочек и повесить овечку на елку.

YA Oksana ovechka iz foama mk 18 Овечка из фоамирана. Автор мк Я Оксана

Надеюсь, что все понятно объяснила и показала.

Желаю всем удачи и спасибо за внимание.

Автор и источник мк  Я Оксана

Рубрики:  ФОАМИРАН

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку