-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в petulka21

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.01.2007
Записей: 3
Комментариев: 2
Написано: 5


приветик у меня дел как ресниц!!!

Суббота, 20 Января 2007 г. 15:55 + в цитатник
Я не очень часто посещаю дневник но у меня есть много дел о которых я буду писать !!! С каждым моим вздохом вы будете удерживать меня на вытенутой руке Я уверена в этом, но потом вы поймете как это легко если рядом есть понимающий человек с которым ты можеш почувствовать себя лучше и свободнее!!!!!!
Надеюсь что это буду я я я я я я я я я я я я я я я я я я я я я я
и все вы мои дорогие ПЧ!!!!!!! ПЧелки я в вас верю одни вы мне поможите!!!!
 (700x525, 38Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку