-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Pestis

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.05.2012
Записей: 66
Комментариев: 46
Написано: 157


Чертвоски депрессивный малый.

Вторник, 08 Января 2013 г. 19:35 + в цитатник
Я соврал. Ну, что-ж, каждому в жизни приходится хоть раз прибегать к этому способу воздействия на объективную реальность. Некоторые начинают использовать его постоянно. Беспрерывный поток серо-коричневой рвотной массы, вырывающийся из прогнившего, провонявшего сладким ароматом разлагающихся мандариновых корок (у нас ведь был новый год, как ни крути...), рта одной мрази на обречённо застывшее в гримасе пожизненной тупизны лицо другой. Нет. Мы не можем применять термин "лицо" к большинству. Это было-бы ошибкой. Это было-бы несправедливо по отношению к тем немногим полу-мифическим (или полностью мифическим) личностям, что должны скрашивать образ человечества в глазах исторического времени и пространства. Рыло. Рыло вполне подойдёт для описания фронтальной части головы большинства генетических отбросов, именующих себя людьми. И я в данном случае ни на что большее не претендую. О чём бы мы ни говорили. Всем постоянно кажется, будто я считаю себя возвышенным созданием. Нет, я просто не хочу падать ещё ниже.
Хотя на падение вниз у меня выработалась достаточно странная точка зрения.
Если его повернуть в горизонтальную плоскость ты начинаешь двигаться вперёд... Это в очередной раз доказывает общую относительность наших знаний, и вероятную бессмысленность нашего существования. Но только вероятную.

Это не так важно. Я немного отошёл от темы. Как и всегда. Люблю эти маленькие упущения... Так уж вышло...
Недавно я вальсировал на вписке с девушкой, которая была мне крайне неприятна загрузив в свой желудочно-кишечный тракт немного грибов... Это было бесподобно, и она была бесподобна. Всё вокруг скрывает в себе что-то новое, нужно лишь научиться смотреть на вещи с другого угла... Я никогда не вальсировал до этого момента, и вряд-ли ещё буду... Теперь пора освоить сальсу. Вальс я уже попробовал (в меру своих возможностей самоучки, конечно-же...). И все смотрели на нас как на совсем обезумевших и нездорово-упоровшихся выродков... Я-бы тоже был бы удивлён, увидев в окуляр микроскопа пару вальсирующих амёб, среди остальных, занятых делением, выделением, и поглощением...
Учитывая то знание, которым обо мне обладало подавляющее большинство присутствовавших... Было чертовски забавно смотреть на их реакцию, и развитие дальнейших событий...

Я допиваю новогоднее шампанское, и мечты о сигаретах не покидают моей головы... Денег нет. Есть одна трупная палочка, торчащая на месте болтика, держащего батарею в том глупом помещении, которому я никогда не нахожу обозначения... Вы знаете... Туда выходят лифты в каждом доме... Та самая комнатка с четырьмя (как правило) дверями. Одно общая, рядом со звонками, за которой скрываются двери в квартиры, две ведут в шахты лифтов, и ещё одна к мусоропроводу и выходу на балкон... Не важно... там торчит сигарета Marlboro. На месте болтика, когда-то удерживавшего батарею... Но она неприкасаема... Ей уже пол года, и она замечательно вписалась в общую картину... Сигарета, торчащая из стены, плюшки под батареей, которые в своё время успели на ронять разные, не отличающиеся аккуратностью дамы и господа, считавшие, будто камень может скрасить их бессмысленное существование... Можно выйти и собрать их все... Ради интереса. Полагаю там точно найдётся полочка...
В прочем я всё-же воздержусь... От этой мысли мне становится как-то... Мерзко.

У всех вокруг какие-то проблемы... Я никогда не перестану это повторять. У одного меня их, по видимому нет... Ничего такого, о чём можно было-бы ходить и беспокоиться... Нет, я конечно не рад, совсем не рад тому, что завтра мне нужно будет тащиться на работу со своей ноющей ногой, но это не проблема. Я отлично понимаю, что мне стоит махнуть волшебной палочкой, и у меня не будет работы... Нога... Да к чертям, мы это уже обсудили в тот раз, когда я вас обманул... Но вы ведь не в обиде, учитывая, что я провёл вечер вальсируя с девушкой, которая мне не нравилась, и был весьма доволен собой верно? Хотя, порой, должен признать, мне не хватало гибкости... В остальном я был весьма неплох...
Я устал выслушивать это дерьмо... Мне говорят, будто я очень изменился... стал чёрствым и бесчувственным... Не верьте этим лжецам и клеветникам... Я, наверное, не такой... По крайней мере я чувствую большую разницу между бесчувственностью, и тем, что кроется за моей обезьяньей рожей.
Просто в общении с людьми нужна твёрдость. Иначе они тебя сожрут с потрохами. Даже те, что относятся к тебе как к другу, и уж тем более те, что говорят, что любят тебя. Нет никого, кто не оказался-бы Иудой, нужно только определиться на какой цене он готов сойтись. Я полагаю, в прочем не настаиваю. На этом строиться только мой Вавилон.

Работа, работа, работа... Меня окружают ленивые, опустившиеся на дно люди, не желающие ничего кроме "немножко прибавочки к зарплате". Тошнит, словно работаешь с глистами в прямой кишке, полной газов какого-то жирного, подыхающего от рака желудка, ублюдка. Начальник. Я-бы с радостью соскрёб всё мясо с его лица. Стёр-бы его чем-то вроде крупной наждачки. И непременно поливал-бы каждые пару минут уксусом... вы когда-нибудь пробовали поливать глубокие порезы или ожоги уксусом?! Лично я да. Должен доложить, по десятибалльной шкале боли это тянет на твёрдую семёрку... Снова трястись в вагонах с этими сардинами, вращающими своими глазами без единого огонька мысли в разные стороны, и судорожно ловящими ртом воздух, провонялый потом и старческим пердежом... Ничего. Моё молоко-ваше дерьмо. Я из всего вынесу пользу, и, к слову, завтра пятилетний план стартует...

Мне чертовски нужна сигарета... По телу пробегают волны желания... Практически жажда... На многое открывает глаза. К примеру на то, насколько-же глубоко ты провалился в никотиновую яму. Не страшно. Это не хуже, чем провалиться в яму "я доволен собой и миром, я не хочу ничего менять потому, что моя жизнь станет сложной и я потеряю всё, что у меня есть". Да, однозначно это гораздо хуже, чем подсесть на сигареты. Это дерьмо убивает людей гораздо быстрее. Прямо как пуля. Только нажал на курок, и мозги уже на стенке...
"Я потеряю всё, что у меня есть".
Вы серьёзно боитесь подобного дерьма? Что-ж, вас ждёт большое разочарование... а может и нет, всё зависит от того, насколько вы или я тупы. Может я и не прав. А может у вас кишка тонка, в любом случае я жалеть ни о чём уже не стану, а вот в вас сомневаюсь. Хотя толком я вас и не знаю... Возможно у вас "яйца ещё крепче, чем у слона", и вы дадите мне неслабую фору... Был-бы признателен и счастлив.
Люблю глупые пари, которые заканчиваются катастрофическими последствиями для одного из участников.

И на последок. Я вынул эту скотину из губы. Было славно. Этот кусок стекла привнёс в мою жизнь больше приключений, чем все люди, с которыми я коротал существование, вместе взятые. И наконец он вне меня. Что-ж. Было приятно пообщаться, пока, проваливай в мусоропровод, и не надейся на то, что я буду скучать. Твоё время вышло, и всё тут. Нечего плакаться, у тебя был шанс, я оказался усерднее...
Если я скажу, что у меня есть литровая банка, наполовину заполненая моей засохшей кровью, которую я всё время пополняю в случае самооперирований (как при извлечении этого ублюдка), вы мне поверите или нет? И как вы будите ко мне относиться после, если поверите?
Это ваше домашнее задание.

А мне пора. Нужно ещё многое успеть, и выспаться перед завтрашним днём. Всем спать спокойно, уткнувшись носом в стенку, иначе, если проснётесь часа в три ночи, можете увидеть что-то очень нехорошее... Я-бы сказал отвратительно неестественное, и никоим образом не принадлежащее к этому миру... Смотрите, как-бы оно не одарило вас своим космически-ледяным касанием... Весь ваш мир сузится до масштабов этого момента, и станет полным исключительно одного чувства:
ОТВРАЩЕНИЯ.
H.R.Giger_No.420b_EROTOMECHANICS 5_sieve print_70x100cm_1979 (700x476, 88Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку