-Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Музыкальный плеер
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

 -Рубрики

 -Я - фотограф

Мои работы. Обмен кармашками в Городе рукоделия.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в peseleva

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.01.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 1829


2 открытки.

Суббота, 29 Декабря 2012 г. 20:55 + в цитатник

Меня попросили сделать новогодние открытки ... для мужчин ... Эммм.... А я думала только открытки на ДР бывают мужские и женские )))))))))))

Но, надо - значит надо! Ах, да - на одной должна была быть гитара и ноты )))). Итак... та-да-да-дам! )))

1.
отк НГ (595x700, 294Kb)
 

2.
отк НГ1 (567x700, 266Kb)

3.
отк НГ2 (569x700, 283Kb)

4.
отк НГ3 (492x700, 221Kb)

5.
открытка гитара подпись (470x700, 264Kb)

6.

открытка гитара подпись2 (503x700, 276Kb)

Серия сообщений "1 Мои работы":
Часть 1 - Мои работы. Деревце декоративное
Часть 2 - Мои работы. Новогоднее
...
Часть 28 - Как сделать новогоднее украшение за 2 минуты ))) (видео)
Часть 29 - Последние работы в этом году (личка)
Часть 30 - 2 открытки.
Часть 31 - Детская радость ). (личка)
Часть 32 - Открытки. (мои работы)
Часть 33 - Букеты (мои работы)

Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

Алкэ   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2012 г. 21:17 (ссылка)
По-мужски,строго и лаконично!Как у Куприна "Оно было больше чем лаконично, и от него чуть-чуть пахло теми прелестными прежними рождественскими духами!.."Молодец!
Ответить С цитатой В цитатник
peseleva   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2012 г. 21:18 (ссылка)

Ответ на комментарий Алкэ

Ты так красиво их описала! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Tujh07   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2012 г. 21:30 (ссылка)
Согласна, что трудноватая задача, с который ты справилась, Светлан! Строго по-мужски и празднично!
Ответить С цитатой В цитатник
peseleva   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2012 г. 22:24 (ссылка)

Ответ на комментарий Tujh07

))) Спасибо, Наташа! Видимо все-таки есть мужские новогодние открытки.... )))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку