-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Pervyj

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Бизнес_сообщество cekc

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.01.2003
Записей: 343
Комментариев: 1331
Написано: 2231


Только что играл на своей акустической

Понедельник, 21 Апреля 2003 г. 23:11 + в цитатник
Только что играл на своей акустической шестиструночке, песенки разные пел свои любимые....
Сегодня грусть и тоска меня снова поситили, но песнями я развеял свою хандру и теперь мне легче...


Kiso4ka   обратиться по имени Понедельник, 21 Апреля 2003 г. 23:36 (ссылка)
Только что играл на своей акустической шестиструночке, песенки разные пел свои любимые....
Сегодня грусть и тоска меня снова поситили, но песнями я развеял свою хандру и теперь мне легче...



рада что тебе легче.....а че...настроение то плохое???
Ответить С цитатой В цитатник
Pervyj   обратиться по имени Понедельник, 21 Апреля 2003 г. 23:58 (ссылка)
А бывает, любовные раны ветер холодный ворошит...:(((
Ответить С цитатой В цитатник
Kiso4ka   обратиться по имени Вторник, 22 Апреля 2003 г. 00:00 (ссылка)
предлагаю на время забыть слово лбовь..уж больно много о него горя....
Ответить С цитатой В цитатник
Pervyj   обратиться по имени Вторник, 22 Апреля 2003 г. 00:04 (ссылка)
Это факт!!!

Не куда не спрячешься от нее, прям как от своей совести!!
Ответить С цитатой В цитатник
Kiso4ka   обратиться по имени Вторник, 22 Апреля 2003 г. 00:29 (ссылка)
ага...
Ответить С цитатой В цитатник
музыка ветра   обратиться по имени Вторник, 22 Апреля 2003 г. 00:31 (ссылка)
а на шестиструнке тяжеловато играть......да?
Ответить С цитатой В цитатник
Kiso4ka   обратиться по имени Вторник, 22 Апреля 2003 г. 00:36 (ссылка)
а на шестиструнке тяжеловато играть......да?


да нет вроде.....
Ответить С цитатой В цитатник
Pervyj   обратиться по имени Вторник, 22 Апреля 2003 г. 00:45 (ссылка)
а на шестиструнке тяжеловато играть......да?


да нет вроде.....

Ничего сложного! Гороздо труднее на семи- или 12ти- струнке... вот тут надо попариться..:)))
Ответить С цитатой В цитатник
музыка ветра   обратиться по имени Вторник, 22 Апреля 2003 г. 00:49 (ссылка)
эхх......меня б кто научил..........
Ответить С цитатой В цитатник
Pervyj   обратиться по имени Вторник, 22 Апреля 2003 г. 01:04 (ссылка)
эхх......меня б кто научил..........

А те оно надо?
Многие беруться, горят желанием научиться, а потом с отчанием откладывают гитару подальше.. и больше не подходят... обидно

Кому что, кому играть, а кому золотые медали для отечества завоевывать, вот так!
Ответить С цитатой В цитатник
музыка ветра   обратиться по имени Вторник, 22 Апреля 2003 г. 01:09 (ссылка)
ну мне уж точно медалей не видать.........так что учи меня......
Ответить С цитатой В цитатник
Pervyj   обратиться по имени Вторник, 22 Апреля 2003 г. 01:10 (ссылка)
Это приказ? :))
Тогда, есть сэр!!!
Ответить С цитатой В цитатник
музыка ветра   обратиться по имени Вторник, 22 Апреля 2003 г. 01:16 (ссылка)
С чего начнем.......?
Ответить С цитатой В цитатник
Pervyj   обратиться по имени Вторник, 22 Апреля 2003 г. 01:32 (ссылка)
Не представляю, как можно научить человека играть на инструменте... заочно... хммм...
не получиться... плохой из меня танцор, тьфу ты, т.е. учитель... одну девушку пытался научить, да и друга.. ничего не вышло... ой..бездарности:)))

Ответить С цитатой В цитатник
музыка ветра   обратиться по имени Вторник, 22 Апреля 2003 г. 08:34 (ссылка)
Ну не всё сразу приходит............
давай начнем............с аккордов.........куда там пальцы ставить........рассказуй!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Pervyj   обратиться по имени Вторник, 22 Апреля 2003 г. 11:49 (ссылка)
Ну не всё сразу приходит............
давай начнем............с аккордов.........куда там пальцы ставить........рассказуй!!!
Сама попросила...:))

Итак, начнем с того что у гитары 6 струн, ок?
Самую толстую будем называть 6-й струной, а самую тонкую 1-й, соответственно от 6-й до 1-й будут: 5-я, 4-я и до 1-й, верно?:) Да... еще у гитары есть лады, которые ограничены тонкой, металлической пластинкой, аналогично, 1-й лад, второй и т.д.

Первый аккорд, слушай внимательно, знач так:
указательным пальцем зажимаешь 2-ю струну на 1-м ладу, есть;
безымянным зажимаешь 3-ю струну на 2-м ладу, средним - 4-ю струну. Это Am, так называемый:)
Зажала, да? Если хочешь услышать как это все будет звучать, свободной правой рукой проведи нежно сверху вниз по струнам... слышишь... Классс!! На этом первый урок закончен! Домашнее задание: не путаться в пальцах и не лениться снова и снова повторять одно и тоже..
"Километры делают чемпионов"!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
музыка ветра   обратиться по имени Вторник, 22 Апреля 2003 г. 12:06 (ссылка)
Ух ты.......а у меня получилось.........с 23 попытки правда..............и еще я ноготь сломала.......только вот у меня с пальцами проблема,слишком запутано.......хех
Ответить С цитатой В цитатник
Pervyj   обратиться по имени Вторник, 22 Апреля 2003 г. 12:21 (ссылка)
Ничего, с 101 раза обязательно получиться...:))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку