-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Pervyj

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Бизнес_сообщество cekc

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.01.2003
Записей: 343
Комментариев: 1331
Написано: 2231


Рассудите..

Понедельник, 09 Февраля 2004 г. 00:50 + в цитатник
Я пошел на шашлыки с друзьями, и планировал посидеть до 22.00..
В связи с этим сказал мне очень симпатичной девушке, что я позвоню ей в половину одинадцатого, я очень хотел с ней поговорить, просто дико...
Но сложившася ситуация не позволила осуществиться моему желанию...
На что я написал, что не могу сегодня в силу определенных причин..

Что я сделал неправильно?!

Moonwalker   обратиться по имени Понедельник, 09 Февраля 2004 г. 12:49 (ссылка)
Все нормально!
Позвони сейчас и расскажи как хотел с ней по обсчатся и что написал потому что не хотел будить и лишать её прелести сна... да ладно что я советую придумаешь что нить, ты же с головой *))
Ответить С цитатой В цитатник
Meggi   обратиться по имени Понедельник, 09 Февраля 2004 г. 15:55 (ссылка)
Наоборот хорошо, ты ей не показывай всю силу своиих чувств, вот увидишь, она заведется от этого.


p.s. А посидели правда хорошо, правда я полночи просидела в обнимку с туалетом, так как мы с Кириллом еще потом напились с ребятами, которые нас до дома довозили.
А Мишка не приехал на встречу сегодня :(
Ответить С цитатой В цитатник
Pervyj   обратиться по имени Понедельник, 09 Февраля 2004 г. 20:48 (ссылка)
Повесилились класс!!!

А вот про Мишу, я так и думал, что не приедет...
Ответить С цитатой В цитатник
schastliveZ   обратиться по имени Вторник, 10 Февраля 2004 г. 20:14 (ссылка)
Pervyj, Meggi, да, вы два выдающихся стихоплета.......

действитвительно посидели неплохо.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку