Анализ эффективности рекламных блоков от Яндекс |
Запись опубликована в моём блоге Pervushin.com. Пожалуйста, оставляйте комментарии там. Спасибо что добавили статью в Twitter | Вы можете получать новые материалы Pervushin.com по RSS | Не забудьте присоединиться ко мне в Twitter @pervushin_com
Яндекс постоянно делится наиболее интересными результатами своих собственных исследований, данные для которых периодически собираются по всей рекламной сети поисковой системы. Последнее из подобных исследований осуществлялось с целью сбора данных о зависимости практической эффективности рекламных блоков от их внешнего вида и расположения на веб-странице.
В ходе исследования было установлено, что из всего перечня всех возможных разновидностей рекламных блоков, люди, прежде всего останавливают взгляд на трех из них. В процентном соотношении это выглядит так: почти половина всех пользователей, а именно 45% обращают внимание на вертикальные блоки, около 23% – прежде остальных видят горизонтальные блоки, только 9% пользователей обращают внимание на рекламу на плоских блоках. Все остальные типы блоков настолько незаметны, что на них даже не заостряли внимание......
Подробнее...
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |