-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в persiphona

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.10.2004
Записей: 161
Комментариев: 428
Написано: 648


Меня уже давно удивляет любовь немцев

Воскресенье, 15 Мая 2005 г. 22:25 + в цитатник
Меня уже давно удивляет любовь немцев разговаривать о еде(о том,что ели на завтрак,обед,ужин и что будут делать завтра во всех подробностях).Недавно был такой разговор с одной знакомой бабусей.
Она:"У меня к тебе вопрос такой-Ты наверное готовить не любишь?
("Готовить" и "я"-это надо ж такое выдумать!)Знаешь,почему я спрашиваю?Я просто подумала,ты никогда не говоришь о еде,что ты готовила,что было на завтрак."
Я ей на это прочла "лекцию" о том,что у нас не принято вести такие разговоры и мне к тому же не интересно разговаривать о пище,которую лично я воспринимаю как средство существования,а не как его цель.Средство ,притом, не заслуживающее такого уж глубокого внимания.
Ну она бабка хорошая и милая,так что ее мои слова не задели и не обидели,мы с ней даже немного подискутировали на тему почему в России "не принято" и перешли на другие темы.
Я конечно могла бы и промолчать,но меня эти постоянные разговоры о еде со стороны всех знакомых и подробные описания меню на неделю вперед уже так достали.
Мама мне сказала:"Ну о чем еще говорить 80 летней бабусе всю жизнь просидевшей дома,воспитывая детей и обслуживая мужа и больше ни чем не интересующейся.Это ее жизнь."
Ну она действительно говорит только о домашних делах,так что если я буду привередничать,то у нас вообще не останется тем для разговора.

Вложение: 8127111.jpg

Рубрики:  Приколы

dear_alenushka   обратиться по имени Воскресенье, 15 Мая 2005 г. 22:35 (ссылка)
В России, дорогая ( хотела написать "моя", но подумала, что это будет слишком амбициозно) persiphona, тоже имеются желающие поговорить о еде, поделиться, что, как и в каких количествах готовят. У меня есть такие знакомые среди моих коллег и они среднего возраста.
Сегодня приходила Аня с мамой и Данилом отмечать А. день рождения. Ночной дозор скачала! Спасибо!!! ЖДУ Письма!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Леди_в_чёрном   обратиться по имени Re: Меня уже давно удивляет любовь немцев Понедельник, 16 Мая 2005 г. 16:19 (ссылка)
если старый человек - то всё понятно, это они везде такие - о чём им действительно ещё говорить, когда они в 4 стенах весь день.. скажи спасибо, что сплетни о тебе не разносит :)
менталитет - вещь страшная :) надо просто привыкнуть :)

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Fobia-night   обратиться по имени Понедельник, 16 Мая 2005 г. 18:31 (ссылка)
Российски бабушки обычно твердят о своих дачных участках, грядках, удобрениях.... и все что там посажено и настроено! Вот эту тему обмусолить - хлебом не корми...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Леди_в_чёрном   обратиться по имени Re: Ответ в persiphona; Меня уже давно удивляет любовь немцев Понедельник, 16 Мая 2005 г. 18:51 (ссылка)
Исходное сообщение Fobia-night: Российски бабушки обычно твердят о своих дачных участках, грядках, удобрениях.... и все что там посажено и настроено! Вот эту тему обмусолить - хлебом не корми...)))


а ещё про болячки! ещё больше чем, про огороды!

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
persiphona   обратиться по имени Понедельник, 16 Мая 2005 г. 20:20 (ссылка)
Я сдаюсь! :) Бабулька мне теперь даже кажется идеалом. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Леди_в_чёрном   обратиться по имени Re: Ответ в persiphona; Меня уже давно удивляет любовь немцев Понедельник, 16 Мая 2005 г. 21:20 (ссылка)
Исходное сообщение persiphona: Я сдаюсь! :) Бабулька мне теперь даже кажется идеалом. :)
и правильно, что кажется..
кстати, сейчас с мамой на кухне ржали по этому поводу над смешными немцами:)

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
dear_alenushka   обратиться по имени Понедельник, 16 Мая 2005 г. 22:18 (ссылка)
Так часто бываете в сети, а мне ничего черкнуть не желаете... Грустно.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку