-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в perl_white

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.04.2011
Записей: 42611
Комментариев: 2029
Написано: 45417


Запись моего выступления на " Рукоделие от А до Я "

Воскресенье, 23 Февраля 2014 г. 16:42 + в цитатник
fljuida.com/post314179665/


Запись выступления Трублиной Марины

с онлайн конференции по творчеству " Рукоделие от А до Я "



Дорогие читатели, по Вашим просьбам выкладываю у себя в дневнике запись моего выступления с конференции по творчеству " Рукоделие от А до Я " , которая проходила 20 февраля.

Темой моего выступления -  расширенная информация по средствам, с помощью которых Вы сможете декорировать предметы,  не только профессиональными средствами для декора, но и использу

Рубрики:  Бижутерия,бисероплетение/советы

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку