-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Perfidious

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.12.2006
Записей: 100
Комментариев: 9
Написано: 117


не мое..но красиво

Четверг, 14 Декабря 2006 г. 23:19 + в цитатник
Знаешь,мы рождены под одним небом всего лишь разницей в столетие.
Слышишь,ветра несут тебе послание мое.За тридевять земель,сквозь моря и океаны они несут тебе одно слово:"Вернись."
Эта наша такая забавная жизнь:я выдумываю тебя,рисуя на салфетках и листочках в клеточку твои уставшие грустные глаза,фломастером вырисовываю кривые узоры твоих судеб,а ты сжигаешь в таверне стихи,которые предназначены для меня.
Твоя злость обращается в мой смех,твоя радость в мою меланхолию.Мы незаметно перекидываем друг другу кубики,где единственно начерченная цифра - 12.Эстафету передал - беги дальше.
Тебе не существует, меня - тоже.Сыграем в карты на границе снов без слов и прикосновений.
Ты всегда гонишь чудеса,а я тайно собираю их в ладошки и посылаю к тебе обратно.
Тебе поют песни люди,читают любовные поэмы и признаются в любви,а у меня отчего-то обветренные губы расплываются в улыбке и я застываю в толпе,заглядываясь на небо и новогодние витрины.Нет,солнечный мой мальчик ,мы не связаны,ни тени друг друга,ни потерявшиеся половинки.Это не любовь.Это нечто другое.

Дай мне руку свою,я тебя не отдам никому.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку