-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в perecosyak

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.01.2007
Записей: 171
Комментариев: 694
Написано: 1748


вощем так

Среда, 05 Марта 2008 г. 00:33 + в цитатник
почитал я свою стенку и заметил как минимум 2 цитаты чужих сообщений общее содержание которых сводится к теме "не быть стадом"
честно, может я слегка не догнал, но сложилось впечатление что народ изъёбывается как может над собой не для того что бы быть собой, а для того что бы быть непохожим на других, ребят, а не попахивает ли это детским садом то?
ебать да неужели если кто то ощущает себя комфортно одеваясь в повседневном стиле, то это сразу должно свидетельствовать об отсутствии индивидуальности у человека?
Почему нужно отрицать это в угоду своему мировоззрению? Что-то реально не то. Чем тогда мы от гопарей отличаемся? Я думаю самое ценное что может быть в человеке это способность уважать чужое самовыражение, взгляд на вещи и ценности, а не кичиться своей уникальностью и "хорошим" на их взгляд, который другие могут и не разделять, вкусом.
Если уж хотим уважения к себе, то давайте и других воспринимать такими, какие они есть, а то ведь реально критическая масса "ненормальных" людей рано или поздно превращается в стадо ;)

-LePa-   обратиться по имени Четверг, 06 Марта 2008 г. 01:30 (ссылка)
А мне кажется, что щас народ изъебывается как раз таки чтобы БЫТЬ стадом... Только каким то определенным... Кто фанаты, кто хардкорщики, кто эмари(хотя эта мода уже миновала).. По большому счету мне лично глубоко насрать на то как кто и где одевается.. Пусть хоть в жопу друг друга ебут - это их дело. Но вот промолчать о том, что я считаю это смешным, я лично не могу. Такой вот я мудак!
Ответить С цитатой В цитатник
perecosyak   обратиться по имени Четверг, 06 Марта 2008 г. 06:19 (ссылка)
ИМХО я об этом и написал.... обидно за людей.... и ведь считают себя индивидами, а на деле - хуй
Ответить С цитатой В цитатник
-LePa-   обратиться по имени Четверг, 06 Марта 2008 г. 12:16 (ссылка)
Ааааа))) А я сразу не догнал, тупицца))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку