-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Perchyinna

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.02.2007
Записей: 90
Комментариев: 257
Написано: 875


УУУРРРЯЯЯ!!!

Пятница, 04 Мая 2007 г. 14:44 + в цитатник
Настроение сейчас - НормУльное

Суперрр...я сдала первый экзамен по математике (алгебре) на 5!!Я так рада ваще...какая я маладец))))Обязатно енто отмечу!!ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ.......

Black_berry_   обратиться по имени Пятница, 04 Мая 2007 г. 16:31 (ссылка)
Молодеццц!! Поздравляю!
Ответить С цитатой В цитатник
Perchyinna   обратиться по имени Пятница, 04 Мая 2007 г. 16:53 (ссылка)
Спасибочки...чмака!!
Ответить С цитатой В цитатник
БеЛеНьКаЯ_и_ПуФыСтЕньКая   обратиться по имени Пятница, 04 Мая 2007 г. 19:43 (ссылка)
МАсЮхА....поздравляю лафф моя))))))))чмокс тя!!!!!!так держать обязательно отпразднуй и еще за меня выпей....ЫыЫ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Perchyinna   обратиться по имени Суббота, 05 Мая 2007 г. 11:20 (ссылка)
ГыК пасиб мась...конешн выпью...чмурр..))
Ответить С цитатой В цитатник
лове   обратиться по имени Суббота, 05 Мая 2007 г. 12:19 (ссылка)
поздравляю зайка)) оч рада за тебя
Ответить С цитатой В цитатник
Perchyinna   обратиться по имени Понедельник, 07 Мая 2007 г. 15:10 (ссылка)
Спасиб солнц...чмака)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку