-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в PerAny

 -Подписка по e-mail

 


Моё воплощение божьей коровки Дуськи.

Понедельник, 13 Мая 2013 г. 15:23 + в цитатник

4844873_Dyska (700x483, 377Kb)

Наконец то я могу похвастаться своей божьей коровкой от Ruma (описание можно посмотреть здесь.)
Связалась она у меня несколько дней назад, но всё никак не хотела фотографироваться - такая непоседа!...
Уже и в деревню с сыном съездила, и по травке побегала, и в парке побывала, и всё мимо кадра..
Но всё же мне удалось улучить момент, когда сынуля спал и заставить барышню немного поработать.
Правда и тут без хулиганства не обошлось: подавай ей розовый фон и всё тут!
Пришлось пойти на уступки и сделать-таки одно фото в розовом.
 

4844873_IMG_4573_1_ (700x538, 442Kb)

 

 

 

 

Серия сообщений "МОИ РАБОТЫ":
Часть 1 - Пуловер-пончо
Часть 2 - Самые первые развивающие игрушки.
...
Часть 8 - Пинетки "башмачки с носочками".
Часть 9 - Стрекоза.
Часть 10 - Моё воплощение божьей коровки Дуськи.
Часть 11 - Цветной горох для сына.
Часть 12 - Подушка-собака крючком.

Рубрики:  МОИ РАБОТЫ/Вязаные игрушки
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 6 пользователям

Irina-F-irina   обратиться по имени Вторник, 14 Мая 2013 г. 01:29 (ссылка)
Какая классная.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Мая 2013 г. 08:52ссылка
Спасибо, Ириш!!улыбка!
olyana3   обратиться по имени Четверг, 16 Мая 2013 г. 10:38 (ссылка)
мне кажется, что у тебя получилось даже лучше чем в оригинале ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Мая 2013 г. 12:31ссылка
Спасибо.
Я старалась. Впрочем как всегда
Olia2010   обратиться по имени Воскресенье, 19 Мая 2013 г. 17:14 (ссылка)
Аня! Дуська у тебя получилась очень любознательная девушка и смотрит на мир широко открытыми глазами. И это прекрасно!
И я согласна с Олей, что твоя Дуська получилась лучше оригинала.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Мая 2013 г. 22:27ссылка
Спасибо, Оль! У оригинала фото не очень удачное. Может в этом дело. Ну и многое зависит от ниточек. У меня ниточки очень удачные - Lineapiu cottonmerino 105 (хлопок 50%, шерсть мериноса 50%).
luzik   обратиться по имени Среда, 22 Мая 2013 г. 23:14 (ссылка)
Какая красавица!!!По ней правда видно, что она непоседа.Я знаю что божьи коровки приносят счастье.Теперь оно у вас поселилось навсегда,такое большое
и весёлое!!!Здорово!!!!улыбка!
Ответить С цитатой В цитатник
luzik   обратиться по имени Среда, 22 Мая 2013 г. 23:15 (ссылка)
Какая красавица!!!По ней правда видно, что она непоседа.Я знаю что божьи коровки приносят счастье.Теперь оно у вас поселилось навсегда,такое большое
и весёлое!!!Здорово!!!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Мая 2013 г. 10:36ссылка
Спасибо! ))
Сын поселил её в свой вигвам вместе с остальными насекомыми и зверюшками. Вроде живут дружно, не ссорятся)))
Добрая_Фея   обратиться по имени Понедельник, 03 Июня 2013 г. 15:05 (ссылка)
отличная работа!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Июня 2013 г. 15:07ссылка
Спасибо!!!
soul_sv   обратиться по имени Среда, 10 Июля 2013 г. 10:35 (ссылка)
Шикарная божья коровка. Какого размера? Надо внуку связать срочно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 10 Июля 2013 г. 10:43ссылка
Спасибо!
Моя получилась диаметром 14 см. Но я вязала не из тех ниточек, что в описании. Я использовала Lineapiu cottonmerino 105 (хлопок 50%, шерсть мериноса 50%), крючок №3.
Перейти к дневнику

Среда, 10 Июля 2013 г. 10:46ссылка
Я уже посмотрела из каких ниток связано и каким крючком. Если взять ниточки потолще и крючок большего размера, то крупнее и получится.
Перейти к дневнику

Среда, 10 Июля 2013 г. 10:48ссылка
Ну да, конечно.
У меня просто болезнь - не указывать в посте чем и из чего выполнена работа))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку