-Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в PeopleEquallShit

 -Интересы

наконецтаки понять смысл этой странной жизни!

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.05.2007
Записей: 35
Комментариев: 51
Написано: 203


ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ

Вторник, 15 Мая 2007 г. 20:57 + в цитатник
В колонках играет - группа ТИШАНА))
Настроение сейчас - ОХУЕННОЕ...( КОСМИЧЕСКОЕ)))))))))))))

Сижу кароче я перед компом пишу дрневник и жру охренительную шнягу.. что то напотипо тушоной картошки.. ткоа ещё ВКУСНЕЕ,.. ЫЫЫЫЫЫ)))))))) бля пиздоооос, так сегодня курнули ваще жескачь, да я знаю можете не говорить мне "это же плохо" но задумайтесь кто щас не курит)..

ну так вот это время мы провели ваще  жесть))) РЖАЛИ как СУКИ... в сокс пуляли и потом опять РЖАЛИ.. пиздили и РЖАЛИ.. жрали семечки и РЖАЛИ.. кароче как я пришол домой с работы я почти 3 часа РЖАААЛ))).Еще этот придурок ваня засветил мне со всей дури соксом по кокам и это было отнють не очень приятно,потом на поляне ПоРЖАЛ и попиздюхал домой)) а ща я тупо втупляю в манитор  и тыкаю палцами по кнопочкам ГГГГГГГГГГГЫЫЫЫЫ гыыы вы бы знали как это круто:)))) ваще офигенно... я несу чушь а вы всё продолжаете её читать )))

я могу бесконечно писать а вы всё читаете и читаете

ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ
АААААААААААААААААААААААААААААААААА

БУГАГАГАГГАГАГАГГАГАГАГАГАГГАГАГАГАГАГА

МУХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХА

думаете я ушол.. нет нихрена .. я всё ещё пишу чушь )... но то что было напечатано выше это не чушь.. вы так не думайте просто я ща пишу свои мысли не думая... ваще туплю но пишу ))) пишу даже не думая что пишу ))))

.... думаю вы наверно  заебались это читать )))

ыыыыы погеморойтесь .. это того стоит )))

вы поймёте меня .. если поймёте этот текст ))) а это не реально))))))))))))))))))))))))))  пото му что я несу чушь.. уже очень долго  и никак немогу отнести тарелку из каторой я хавал клёвую штуку про которую я гвоорил в начале текста )))))ладно.. пора прекращать писать эту чушь.. и пойти помыца... люблю мыца с резиновой уткой )) всё пошол мыца!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! АААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!! всё ПОКАААААААА)))))))))))))


 (70x100, 2Kb)

flopppy   обратиться по имени Вторник, 15 Мая 2007 г. 22:10 (ссылка)
ну как я уже тяюе сказала))) это нормуль)) токо курить многа не нада)) ато мона и вместо картошки что-нидб другое сьесть)))а так забавненько))) хм...куряягггИ))) а то что если мну накуритцо то это будет мега пипец)) и кстати, там промелькнул вопрос, кто сейчас не курит?)) тебе пальцем показать))) или ссыль на днев дать?)))
Ответить С цитатой В цитатник
_Notoly_   обратиться по имени Воскресенье, 20 Мая 2007 г. 22:50 (ссылка)
во тя плющит!
Ответить С цитатой В цитатник
Black_baby   обратиться по имени Вторник, 03 Июля 2007 г. 00:08 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку