-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Pelikanyushka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.08.2003
Записей: 24
Комментариев: 10
Написано: 40


Какое все-таки счастье, что есть на свете мужчины!

Вторник, 02 Сентября 2003 г. 23:50 + в цитатник
Какое все-таки счастье, что есть на свете мужчины! Вот меня просто раздирают противоречия. Я со страстью доказываю сейчас одно и тут же могу доказать обратное. Я сама не понимаю, в чем именно я убеждена. Я королева соглашательства. Я королева консерватизма. Я — королева Улитка.
Я беззащитна перед любой проблемой.
Я не могу решить что важнее — слеза одного ребенка или три сотни человек.
Что лучше — НАТО или автономность.
Билингва или родная речь?
Просторечие или патетика?
За одной баррикадой одна вера, за другой другая.
На одной чаше весов злобные хозяева, на другой: "А если б мне вернули прабабкины владения".
С одной стороны аргументы и с другой аргументы.
Там понять можно и здесь тоже надо войти в положение.
И везде страсть и эмоции.
Чувствую себя дурой. Неужели другим людям легко дается выбор?
Мне он вообще не дается.
А точнее — я его не беру.


А на чьи-то плечи он сваливается сам. И когда придавило — деваться уже некуда, приходиться что-то решать. И вот тут можно начинать сначала читать, потому что опять меня рвут на части противоречия.

Какое все-таки счастье, что есть на свете мужчины!


Им, похоже, не страшны, неба черного метели,
Все, что можно замели эти мысли. Лица, Ели…

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку