-Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в PEHAT

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) стёб_над_фотами Фото-мнение abasaka Photoshopia Smile_city Virgins_Dreams
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) about_ICQ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.06.2006
Записей: 438
Комментариев: 2122
Написано: 3121


Моя новая игрушка )

Пятница, 29 Августа 2008 г. 09:26 + в цитатник
картинка кликабельна

Василиса_Макаровна_Я   обратиться по имени Среда, 01 Октября 2008 г. 23:25 (ссылка)
КЛАССНЫЙ!!!
хАЧУ-ХАЧУ))))
а МУЖ ГРИТ - НАФИГ ТЕБЕ ТАКОЙ БОЛЬШОЙ ГРОБ(
кАК ПЕРЕУБЕДИТЬ?)
Ответить С цитатой В цитатник
PEHAT   обратиться по имени Четверг, 02 Октября 2008 г. 07:58 (ссылка)
на самом деле он по началу кажется гробом , а сейчас я его везде с собой ношу ) и ни чуть не мешает , а оч быстрый старт позволяет быстро поймать кадр .... короче аппарат супер !!!! не капли не разочаровался в нем !
Ответить С цитатой В цитатник
Василиса_Макаровна_Я   обратиться по имени Четверг, 02 Октября 2008 г. 14:45 (ссылка)
Мне муж грит, что я не проф и зачем мне полупроф фотик?))) Я же типа всеми функциями пользоваться не буду))
А я и не знаю что на это сказать - он ведь прав))
Ответить С цитатой В цитатник
Василиса_Макаровна_Я   обратиться по имени Четверг, 02 Октября 2008 г. 14:46 (ссылка)
Ренат, я чувствую - ты разбираешься) Можешь порекомендовать что-нибудь попроще и подешевше, но с хорошим качеством фоток и достаточно быстрой скоростью...
Уже голову сломала над этим вопросм - ищем новый фотик...
Ответить С цитатой В цитатник
PEHAT   обратиться по имени Четверг, 02 Октября 2008 г. 19:22 (ссылка)
зеркалка или нет ? важно ли наличие дисплея ? сумма ?
Ответить С цитатой В цитатник
Василиса_Макаровна_Я   обратиться по имени Четверг, 02 Октября 2008 г. 20:38 (ссылка)
наверняка не зеркалка)
дисплей - это экранчик? наверное, должен быть...
до 15 т.р.
Ответить С цитатой В цитатник
PEHAT   обратиться по имени Пятница, 03 Октября 2008 г. 07:46 (ссылка)
ну тогда что-то типа этого http://market.yandex.ru/model.xml?hid=91148&modelid=1020588&clid=502
Ответить С цитатой В цитатник
Василиса_Макаровна_Я   обратиться по имени Пятница, 03 Октября 2008 г. 23:33 (ссылка)
Клёвенький - это я про дизайн)
Там скорость съёмки 1,5 кадр/сек - а мы всё смотрим на то, что больше 3 (например, 3,5)
Эт не так важно?
Хотим, чтобы быстро успевать всё запечатлеть..
Ответить С цитатой В цитатник
Василиса_Макаровна_Я   обратиться по имени Пятница, 03 Октября 2008 г. 23:37 (ссылка)
Ещё не особо порадовали отзывы к этой модели..
Ответить С цитатой В цитатник
PEHAT   обратиться по имени Суббота, 04 Октября 2008 г. 11:48 (ссылка)
где ???????
Ответить С цитатой В цитатник
Василиса_Макаровна_Я   обратиться по имени Воскресенье, 05 Октября 2008 г. 02:34 (ссылка)
PEHAT, что где?
если ты про отзывы об этом фотике, то они здесь:
http://market.yandex.ru/model-opinions.xml?modelid=1020588&hid=91148
Ответить С цитатой В цитатник
Василиса_Макаровна_Я   обратиться по имени Воскресенье, 05 Октября 2008 г. 02:38 (ссылка)
Мне вот Олимпус Е420 очень понравился...
Ответить С цитатой В цитатник
PEHAT   обратиться по имени Воскресенье, 05 Октября 2008 г. 20:23 (ссылка)
неплохая модель , но у меня давно нелюбовь к Олимпусам ))
Ответить С цитатой В цитатник
Василиса_Макаровна_Я   обратиться по имени Воскресенье, 05 Октября 2008 г. 20:33 (ссылка)
За что?
А для меня кеноны такая распространённая весчь...
Часто вижу такую модель, как у тебя у тех, кто даже управляться ею как следует не умеет, я бы точно относилась к таковым)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку