Машины были представлены начиная с Бурана (русский тяжёлый, 640-ка кубовый, жёсткий, утюг) и заканчивая мощными машинами японского производства с двигателями объёмом до 1000 кубов и стоимостью близкой к 0,5 мильона.
А также была парочка квадроциклов, вместо колёс у которых было по четыре гусеницы.
Сами соревнования проходили довольно скучновато, общего старта не было, сначало участникам показали трассу, чтобы они не заблудились.

и ещё...
Стартовали друг за другом на почтительной дистанции, в это врем над участниками реял паропланерист, что вызывало интерес у зрителей, а чувак летал себе закинув непринуждённо ногу на ногу.
Зато после народ начал "задурятся", подыскивая подходящии горки участники показывали свои машины во всей красе прыгая и вздымая в в воздух сноп снега, а также катая с ветерком всех желающих (я не решился, хотя очень хотелось, но я к тому времени уже изрядно подмёрзнув).
Пока судьи подводили итоги соревнований на род развлекала группа лыжников и сноубордистов, они сначала катались держась за прикреплённые к снегоходам фалам, а потом устроили хорошее шоу,

лыжник разгоняемый снегоходом отцеплялся от фала и на бешенной скорости выезжал на трамплин(сделанный пока шли соревнования на снегоходах) и в воздухе выполняли умопомрачительные трюки,

такие как сальто назад и вперёд (сразу извиняюсь эти трюки называются не сальто, а как то по английски).

Награждение прошло по нескольким номинациям: отечественные машины(Буран, Тайга, Рысь) их было заявлего всего три и заняли они три призовых места, молодцы мужики, за них все искрене болели; класс снегоходов повседневного пользования; класс снегоходов с особо широкой гусиницей, кстати третье место в этом классе заняла единственная участвующая женщина (респект и уважуха); класс спортивных и горных снегоходов. Пока катались лыжники, какой то сумашедший на автомобиле Subaru решил прокатится по снежной трассе и загнал свою машинку по самые неболуйся, так что её пришлось виковыривать 66-ым.

Вот так весело мы провели выходной.