-Музыка

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в pebbles

 -Смешные цитаты и ICQ статусы


Я умная,потому что очень скромная,поэтому такая красивая))).

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) axeeffect_ru Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.11.2007
Записей: 329
Комментариев: 1009
Написано: 2067


Без заголовка

Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 22:18 + в цитатник
В колонках играет - наив-воспоминания о былой любви
Настроение сейчас - задумчиво-филосовско--смешно-галимое

существуют 2 подвида парней.
первый.парень-пес.вы встречались какое-то время,всё было хорошо,но потом надоело/прошли чувства/захотелось чего-то нового/др,и вы расстались.сначала он делал неприступный вид, обсирал и в глаза, и за глаза,но прошло совсем немного времени ,и он уже бежит облизывать пол,по которому ты идешь.периодически,вспоминая,что у него вроде что-то типа самолюбия должно быть,данный подвид становится агрессивным,ему кажется,что он такого не достоин,и становится резко агрессивным,иногда это доходит до удаления номера аськи/телефона/контакта своей королевы...но даже такие казалось бы крайние меры еще не конец,и парень-пёс обязательно прибежит к своему кумиру-это только вопрос времени.
подвид номер два.неприступная стена(читай скрытый пес).вы расстались,и он надел на себя маску "мне похуй на тебя и на всё,что с тобой связано",но нет.это только маска.да,он не общается с бывшей девушкой,но чувства-то еще остаются некоторое время после расставания,если были стоящие ,длительные отношения(а мы только такие и рассматриваем),поэтому этот подвид поступает более мудро:он ни откуда не удаляет ее,чтобы каждый раз просматривать новые фотографии,круг друзей,общение-всё,что не скрыто в привате...зачем он это делает-объяснимо:ему интересно,и какие-то чувства еще есть,но он понимает ,что больше точно ничего не будет (и собственная гордость далеко не последняя причина). но почему бы хотя бы формально не попытаться общаться-просто периодически-привет-пока ради того,что было??...да потому что он слишком горд и категоричен-всё значит всё.мужик,блин.но не писать в аське и смс-это можно понять,но встретить ее в магазине,поздороваться с ее подругами и резко отвернуться,чтобы не увидеть даже кусок воздуха,которым она дышит-вот это зачем?? чтобы задеть,обидеть,сказать этим"мне срать на тебя"? зачем?? почему просто нельзя банально сказать привет? это что такой криминал? на этот вопрос у меня нет ответа.


Процитировано 2 раз

fuckforever   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 22:28 (ссылка)
Верк, я тя понимаю...все они такие...блин...особенно во втором случае...бесят...(
Ответить С цитатой В цитатник
pebbles   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 22:46 (ссылка)
блин,да вообще пиздец......(((((((
Ответить С цитатой В цитатник
Рыбка-ГелЬка   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 22:51 (ссылка)
хахаахахааххахахахахахахахахахахахахаххахаа))))Вера,я люблю тебя,жерналисточка моя!И ПОХУЙ(не пооюсь сматериться) на них!!... и на Диму похуй(как только что оказалось он пес первго типа и на Кирилла пзуй(он однозначно второго) и на того(ты поняла)тоже какать..))на всех на них))они уходят,а мы отаемся)
Ответить С цитатой В цитатник
pebbles   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 22:56 (ссылка)
Да,Гельчонок мой))) я тя тоже оч люблю!!! мы рулим)))) пусть ему эта стремная бабень теперь тональник подтирает))) не достоин тебя был,не достоин остался...и вообще это они без нас не могут)))) нахх их тогдась)))) найдутся третьего типа-спешал фор ас-мега крутые,у которых всего будет в меру))))
Ответить С цитатой В цитатник
Рыбка-ГелЬка   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 23:01 (ссылка)
дааа....существовал быи вправду третий тип..)
Ответить С цитатой В цитатник
pebbles   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 23:04 (ссылка)
конечно,существует-для нас)))
Ответить С цитатой В цитатник
kaploson   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 23:15 (ссылка)
А я так не считаю...Выше имхо полный Б.Р.Е.Д. нельзя так нас описывать , да может доля того что написали правда , но в целом это не хуя не так.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 23:26 (ссылка)
kaploson, согласен.
Чушь. С таким же успехом можно сказать,что есть только немецкие и японские автомобили, что есть только черное и белое,что есть только Москва и Дубай.
И что ж вы, "такие великолепные", про себя ничего не написали.
Не поздороваться с её подругами,а поздороваться с тем,кто с ним поздоровался.
Ответить С цитатой В цитатник
pebbles   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 23:50 (ссылка)
мужской части моих пч стало обидно))
kaploson, я говорила про конкретных людей,а не в целом. не то,что вот только так и всё. нет,конечно,есть и другие.например,наркоманы,которым вообще хуй поймешь,что нужно. просто в моей жизни-ни одного примера с приличным общением после расставания.не надо на свой счет воспринимать-про тебя я ничего не знаю и не говорю.написала про конкретных людей.всем,кому надо,поняли,о ком.
-DAN-, тебе могу сказать то же самое,что и Диме,но только частично:"я говорила про конкретных людей,а не в целом,не то,что вот только так и всё. нет,конечно,есть и другие". но прости,как она должна поздороваться,если на нее даже не посмотрели? ты невнимательно читал,там написано про резкий разворот его головы в противоположную сторону при ее приближении.а так она была готова сказать привет.но нет так нет.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 23:57 (ссылка)
Кто захотел поздороваться,тот поздоровался.
Значит,у него есть веские причины на такое поведение. Ты бы могла предъявлять такие претензии,если бы твоё поведение было бы идеальным.
Ответить С цитатой В цитатник
pebbles   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 23:59 (ссылка)
-DAN-, прости,а что не так с моим поведением?????
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2008 г. 00:02 (ссылка)
pebbles, ого, ты правда думаешь,что ты идеальна, и во всем виноват он?!
Конечно, я не буду тут писать этого.
Ответить С цитатой В цитатник
pebbles   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2008 г. 00:04 (ссылка)
-DAN-, напиши в контакте в приват в таком случае
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2008 г. 00:06 (ссылка)
pebbles, осталось только разбежаться.
Ответить С цитатой В цитатник
pebbles   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2008 г. 00:15 (ссылка)
-DAN-, делай что хочешь.прямо:ты очень меня разочаровал,я не ожидала от тебя,и это только на глупость похоже и ни на что больше. маленький мальчик,говорящий какую-то хрень,тем самым пытающийся меня как-то обидеть.ХУЙ-ХУЙ-ХУЙ. не обидишь. ты меня всё равно никогда не забудешь,я это знаю.даже если потом у тя будут наикрутейшие бабы,во много раз лучше ,чем я.будешь дряхлым склерозным стариком потом,у тя будет трое детей и восемь внуков,но ты всё равно МЕНЯ не забудешь.это точно.ха.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2008 г. 00:22 (ссылка)
pebbles, ничего не напоминает тебе это? Я говорю про нашего общего знакомого( моего друга). Как бы не пришлось потом про меня такой же пост писать...
Ответить С цитатой В цитатник
pebbles   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2008 г. 00:25 (ссылка)
-DAN-, что именно ты имеешь в виду? извиняться у тя ни за что не буду-не за что. ты про это?
Ответить С цитатой В цитатник
-LePa-   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2008 г. 00:27 (ссылка)
Можно подумать ты его забудешь или я ее)))))) Бляяяяя))))))) на самом деле и сказать нечего: те кто понимают что это хуйня всё - и так это понимают, а те кто читают это по 10 раз как мантру перед сном - нуждаются в срочной перемене жизненных взглядов , но увы и ах вдолбить я это никому в голову не смогу, благо и не собираюсь. Скажу одно: людям свойственно все упрощать,т.к. так ПРОЩЕ жить (сори за тафталогию). Но поверьте мне (да каму угодно!) что ни к чему хорошему это упрощение не приводит.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2008 г. 00:31 (ссылка)
http://www.liveinternet.ru/users/pebbles/post67925892/ - я про это. И как можно обвинять меня в малчишестве,а потом самой писать такие "умные" изречения. Никогда не ставил перед собой такие цели, как обидеть тебя.
Ответить С цитатой В цитатник
pebbles   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2008 г. 00:32 (ссылка)
о,поглядите,молодец какой-LePa- всё признал,не спорит...)узнал себя-LePa-,?)
Ответить С цитатой В цитатник
pebbles   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2008 г. 00:33 (ссылка)
-DAN-, прости,это ты к чему???
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2008 г. 00:36 (ссылка)
pebbles, что именно?
Ответить С цитатой В цитатник
pebbles   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2008 г. 00:37 (ссылка)
последнее http://www.liveinternet.ru/users/pebbles/post67925892/ - я про это. И как можно обвинять меня в малчишестве,а потом самой писать такие "умные" изречения.
Ответить С цитатой В цитатник
-LePa-   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2008 г. 00:38 (ссылка)
Канечно, Вер!!!!!!!!!!)) Да, да и 1000 раз да! Не в моих это силах не бегать за девушкой которая мне нравится! Я считаю это нормальным, Вер.. В конце концов не занимайся я "облизыванием пола" глядишь и заработал бы себе пару тройку дополнительных комплексов в свою коллекцию, а мне, как мы с тобой уже решили, они совершенно не нужны... Тока вот к сожалению или к счастью, (я еще не определился) нет у меня привычки бегать и вылизывать пол и что нить еще за девушкой которая мне не нравится..)))) А мысль о том же тока по отношению к девушке от которой меня тошнит - вообще крайне неприемлема)) Так что теория впринципе верна,тока не во всех случаях, Вер.

P.S. Любишь ты культурный разговор к ругани сводить, мать...
Ответить С цитатой В цитатник
pebbles   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2008 г. 00:43 (ссылка)
-LePa-, браво.апплодирую стоя Вам,Иван. я абсолютно морально удовлетворена и иду спать.
-DAN-, а ты можешь ответить,я завтра прочитаю.перечитай несколько раз то,что написал твой друг. может,что переосмыслишь.
еще раз хвалю и восхищаюсь,-LePa-
Ответить С цитатой В цитатник
-LePa-   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2008 г. 00:46 (ссылка)
Вер, все взаимно!) И у нас с тобой и у нас с ней)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2008 г. 00:47 (ссылка)
последнее http://www.liveinternet.ru/users/pebbles/post67925892/ - я про это -это к "ничего не напоминает тебе это? Я говорю про нашего общего знакомого( моего друга). Как бы не пришлось потом про меня такой же пост писать...". Смысл в том,что в той ситуации все тоже начиналось с оскорблений с твоей стороны...и чем это все закончилось...

"И как можно обвинять меня в малчишестве,а потом самой писать такие "умные" изречения." - это я к тому, что оскорбления, которые первые понеслись в мой адрес, отнюдь не признак ума и возраста в данной ситуации. "ХУЙ-ХУЙ-ХУЙ" -это тоже.
"ты меня всё равно никогда не забудешь,я это знаю.даже если потом у тя будут наикрутейшие бабы,во много раз лучше ,чем я.будешь дряхлым склерозным стариком потом,у тя будет трое детей и восемь внуков,но ты всё равно МЕНЯ не забудешь.это точно.ха." - а вот это говорит о том,что тебе нужно как воздух, чтобы я ТЕБЯ не забыл. Нужно быть самоуверенней. Опять же взрослый человек такого бы не стал писать.
Ответить С цитатой В цитатник
pebbles   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2008 г. 00:48 (ссылка)
-DAN-, это твоё мнение.
Ответить С цитатой В цитатник
-LePa-   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2008 г. 00:50 (ссылка)
Блин, Даниил, нехорошо вышло. Мы с тобой тут на Веру вдвоем нападаем, а ее помошница ей помочь не может... Онаж после Хрюши и Степаши уже спит...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2008 г. 00:53 (ссылка)
pebbles, ээээмммм, я всегда почему-то и думал,что это место для того и предназначено,чтобы писать своё мнение. И каждый этим занимается.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку