-Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Peacemakkker

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.03.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 58843


Эконически выгодные портреты...

Суббота, 20 Декабря 2008 г. 11:12 + в цитатник
Экономичный подход: можно обвещаться образами, от Николая-чудотворца до Богородицы и уповать на лучшее. Можно использовать чиновничий опыт и креститься прямиком на...П и М... (имен писать не буду, а то ведь посчитают ослаблением государственности).

Один скромный китайский пастух, поняв, что даже люди склонны доверять "образам" решил сэкономить на этом порядочно средств - и сэкономил же...
 (500x339, 50Kb)
Метки:  

Процитировано 2 раз

Аноним   обратиться по имени Суббота, 20 Декабря 2008 г. 13:13 (ссылка)
Святые материализованы для поклонения скрытому православному нацизму. С появлением православия возродилась чистка людей. Православный род сам себе противоречит. г. Уфа.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
antikrizis   обратиться по имени Как бороться с кризисом Суббота, 20 Декабря 2008 г. 22:42 (ссылка)
Заходите , обсудим «Забей на кризис! Купи окна!», «Встречаем кризис в новом костюме» - в последнее время рекламных лозунгов со словом «кризис» все больше. Рекламщики радуются: еще в сентябре - октябре предприятия резали бюджеты на рекламу и грозились отказаться от нее совсем. А в ноябре поняли, что в рекламе, как и в езде на велосипеде, важно не останавливаться, а продолжать все время крутить педали. Иначе падения не миновать.Так называется вечеринка в одном из столичных клубов Корреспондент газеты "Комсомольская правда" Элина Качкаева разбиралась в ситуации.

И фирмы ринулись в агентства - заказывать новые «антикризисные» баннеры.

- Кризис вызвал небывалый резонанс в обществе. И народ понял, что на этом можно заработать, - говорит менеджер рекламного агентства Bizstyle Юлия. - Ведь это слово близко любому из нас. Послушайте, о чем сегодня говорит народ в метро, офисах... Только о кризисе!

И пошло-поехало. В банках открылись «антикризисные» вклады - около 15 процентов годовых. Появились «антикризисные» семинары - как не потерять работу. А некоторые фирмы недвижимости даже решились на слоганы: «Спасибо кризису за новую квартиру», «Заработай на кризисе - купи землю». Эти растяжки красуются в центре Москвы.

Cейчас к нам потянулись заводы, - говорит менеджер рекламного агентства «Акцент». - Заказывают листовки: «Несмотря на кризис, у нас с работой все в порядке». Будут распространять в электричках.

Смешно, но в Марьине, над лепешечной, где трудятся гастарбайтеры, висит табличка: «Кризис нам нипочем, угостим всех лавашом!» В метро можно увидеть объявления о продаже «антикризисных» кастрюль, сковородок и соусниц! А одна из строительных фирм предлагает «антикризисные» кирпичи со скидкой...

Понятно, что модное слово - очередная хитрость. Скидки на товары были всегда. Но теперь для них придумали название в духе времени.
Не отстает и интернет, в частности, блогосфера. Необычайной популярностью стал пользоваться блог ANTIKRIZIS-АНТИКРИЗИС, доступный по адресу http://www.liveinternet.ru/users/antikrizis/ (ЭТО ПРО МЕНЯ!!!!!) . Ресурс на 100% посвящен кризису и не затрагивает сторонних тем. Популярность дневника, созданного всего (!!!) несколько дней назад, растет в геометрической прогрессии. Пользователями его в основном становятся студенты-экономисты и бухгалтера, ищущие материалы для семинаров по соответствующим запросным словам в поисковых системах. Очевидно, что в скором будущем дневник начнет приносить владельцу неплохой доход с рекламы и заказных статей (Эх, Вашими бы устами...).
- «Антикризисная» реклама рассчитана на людей более старшего возраста, - говорит специалист Центра психологического консультирования «Искусство жизни ru» Олеся ПОКУСАЕВА. - Вы заметили: «антикризисных» плееров или шоколадок нет. Ведь молодежь не сталкивалась с дефолтом, у нее нет инстинкта запастись впрок. Помните, как в 1998 году люди скупали крупу? Человек часто в нестандартных ситуациях использует привычные модели поведения. На этом и хотят сыграть рекламщики. Но еще месяц-полтора, и эти слоганы перестанут цеплять - к ним привыкнут.

КОММЕНТАРИЙ СПЕЦИАЛИСТА

Николай ШУКЛИН, креативный продюсер рекламного агентства «Идея»:

- Исследования показывают, что 96 процентов россиян произносят слово «кризис» в среднем два раза в день. Неудивительно, что каждая уважающая себя фирма захотела добавить в свой рекламный слоган это слово.

- А слово «дефолт» в 1998 году было таким же популярным у рекламщиков?

- Нет, ведь реклама тогда еще не была так развита. Да и слово «дефолт» не такое всеобъемлющее и понятное, как «кризис». Как, например, применить дефолт к макаронам?
Ответить С цитатой В цитатник
GalNik   обратиться по имени Воскресенье, 21 Декабря 2008 г. 05:33 (ссылка)
Николай ШУКЛИН, креативный продюсер рекламного агентства «Идея»:

- А слово «дефолт» в 1998 году было таким же популярным у рекламщиков?

- Нет, ведь реклама тогда еще не была так развита. Да и слово «дефолт» не такое всеобъемлющее и понятное, как «кризис». Как, например, применить дефолт к макаронам?
[/QUOTE]

"Дефолт приходит и уходит, а макароны остаются!" Рекламу можно привязать к любому слову и понятию, другое дело, что, действительно, тогда она была не так хорошо развита, ещё немного "стеснялась"
Ответить С цитатой В цитатник
ТуманныеНочи   обратиться по имени Воскресенье, 21 Декабря 2008 г. 21:18 (ссылка)
ой
Ответить С цитатой В цитатник
Новинки_Сезона   обратиться по имени Вторник, 23 Декабря 2008 г. 09:52 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
ExCeLLenT_Kid   обратиться по имени Вторник, 23 Декабря 2008 г. 12:48 (ссылка)
Да уж...Надо всегда полагаться только на себя...И тогда ты не будешь в стаде всяких баранов...Которые верят в картинки.
Ответить С цитатой В цитатник
Zulf   обратиться по имени Суббота, 27 Декабря 2008 г. 21:44 (ссылка)
Пастух явно не дурак, на психологию давит :)
Куда потерялся, товарищ?
Ответить С цитатой В цитатник
Peacemakkker   обратиться по имени Вторник, 30 Декабря 2008 г. 14:15 (ссылка)
Zulf, Праздную по тихой...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Евро-парень   обратиться по имени Среда, 31 Декабря 2008 г. 14:28 (ссылка)
С НОВЫМ ГОДАМ! СЧАСТЬЯ И ВЕЗЕНИЯ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 31 Декабря 2008 г. 15:31 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку