-Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Peacemakkker

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.03.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 58843




 (696x86, 70Kb)  (700x440, 56Kb)  (696x86, 70Kb)

Да уж!!!

Понедельник, 24 Марта 2008 г. 18:44 + в цитатник
Китайские сортиры...))) Как в советских школах...))) Глупо удивляться, они же еще в совке... Расслабил нас комфорт...)))






Процитировано 2 раз

Где твоя машина, чувак?

Понедельник, 24 Марта 2008 г. 18:33 + в цитатник
 (628x422, 98Kb)
Существует два варианта, по которым Вы можете купить автомобиль: купить новое авто и подержанное авто. В наши дни большей популярностью среди автолюбителей пользуется именно второй вариант. Есть несколько веских причин, почему люди выбирают именно поддержанный автомобиль новому. Во-первых, одна из главных причин – низкая стоимость. Порой автомобиль б/у отличается от нового всего лишь двумя-тремя годами выпуска, а между тем цена может различаться в два, а порой и больше, раз. Вторая причина – это желание предпринимателей заработать на перепродаже поддержанных авто. Такой бизнес, порой, является более успешным, чем дилерская продажа новых автомобилей, а затрат и вложений требует во много раз меньше. Нет необходимости открывать большой автосалон, нанимать множество менеджеров, консультантов и людей на другие должности. Вполне можно обойтись и своими силами. Всё что потребуется – это небольшая первоначальная сумма для закупки автомобилей, наличие водительского удостоверения и свидетельство о регистрации частного предпринимателя. Вашей задачей будет купить поддержанный авто дешевле, чем его средняя рыночная стоимость в Вашем городе. Достаточно небольшого вложения для произведения качественного косметического ремонта, после которого автомобиль сложно будет отличить от нового, соответственно, и продать такое авто можно дороже. Единственным минусом этой ситуации является то, что все изъяны отремонтированного автомобиля вскоре «всплывут», но зачастую это не волнует предпринимателей. Чтобы не «попасться в ловушку» недобросовестного продавца, советуем Вам следовать некому алгоритму проверки б/у автомобиля при покупке, который минимизирует шанс того, что Ваши деньги будут вложены в ржавое «ведро». Основной акцент следует сделать на проверку кузова машины. Именно этот элемент всех автомобилей подвергается наибольшим воздействиям внешних факторов и больше всех страдает при ДТП и авариях. Осматривать следует только качественно вымытое авто, так как на грязном кузове заметить мелкие изъяны практически невозможно. Подводя некоторые итоги, можно сказать, что покупка б/у авто, а точнее качество этой покупки, зависит именно от качества проверки автомобиля перед приобретением. Чтобы купленная «старушка» прослужила Вам как можно дольше с наименьшими затратами, следует не поскупиться и пригласить профессионального специалиста в данной области на предварительный осмотр.



Процитировано 3 раз

Переписать ДНК...

Понедельник, 24 Марта 2008 г. 18:08 + в цитатник
 (185x140, 49Kb)
Американские ученые разработали новый метод записи бинарного кода в ДНК. Новый метод основан на фрагментации молекулы ДНК и не требует использования секвенирования. Дезоксирибонуклеиновая кислота (ДНК) может быть эффективным носителем цифровой информации, поскольку имеет большую вместимость, стабильность, устойчивость к возникновению ошибок, а также способность к естественному воспроизводству. Значительная часть ДНК, как правило, не входит в состав каких-либо генов, что дает возможность использовать ее для кодирования посторонних данных. Размер фрагментов ДНК невелик - одна нуклеотидная пара имеет длину всего 0,33 нм, - поэтому в крайне ограниченном пространстве ДНК можно хранить большой объем информации. Натаниель Портни (Nathaniel Portney) с коллегами из Университета Калифорнии предложили новый метод записи и извлечения цифровой информации из ДНК. Метод базируется на расщеплении молекулы ДНК с помощью ферментов рестрикции на фрагменты определенной длины. Статья, описывающая метод, называется "Length-based Encoding of Binary Data in DNA" ("Основанное на длине кодирование бинарных данных в ДНК"). Новым способом ученым удалось закодировать 12 бит данных (4 буквы по 3 бита) во фрагменте ДНК длиной 110 нуклеотидов, а затем осуществить восстановление данных. Последовательность из четырех азотистых оснований нуклеотидов (ЦТАГ) кодировала 1, а из восьми (ЦТТАГЦАГ) - 0. Между указанными последовательностями ученые разместили сайты рестрикции. Помеченный радиоактивным фосфором участок с бинарным кодом "вшили" в ДНК. ДНК подвергли рестрикции, и затем "рассортировали" полученные фрагменты по длине методом электрофореза в агарозном геле. В результате исследователям удалось детектировать части исходного участка и восстановить бинарный код. Новый метод записи цифровой информации в ДНК не требует секвенирования, и поэтому является относительно недорогим.



Процитировано 6 раз

После...

Понедельник, 24 Марта 2008 г. 14:58 + в цитатник
Скучаю по запаху свежеспиленного дерева...
 (460x626, 165Kb)

Pool...

Понедельник, 24 Марта 2008 г. 14:40 + в цитатник
Покатаю шары... )))
Читать далее...



Процитировано 3 раз

Book without name... часть 1.4

Понедельник, 24 Марта 2008 г. 14:25 + в цитатник
О СМЕРТИ
Что я думаю о смерти. Два раза в жизни мне казалось, будто я знаю, что такое смерть. Казалось - не так - я знал. Бывает придумаешь, услышишь, прочтешь, а бывает знаешь, как знаешь слово "белый" или "белая стена". Все это ерунда! Мертвые ямы. Мертвые лопатки. Мертвые груди. Мертвые ключицы. Мертвые уключины. Смертные действия. Леса. Леса. Лес. 14 тысяч раз лес, тогда можно представить сплошную зелень. Ледокол. Луна. 10 танковых дивизий. Антропология. Любовь. Общество. Тогда можно представить шишку, обычную еловую шишку, но живую как человек. Она умеет говорить и передавать сокровенное знание. Перепады давления. Неожиданная осень. Наркотики. Наследство из космоса. Тогда можно понять, как узнаешь от шишки самое главное. Самое точное. "Когда ты умрешь элементы твоего тела станут удобрениями для зеленой зелени этого зеленого леса." Но есть молекулы, атомы, электроны, протоны, нейтроны, нейтрино, кварки, глюоны, неопределенность - а есть элементы. "Соответственно, элементы твоей души разложатся на составные части и войдут в атмосферу ощущения этого места." Это место. Душа. Оптический прицел. Предательство. Альфонсизм. Бедность. Отказ. Сволочь. Тогда представь: "Душа - это место". О СМЕРТИ.
Чужой, чужой как стеклянный столик на ощупь. Я уже здесь в кафе. - Чужой. А впереди Эмма. Ты как гвоздь, изящный и галлюцинаторный, на котором висит абстрактная картина моего счастья, возможного счастья. О смерти. Умру ли я? Да! В будущем? Да! В ближайшем будущем? Неизвестно... Сколько нужно думать о смерти, о своей и чужой?
Пиф- паф, ое- ой! 13 тысяч раз "пиф- паф" - 10,5 тысяч трупов. Чужая смерть. Сколько нужно думать о смерти, чтобы научится выстраивать тонкий расчет на человеческую ложь, трусость, лицемерие, предательство, вообще - слабость. Это как подпиливать мостик через горную речку чтобы он сломался и враг упал бы на самые острые камни своей смерти.
Упражнения. Упражнения. Порядок. Распоряжения. Беспорядок. Беспоряжения. Ложь. Улица - два шага. Кафе. Столик. Улица. Кафе. Улица. Кафе. Улица. Кафе. Улица. Столик. Шаги. Столик. Шаги. Стул. Сумасшедший разведчик. Разведка. Меня вклеили в разведку, а на самом деле...
На самом деле: все обычно. Весна, которая никак не может наступить, вступить. Обычный город, обычная жизнь, обычный сильный холод. Выходим из машины. Холодно. Заходим в бар. Мой любимый бар, также здесь любят собираться бывшие и нынешние сотрудники тайной полиции. Если бы я хотел условно назвать его, то условно назвал бы его "бар на Лестничной улице". Заходим. Смотримся в зеркало. "А мы смотримся рядом - я и любимая женщина, любимая женщина моего друга?" Все обычно, рутинно, повседневно - контора желаний. Бумаги, информация, заключение. Заключенных не бывает, только прогулки заключенных на стене, по стене. "Денег у тебя, конечно, нет. Да- а... Значит, кампари со льдом, а мальчику - сок." Обычный сильный холод. Разве бывает обычным что-то очень сильное? Холод как пулемет насквозь. Контора желаний. Санкции, утверждения, доклады, бланки переживаний - серпантин в гору, под гору, по горе, внутри горы. Матрешка. Все нарисовано неумелой или неумело дразнящей рукой.
Все гораздо проще. Я вернулся к Полковнику и продолжил свою подготовку. Зашел в кафе и сразу вышел. Здесь не должно было произойти никакого эпизода: столы, стулья, стулья, стулья и стены не имели никакого цвета. Эпизода не произошло, ничто не помешало мне готовиться дальше и мечтать об Эмме, готовиться к мечте и мечтать. Правая стена - зеленая, левая стена - черная, передняя - красная, задняя - оранжевая. "Угадай, кому сколько лет?" - это чуть в будущем, чуть позже, чуть- чуть впереди. Я заснул, я проснулся, заснул, проснулся. и т.д. В данный момент "я заснул" или "я проснулся". Передняя стена - черная, левая - зеленая, правая - красная, задняя - фиолетовая, нет, красная. В центре комнаты кубический плакат, на каждой стороне которого - надпись, причем, сделанная с такими подобранными цветами, что читается мгновенно - сверхскоростное восприятие. "Угадай, кому сколько лет? Кому из нас сколько лет? Я - правая стена, я - левая стена, я - задняя стена, я - передняя стена. Угадай, кому сколько лет?"
Подготовка. Готовлюсь к простой цели, чтобы: в комнату вошел Цезарь. Я не помню как выглядел бюст Цезаря в школьном учебнике истории, но я сразу узнал его. Гай Юлий Цезарь - полководец и видный политический деятель Древнего Рима. Первый император. "Та-а-к, в комнату вошел Цезарь - начинает сказывается моя подготовка" - подумал я. Мой сюжет, романтика? - это непрозрачная, бесцветная и лживая подвенечная фата суеты- реальности. Как красиво, красиво сказано! Нет! красиво как сон, который предстоит увидеть в будущем.
Пароль:первая ступень - ничего незначащая или обычная суетливая фраза, слово;
отзыв:первая ступень - "Что это значит?"
Пароль:вторая ступень - "Ничего";
отзыв:вторая ступень - "Ничего?"
Пароль:третья ступень - "Ничего, не больше и не меньше";
отзыв:третья ступень - "Не больше, точно?"
Пароль:ступень номер 4 - "Точно";
отзыв: ступень номер 4 - "Не меньше, точно?"
Пароль:ст. # 5 - "Точно"
И дальше продолжается ничего не значащий разговор.
В будущем ты будешь видеть сны.
В будущем тебя будут допрашивать.
В будущем ты будешь видеть сны.
В будущем тебя будут допрашивать.
Полковник своим сухим голосом- штопором вкручивает в меня: "Цель твоей подготовки - выяснить с чего все началось, цель твоего задания - понять чем все кончится." И так много, много раз. Много, много, много. Слова Полковника создают впечатление непрерывности, но не более чем другие буквы на движущейся бумаге. Кольцо.
В будущем ты будешь видеть сны.
В будущем тебя будут допрашивать.
Я в своей комнате. Кровать, стол, стул, тумбочка, шкаф. Четыре метра до потолка, на котором кровать, стол, стул, тумбочка, шкаф. Меня нет в своей комнате, той, что на потолке, т.е. в которой пол моей комнаты где я в свой комнате является потолком, и на нем я в своей комнате, кровать, стол, стул, тумбочка, шкаф. Меня нет в моей комнате. Я в своей комнате. Она размером 1, 5 на 3, 20 м, в узких стенах, что напротив друг друга (я в своей комнате и не могу ее описать: "отлично" - маскировка) двери и между ними полосы плотной блестящей бумаги - Кольцо - тянутся и тянутся, приводимые в движение механизмом "Ничто", и буквы, буквы, буквы.
В будущем ты будешь видеть сны.
В будущем тебя будут допрашивать.
Кольцо.
Бесконечно. Если бы это мое любимое бумажное кольцо падало с неба, то уходило бы за края любого взгляда. Ангел. Мой ангел- хранитель в своем паденье, в своей бесконечности. Он будет хранить меня во всем необозримом будущем, будет хранить меня, мой ангел- буква:
В будущем ты будешь видеть сны.
В будущем тебя будут допрашивать.
Идет подготовка. Происходит упражнение: "Присутствие - маскировка, отсутствие - маскировка, присутствие - маскировка." От чего сходят с ума? От неожиданности или от однообразия? Я в своей комнате. Меня нет в моей комнате. Пол, потолок. Потолок. Пол. По-по-по-потолок. Поооо-по-пол.
Проверка композиции.
Вазелиновый поток, вазелин моего сюжета превращается в плоскость. Вазелин трансформируется в плоскость, в архетипический принцип двумерности. Это рисунок. Каплевидное лицо Полковника возвышается над ним. Мой учитель держит листок бумаги - проверку композиции - в руках. Его изящные пальцы просвечивают сквозь двухмерную белизну. Его лицо похоже на каплю, точь- в- точь, если отбросить свежий лампочный цвет кожи, серую глубокую лесистость бороды и хроматичность глазных впадин, то получится капля, аэродинамическая капля, порожденная ускоренным движением жидкости в газообразном трехмерном пространстве. Проверка композиции - плоскость. Если расширять взгляд от двух к трем измерениям можно увидеть лицо Полковника. "Контрразведки всех измерений заглотят твое безумие как сырье для своих алфавитов, но все их алфавитопроизводящие машины разрушаться на молекулярном уровне - буквенная агрессия по субатомарным линейностям. ОГОНЬ. ПЛИ! Эти слова не имеют никакого отношения к моему будущему, к реальным событиям моего будущего задания, но в конечном итоге можно остановится на формулировке: "происходит нечто непонятное." "Правильно" - улыбается Полковник и опять: каплевидное лицо, сухой голос. "Цель твоей подготовки - выяснить с чего все началось, цель твоего задания - понять чем все кончится."
И опять: в своей комнате меня нет в моей комнате. Танец, состоящий из вращений, может ли иметь цель? Нет. А два танца состоящих из вращений, три, четыре, пять? Эта комбинация может иметь цель. "Правильно" - Полковник доволен. А на что он сказал "правильно", чем он доволен? Не помню? Не знаю? Не помню или не знаю? - удачное положение.
В будущем ты будешь видеть сны.
В будущем тебя будут допрашивать.
Да, в будущем, а что в настоящем? Этому редко придают значение. Правильно. Нужно еще реже. "Правильно" - я мысленно повторяю акустическую интонацию Полковника.
В настоящем: зима в городе, белая как бывает только в ностальгических воспоминаниях. Город из высоких домов, широкая оживленная улица, условно назовем: "проспект". "Как проехать в кафе "Багдад"?" Судя по белизне - холодно, но не очень, тем более я тепло и ярко одет. Она стройная, судя по всему, очень стройная, хотя теплая одежда мешает рассмотреть фигуру. Раскрасневшаяся на ранне-утреннем морозе. Раннее утро, поэтому трудно внятно описать обстановку. Во всяком случае, если бы я кому- нибудь рассказывал эту историю, то начал бы: Стройная, она приветливо отвечает: "Кафе "Багдад"? Вам нужно перейти на ту сторону и поехать на любом троллейбусе туда." Сопровождая приветливость слов изящными движениями рук в черных перчатках. Черное пальто, черные перчатки, черная шаль, личико свежее как стройное яблочко. Наверное, я очень глупо выгляжу со словами: "А мне, пожалуй, в другую сторону." Отходит. Сначала говорит: "А, понятно" и делает несколько шагов в сторону. Мороз мешает точно идентифицировать интонацию ее голоса. Я делаю шаг, один, второй, к ней, к нам приближается металлическая конструкция на колесах, приводимая в движение электричеством из параллельных проводов висящих над улицей, условно назовем это, нет, не условно - это и есть троллейбус. Заходим. Садимся рядом - я сажусь рядом с ней. "Нельзя, (и еще какое- то слово, я не запомнил) я на работе." Перехожу на сиденье у нее за спиной. Спираль. Спиралевидная планета наслаждения. Секс - спираль. Нет, секс - это действие.
Небольшое тактическое отступление, совсем незначительное только в сознании. только мысленно: вспоминаю "Цель твоей подготовки - узнать с чего все началось, цель твоего задания - понять чем все кончится." Нет, нет, нет, нет. Моя задача - узнать тайны, за которые меня убьют. Знание вступает в силу быстрее, чуть- чуть быстрее, чем приговор. Следовательно: я успею победить. Отступление окончено и, казалось, вся сущность моего мозга, моей моторики, моей физиологии, вся сущность пытается помешать мне в настоящем. Вся гордость, вся мания преследования, вся музыка величая мешают мне. Ничего, будущее будет значительно короче чем настоящее.
Все мои желания мешают мне рассказать о том, как я сажусь у нее за спиной и начинается спираль, спиралевидная планета в половом центре моего тела. Будь проще - народная мудрость - буду проще. Она берет меня ласковыми, вибрирующими пальцами за половой член изнутри. Это наслаждение, это в тысячу раз больше чем слово "наслаждение". Троллейбус движется через город по широкой зимней улице, мучительно, со стоном голова потеет изнутри прохладным и стремительным вертолетным потом от переизбытка кайфа. "Как тебя зовут?" - с напряжением. В ответ: "Нельзя сидеть рядом со мной, я на работе."
Эмма. Как мучительно приятно это адское напряжение, мешающее мне думать о тебе, даже хуже, оно заставляет меня предположить, что это ты, Эмма. Лучше не бывает, ее черная спина в драповом пальто казалось вибрирует потусторонним теплом посюсторонней зимы. Это не танец, это движение воды сквозь почву. Бездна ощущений, а сам факт ничтожный: я встаю и иду за красивой девушкой. Чтобы ты не делал: наслаждался, клеил коробочки, вытачивал детали - делай это так: уходи в свое занятие так глубоко, чтобы забыть: кто ты есть и что ты делаешь - учил меня Наставник.
С широкой улицы, условно называемой "Проспект", мы свернули, свернул троллейбус. Она выходит, я за ней. Буквенная геометрия узких улочек между домов средней высоты с большими окнами. Город. Как я устал - "очень" или "не очень"? Если считать за последнюю неделю - "очень", если считать за текущий день - так чуть-чуть. Мы идем вдоль здания, которое отличается от остальных соотношением своих фронтальных параметров и размеров окон, и особенным, не кирпичным характером поверхности стен. Заходим. Свою стройную провожатую я теряю, не успев дойти до второго этажа; она сворачивает в коридор. Я поднимаюсь, смотрю в одну сторону, в другую - ее нет. Вполне возможно она зашла в одну из комнат за белыми дверьми. Замедление ритма: если бы по прошествии долгого времени я проанализировал этот факт - ее исчезновение, я бы подумал: "Она зашла в одну из комнат." Здесь и сейчас - это не важно, даже хорошо - добавляет загадочности, усиливает таинственность, разбавляет банальную динамику происходящего. Спускаюсь на первый этаж; нечто вроде приемной или зала для заседаний (или танцев?) - стулья стоят по периметру вдоль стен. Спустился на первый этаж. Выше второго я в этом здании никогда так и не побывал, хотя думаю, это было несложно.
На стульях в разных углах сидят девушки-подростки с усталыми, и, кажется, красноватыми лицами в основном блондинки. "Это все связано с сексом" - мысль, буквы, плакат - не знаю, скорее всего, мысль: "Это все связано с сексом." Спускаюсь на подвальный этаж: от подвала в нем только низкие потолки, в остальном больница как больница. Захожу в туалет, там я один, но когда я сижу на толчке меня просвечивают и греют невидимые лучи, приносящие релаксацию моему наслаждению, о котором я уже успел забыть. Меня прочитывают на таком уровне существования частиц моего тела, что невозможно отличить их корпускулярную природу от волновой. Выхожу из ватерклозета: там голубой кафель, здесь белые стены. Раз больница, то должно быть кресло- каталка. Какой я ковбой! Сажусь в него, резкое движение вперед, круто повернуть, бац, задний ход - пой, ковбой, пой. Припев бодрости и таинственной самоуверенности. Люди - толстые тети в белых халатах: "Вам плохо, Вы не можете ходить?" Как хотелось бы сейчас проявится как глубокая личность, но люди для меня разделены на тех: от кого я чувствую ласково загадочные, немного пугающие своей необычностью, Лучи, подобные тем в туалете, и на тех от кого я таких лучей не получаю. Все происходит быстро или медленно? Лишний вопрос. Сижу в кабинете, нога на ногу. Бежевые стены. Кажется, какой-то портрет или таблица над головой у моей престарелой собеседницы, другая стоит на углу стола. Я успеваю что-то рассказать о Лучах, как они прекрасны - Лучи. Этим людям не понять страха перед таким счастьем. Все очень просто, жестоко и резко: если бы у меня был воображаемый как структура атома собеседник, он бы сказал мне: "Ты раскрыл тайну, Лучи - это и есть тайна." Но его нет и я принимаю решение; быстрее, чем это определяется понятием "принимать решение". Наклонившись над столом быстро на выдохе говорю: "Без представителей тайной полиции я ничего не буду говорить." Их руки к телефону. Деловито отвечают: "Хорошо, сейчас приедут." Ждем. Что происходит? Скорее всего я сижу нога на ногу, немного согнувшись, широкие черные штаны, красно- фиолетовая куртка, симпатичное лицо, аккуратная, но взлохмаченная прическа. "Как я красив!" - вот в чем самое зловещее в моей истории. Они уже приехали, заходят. Двое в обычной форме: один блондин лет тридцати пяти с удивленным лицом, другой - я его не замечаю - так, серое пятно в памяти. Третий в меховой шапке, темное пальто с белыми будто бы блестками, но без блеска, просто белые, высокий с пухлой папкой. Он берет, стул садится напротив меня, также боком к столу как и я, только другим боком. У меня правая рука на столе, левая - в боковом кармане расстегнутой куртки, у него левая на столе, правая барабанит по темно- коричневой коже папки-портфельчика; нога на ногу, как и у меня. Смотрит мне в глаза, у него внимательное лицо. Я пытаюсь провести физиогномический анализ, только пытаюсь, чуть-чуть. Испуган? Удовлетворен? Ищет подход? Занятия физиогномикой Полковник всегда проводил в долине, рядом с Лесной базой и только когда был туман, считая, и совершенно справедливо, что "потребность в анализе внешности собеседника может возникнуть только в тумане." Туман в голове, туман в сердце, туман в пальцах, туман в желудке, туман в ногах, туман между ног - к этому я готов, а к Лучам меня никто никогда и нигде не готовил, а зря, потому что теперь они не скоро, возможно уже никогда не появятся. Меня уводят. "Увозим" - говорит высокий в шапке и один за другим, гуськом: блондин, незаметный, я, со своей покорной и заинтересованной походкой; замыкает шествие этот с папкой. Провал в ощущениях. Потом, мы на улице. Блондин смеется: "Ты уже три дня вокруг нас бегаешь." Надо бы это обдумать, но мозги у меня высохли от бессонницы. Высохли, бодрость, нездоровая усталая бодрость. А дальше автомобиль. Меня возят как мусор, как президента, как зверя, как символ. Я - символ для себя. Но настоящее - это когда не бывает "дальше". Блондин довольно ухмыляется, высокий в шапке спиной ко мне, кажется я никогда больше не увижу его лица. Садимся в их тесную кубическую машину. "Наденьте наручники" - как жалко звучит моя просьба. "Еще успеешь" - смеются. Меня привозят в какой-то снежный дворик, похожий на асфальтовый угол для наказания. "Детей ставят в угол, цветы на подоконник" - напевает Бог на небесах.
Ступеньки, крыльцо, дверь, вывеска, перпендикулярная стене с номером. Цифры здесь и всегда имеют большое значение. Лист бумаги формата А 4, складываю вдвое. "Ручка у меня есть"- как я жалок. "Пиши все, что знаешь." Мой ответ: Страх, спать.
Комната как развалины подводной лодки. В центре нечто среднее между кожаным диваном и деревянной скамейкой - резкое счастье на уровне моего убожества,. спать. Мелкий рисуночек на выданной бумаге, мысленно: "У этой ручки очень тонкое письмо." Комкая листочек, который был листом я бросаю в угол, на "подводной лодке", там, в углу, был бы пульт управления торпедами. И вот я снова на подводной лодке или я просто закрыл глаза? Спать, не снимая своей красивой красно-фиолетовой куртки. Красота на уровне моего убожества спасет войну, которая, в свою очередь, всю жизнь спасает меня от ожирения. Спичечный коробок под голову, чтобы не жестко было спать на деревянном подлокотнике - трогательно. Спать, спать, спать. Без слов, без снов, без слов, без снов. "Небольшое ожирение мне предстоит" - мини- бегство в будущее. Да, из меня сделают немного жирное ничтожество, ненадолго, но сильно и обстоятельно. "За тобой приехали" - вся речь, все слова, все буквы, весь смысл - все вне меня. Как и в случае с пастором "за тобой" можно заменить на "за сеном", "за мебелью", "за истиной". Эх, приехали. Выходим на крыльцо - по прежнему асфальт и белый снег, из новостей - солнце. Я чувствую себя свежее, а машина, на которой меня повезут более прямоугольная, чем та, которая везла сюда. По прежнему довольно-удивленная ухмылка блондина: "Что на таких еще не ездил? Пора." "Вот тебе и Лучи" - если бы так сказал, мой милый взрослый блондинчик, то я накрасил бы лицо черной-черной краской и мы сыграли бы в Отелло и Дездемону.
У меня злое лицо - поздно делать злое лицо, давно пора делать деньги. Я так и поступил в течении некоторого времени и став богатым решил, что смогу найти Эмму, но деньги могут всего лишь купить тебе в подарок взмахивающий флажок маленького миражика и о нем ты будешь тосковать всю жизнь. Так была произведена реальная подоплека трансдентальной Эммы. А сейчас, в настоящем - бесконечно долгий экскурс из ничто в настоящее продолжается - меня везут в прямоугольно- параллепипедном автомобиле с белыми непрозрачными стеклами, везут в первый раз.
Привезли в тюрьму, за городом. Зимой если где-то много снега - создается впечатление: "за городом". Тюрьма за городом - предел моих представлений о романтике в виде неадекватной реакции на непонятное происходящее. Машина Думающая Правильно - МДП - Маниакально Депрессивный Психоз в обычном городе, в обычной жизни. Романтика - это лживая и навязчивая подвенечная фата суеты.
Я искал Эмму. Очень просто. Зимой бегом к прохожей старухе. "Дайте спички" - коробочек из старушечьей ладошки в мою руку - она в кулак. "Я Вас ненавижу, я вам всем покажу" - со злобой - это я борюсь со своим страхом. Пока он побеждает, ему удалось выгнать меня из моей комнаты. "Что-то вы очень обозлились, молодой человек" - скрипит пожилая прохожая. Все это происходит на широком бульваре между двумя рядами высоченных домов, домики обычные - жилые. Спички я не отдаю, хоть что-то зажал руками, за что-то ухватился изнутри этой неопределенности под названием "три измерения". "Я на войне, я на войне, я - герой" - там в комнате четыре стены, плюс пол и потолок. Здесь на открытом пространстве три измерения - вот цифровая разгадка клаустрофобии и агарофобии.
"Я - герой, я - герой" - но меня привезли и когда я понял куда, то поздно и неуклюже пытаюсь выбить дверь. Но поздно - меня крепко держат за руки. Поздно. Поздно.
Но причем тут поздно. Мы с Полковником занимаемся моей подготовкой, у нас общее небытийное дело и время: поздно, рано, сейчас, уже - нам не помеха. А мешает нашему главному делу, нашей борьбе совсем другое - главная коварная тайна всего существующего мира, всей объективной реальности, данной нам в ощущениях - здравый смысл, его коварство и любовь двигают подвижные часы реальности. Когда я был один я пытался его ненавидеть - безуспешно, а теперь Полковник, обученный дипломированным Наставником и опытом реальной работы, специалист по разведке объясняет мне:
- Самое гибельное в любой разведке основа традиционной разведки. Это то, о чем не говорят, даже не думают и не имеют ввиду - это находится на уровне молекул мозга. Условно, очень условно мы можем назвать это: "здравый смысл". Как оно проявляется на микроуровне? Также как принципы связи атомов кристалла проявляются в структуре алмаза. Слушай внимательно: пример из стандартной практики легальной разведки. Мы засылаем агента под видом сотрудника посольства, естественно, как правило, контрразведка противника заранее знает, что он разведчик, традиционный разведчик - за ним следят. Тончайшие нюансы его подготовки рассчитаны на то, что в условиях слежки он сможет выполнить секретное задание так, чтобы следящие не раскусили его секрет и выполнить кроме того, грубо говоря, правила хорошего тона разведчика.
- Да, занятно, - хмыкаю я.
- Да, да, правила хорошего тона. Проверочные маршруты. Первое время после прибытия, он, как культурный дипломат посещает концерты, музеи, театры, приемы, много ходит пешком и прорабатывает тем самым свои проверочные маршруты - все время ходит разными дорогами изучая геометрию окружающего пространства. Смотри...
Загорается экран. На нем изображение соответственно лекции Полковника: геометрические перипетии городских улочек, переулков, проспектов, сквериков, зарешеченных садиков, проходных подъездов, стадионов и т. п. И он объясняет мне, что агент во всей этой вселенной выбирает траекторию своего движения так, что периодически имеет возможность на поворотах полностью захватывать панораму того, что происходило секунду назад у него за спиной, досконально фиксировать всех вражеских шпиков, - хмуро закусив губу, Полковник сделал небольшую паузу - которые пасут его на этом безумном пастбище под названием "Разведка".
- Смотри - спокойно произносит Полковник - здесь мы поворачиваем во двор музея и через решетку забора мгновенно видим всех, кто идет за нами по этой и той стороне улицы - у Полковника не такая аккуратная речь как у Наставника, но он также страстно влюблен в Разведку и передает мне ее дух; единственное, что мне от него нужно, мне - Сумасшедшему разведчику.
- Те кто за ним следит знают, что он знает, что они за ним следят, в свою очередь, он знает, что они знают, что он знает; и бесконечная цепочка этих "знают, знают, знают" обволакивается вокруг здравого смысла и хорошего тона. Он выбирает точки, с которых может обозревать панораму слежки, не совершая действий и телодвижений, открыто репрезентирующих его намерения; он не может просто оглянутся или даже остановится завязать шнурок и осмотреться, по одной простой причине - это нарушение хорошего вкуса в Разведке.
Происходит подготовка Сумасшедшего разведчика, а между тем призраки всех мертвых контрразведчиков вылезают из электронных пучков, бегающих по лампочкам, часам, экранам и зловеще потрескивают:
Тени исчезают в полдень
Полдень не наступит никогда
Тени исчезают в полдень
Полдень не наступит никогда
Солнце не заденет вертикаль
Мы тени
Мы будем рядом всегда
Мы будем тебя пугать
И ночью и днем
По углам и деревьям
Мы будем тебя пугать
Они нервничают и распыляются чувствуя в своих райских сферах, что Полковник выковывает и выдает страшнейшую тайну (тайну нельзя выковать, выковать можно оружие): меня - Сумасшедшего разведчика.
- Человек озирающийся когда идет по улице не может быть разведчиком ни в своем представлении, ни в своем отображении в следящей системе. Это моветон. Если он работает под крышей посольства - его высылают, без всякого объяснения, если он нелегал - его беспричинно арестовывают. Мы тратим массу времени и сил на подготовку агента, чтобы с помощью проверочных маршрутов он изыскал возможность периодически исчезать из поля наблюдения врага и выполнять, непосредственно, свою секретную миссию. Естественно, мы добиваемся успехов, но это все равно, что пытаться обмануть теорему Пифагора (теорему нельзя обмануть), добиться ошибки в измерениях у вражеской машины - пустяк по сравнению с бастионом здравого смысла, перед которым мы постоянно капитулируем.
- Какая же альтернатива? - спрашиваю успешно изображая наивное лицо, наивный голос, наивное сердце.
- Представь себе городского безумца, блаженного, инопланетянина - он вприсядку бежит по городу, останавливается и подпрыгивает через каждые два шага, кувыркается, вращает головой, падает на землю и замирает на мгновение или на час. Одним словом, отплясывает танец Веселого Дыма со Старшей Сестрой на расстоянии. Это ты - наша надежда, наш Факел Небытия. Конечно, так, все только метафоры, во внешнем проявлении ты будешь уходить от слежки, приходить на явки, проникать на секретные объекты... - но ты будешь безумен и ты будешь нести свое безумие как болезнь атомов, которая превращает их в мерцание. Твое безумие, независимо от твоей воли, будет вербовать: деревья, секретарей, фонари, обычных людей, ходячие двери и все, все, все, что есть. И пляшущие человечки, мерцающие мозги, изображения без материальных носителей будут заполнять Город и к точке Победы, окончательной Победы, когда ... вся Старшая Сестра войдет во вражескую столицу ее будут встречать все танцующее раскореллированное городское безумие.старшая.сестра, Эмма. О ней ты всегда мечтал и постоянно мечтаешь. Старшая Сестра - женщина одной крови с тобой, старше тебя, власть над тобой, само слово: "власть" - женского рода.
Она аналитично и архитектурно красива, но это как здравый смысл. Женская красота вообще легитимна в нашем мире и против нее мы бросим красоту твоего безумия, безумие твоей красоты.
Я и полковник. Полковник говорит, я слушаю. Я и полковник. Я, полковник. Я, полковник. Я, полковник. Перебираем все возможные сочетания "меня" и его "одно", из них: "Я - полковник."
Кто говорит? "Старшая Сестра, о, Старшая Сестра. Женщина старше тебя, одной крови с тобой - вот, что такое власть, от которой не уйти. Женщина. Мы все внутри женщины, мы никогда не рождались, не родимся и не умрем, мы просто переходим из тела одной женщины в тело другой. Свою Старшую Сестру я звал Эммой. Чтобы ни происходило, она всегда была рядом, она была вокруг. Я был в ней".

О солнце...

Понедельник, 24 Марта 2008 г. 14:13 + в цитатник
 (462x700, 76Kb)
Кто возит нас на отдых??? Конечно они - туристические фирмы...))) Последний раз я летал с компанией Star Group Tour, все устроило. Качественный туроператор одним словом. Все заранее устроили, встретили-приветили... (ну это личное, но все же, девченки у них в офисе мням!!!) У компании есть магазин горящих путевок, что меня лично очень устраивает - собрался, прыгнул в такси и через несколько часов нежишь свою попу на песочке и потягиваешь ледяную маргариту... Что может быть лучще? Собираюсь в этом году на Кубу и в Израиль... Скорее всего воспользуюсь услугами этой же компании. Просто они ко мне были очень милы...))) Конечно это не повод, сегодня за твои деньга все будут милыми, но мне показалось, что я им понравился(скромно), а они мне... Так, что наши встречи станут регулярными... Раз в году по плану, а то и больше...))) Не знаю никого, кто не любил бы хороший сервис и ненавязчивость...Встречайте меня девченки из SGTour!!! )))

Хортон...

Понедельник, 24 Марта 2008 г. 13:14 + в цитатник
Посмотрел... Классный детский мульт!!! Мне понравился, хоть и все кто-кто похожи на гринча...)))




Процитировано 2 раз

Animals наружу...

Понедельник, 24 Марта 2008 г. 12:03 + в цитатник
Простите, умники, но теория эволюции Дарвина всегда казалась мне унизительным концептуальным идиотизмом для тех, кто настолько ненавидит себя, что соглашается уверовать: «Я – потомок тупых вонючих обезьян, которые вдруг решили придерживать пенис при мочеиспускании, в результате чего окультурились и стали людьми». Наш мама-папа Бог кажется мне более убедительным, но речь не об этом. Речь о людях и животных, а точнее о животных в людях. Даже если принять во внимание, что Дарвин – смутьян и самозванец, это ни в коей мере не отменяет того факта, что нечто от зверушек в каждом из нас все-таки присутствует. Обнаруживать зверушку в человеке – великое наслаждение. Разумеется, меня не интересуют молью сожранные наблюдения вроде «Зина, ты такая игривая кошечка» или «Эй, Валера, придержи лошадей и слезь с меня». Куда интереснее, к примеру, видеть высохшего молодого брюнета и понимать, что внутри него живет сытый злобный паучок; или следить за девушкой во время приема пищи и понимать, что созерцаешь цаплю, поклевывающую лягушек. Не менее умилительны профессора с баранами внутри или карлики, ведущие себя подобно веселым кузнечикам. Говоря о художниках, можно было бы вспомнить шакалов, пиявок, червей и мокриц. Короче говоря, люди вокруг нас – еще тот зоопарк и ничего нового да удивительного в этом нет. Простые, лишенные всякой претензии работы Клемента Вуше и Томаса Кудера (Thomas Couderc, Clement Vauchez) из французской студии «HELMO» как раз об этом. Эпилептический контраст цветов, единство человеческого и животного – эти фотографии не просто метафоричны. Обращаясь к зоологии, Вуше и Кудер рассматривают индивида как аллюзию на то или иное животное (со всеми вытекающими отсюда последствиями и выводами). Действительно ли нужно посещать семейного психоаналитика, чтобы узнать «Лиза – хитрая сука», если можно еще при знакомстве распознать в ней лисицу и сэкономить жизнь? Сужу по одежке, скажите? Возможно, и все же помните: Дарвин – ошибся, а значит каждый из нас вправе доверять интуиции.
01 (460x644, 127Kb)
Читать далее...



Процитировано 2 раз

Матриархат у ворот...

Понедельник, 24 Марта 2008 г. 11:57 + в цитатник
 (340x260, 6Kb)
Британские исследователи проводят эксперименты по созданию примитивных сперматозоидов из стволовых клеток, взятых из костного мозга женского организма. Разработка по сути, может открыть путь к человеческому гермафродитизму - способности одной особи производить и мужские и женские половые клетки. Исследователи из Университета Ньюкасла говорят, что их метод приведет к возникновению новых способов лечения бесплодия, пишет Daily Mail. Кроме того, новая техника может дать возможность иметь биологических детей лесбиянкам. Профессор биологии университета Карим Найерния (Karim Nayernia) обратился за разрешением для проведения этой работы и готов начать эксперименты в течение двух месяцев. Вместе с коллегами ему уже удалось получить незрелую (не прошедшую все деления мейоза) сперму из костного мозга мужчин. По мнению биолога, незрелые сперматозоиды из женских клеток он сможет произвести за два, а клетки, прошедшие полный сперматогенез - за три года. Если исследовательской группе удастся произвести полноценные сперматозоиды из женских стволовых клеток, и оплодотворить с их помощью женскую яйцеклетку, то результатом станет новый женский организм, имеющий две половые хромосомы Х. Однако ряд экспертов имеют сомнения по поводу способности женских клеток пройти полноценно все стадии сперматогенеза. По их мнению, для этого требуется участие генов половой хромосомы Y, в норме присутствующих только у мужчин. Новый метод вызывает ряд этических вопросов, в том числе о потенциальной биологической невостребованности мужского пола. Что меня совершенно не пугает, биологическая востребованность не может являться "козырной картой" выбора.

Воплощение...

Понедельник, 24 Марта 2008 г. 11:51 + в цитатник
 (700x525, 414Kb)
В людях заложено стремление к усовершенствованию, причём как самих себя, так и окружающей среды. Сделать жизнь более комфортной — естественное желание человека. К счастью, в наше время для этого существует много возможностей. Практически каждый сталкивался с тем, что приходило время делать ремонт в квартире. Конечно, можно нанять работников, можно сделать ремонт самим, но в любом случае нужны идеи, материал и воплощение. Благо, что сегодня воплощение идей возможно почерпнуть из сети, здесь же можно найти дизайнера, заказать материалы, можно подобрать ресурс который включает в себя все состовляющие и просто начать "стройку"... Хороший помощник в деле ремонта не ограничивается выбиванием из вас средств, ведь вы возможно клиент надолго, а то и навсегда... Ведь наша страна обладает особенностью "телефонного права" - сделал у себя - посоветовал друзьям и родственникам. Об особом отношении к клиенту говорят - прямые контакты, он-лайн помощь, частое обновление работ на сайте... успехов вам в ваших начинаниях господа!

С легким паром!!!

Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 21:58 + в цитатник
Ясно, что в данном случае я обращаюсь исключительно к себе...))) После бани полтора часа не мог встать с дивана... Все-таки парная лечит!!! ))) Теперь сижу и тяну холодное пиво... с тыквенными семечками...)))

Приятного аппетита!!!

Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 13:35 + в цитатник
Упираясь в зрачки,
Люди взгляд опускают,
Упираясь на "лапы",
Чьито плоти ласкают,
Упираясь по жизни,
Унитазы крапают,
Упираясь в упрямстве,
О своих забывают,
Цель отмазала средства,
Кто-то думает часто,
Только нет в этом детства,
Все старанья напрасно...

Симулятор...

Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 13:05 + в цитатник
Разбудил реакцию...)))
Читать далее...



Процитировано 2 раз

"И лимончик"???

Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 12:34 + в цитатник
 (460x218, 65Kb)
Шумно, захватывающе и без лишних смысловых сложностей. Кокаиновая дама, увитая цветами и цветопылающими норками; ласкающиеся поклонницы сока; хозяйка гарема из чихуахуа; герлфренд голубого джина; бикини-деточка в царстве осьминога и клубники; Будда, баксы и летающие обезьянки. Рейчел Домм (Rachel Domm) – иллюстратор-подарок для современного глянцевого журнала. С одной стороны, ядовитая красочность. С другой - визуальная насыщенность. Добавим к этому поп-артовую, местами коллажную, местами комиксовую эстетику и получаем лакомую конфетку для блестящих страниц, которая, в буквальном смысле, похищает взгляд; является нойз-ловушкой для адептов скоростного журнального листинга. Помнится, когда-то на рынке подростковых товаров существовала провокационная жвачка «Shock». Лизнешь - и поначалу все сладенько. Проходит пару секунд - и лицо одолевает спазм, вызванный цитрусово-химическими соками. Искусство Рейчел Домм – жвачка именно такого порядка.
 (460x364, 123Kb)
Читать далее...



Процитировано 1 раз

Повторение, мать учения...

Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 04:07 + в цитатник
Стало досадно за братьев наших меньших... Классное видео!!! Мало кто поспорит...)))



Book without name... 1.3

Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 03:48 + в цитатник
ПОДГОТОВКА БЕЗУМНОГО РАЗВЕДЧИКА
Я закрываю глаза. Я открываю глаза. Я закрываю глаза. Я открываю глаза. Я, я, я, открываю, открываю, закрываю глаза, глаза открываю, закрываю, закрываю, закрываю. Что задает ритм? Не знаю. Что- то, что я не слышу, не вижу, не осязаю, что- то, нечто, ничто. Я перестаю различать, вижу ли я то, что вижу с закрытыми- открытыми глазами. Секрет ритма. Острые углы - черные и оранжевые. Мой взгляд размером с холодильник. Почему- то все очень плоское, расширяю угол зрения - да, да, - это плоскость, лист бумаги, рисунок: черные и оранжевые острые углы, потом массивная золотая цепь (якорного плетения), ее раскачивают как детскую скакалку перед тяжелым пурпурным занавесом. Побольше фактуры, фактов. Это всего лишь рисунки. Холеные белые руки Полковника (он занимается моей подготовкой) передвигают большие листы бумаги по стеклянному черному столу.
* * *
Вазелиновый (у тебя большими буквами) поток - вазелин моей истории идет легко и свободно. Я готовлюсь туда - я схожу с ума.
Мундир # 44
(Сборник выполненных упражнений по вербальной алхимии):
Инститорис
Бертфлет
Гутттен
Я схожу с ума. Воплощенное несуществующее - наша лесная база. Я схожу с ума. Это может продолжаться бесконечно долго, а может кончится прямо сейчас. Я могу умереть, но только в тот момент, когда стану сумасшедшим разведчиком настолько, что разницу между мной и моим призраком не заметят ни я, ни мы, ни они - враги, - а только их - врагов - глубинная сущность, тем хуже для нее - сущности.
- Представь себе - меня готовит Полковник - зеленый лес, длинное невысокое здание, сложенное из крупных коричневых камней с треугольной серой крышей, там за лесом - холмы - это лесная база. Ты командир боевого отряда "Небытие". У тебя шикарная героическая любовница Наташа.
- Представил.
У меня легко получается что- либо представлять. Если слово богатый как- то применимо ко мне, то только в сочетании - "богатое воображение", также как утверждают диетологи: молоко взрослыми людьми усваивается только в сочетании с клубникой, черникой и апельсинами, и никак иначе.
- Теперь - продолжает Полковник - представь себе фразу и словосочетание: "зеленый лес, треугольная серая, коричневые крупные, там за". Далее, представь себе- себе принцип связи этих слов. Ведь можно сказать: "зеленый лес, желтый лес, злобный лес, какой лес". Есть что-то общее - это шаг в сторону Главного. Движение к Небытию, спрессованному среди предметов - принцип соединения букв - это как план вражеских укреплений. Это банально. Тебе скучно, что поделаешь, борьба с основным противником - это большая скука. Чем более важные силы врага встают против тебя, тем тебе скучнее, это очень опасно, главное - не заскучать очень сильно.
В свое время Полковник несколько раз бывал там на задании. Тогда еще Капитан (он всегда настаивал, чтобы у него было воинское звание) вместе с агентом, которого он самостоятельно подготовил. С Трефом он пытался осуществить свой проект растворения Тамошней реальности. Позднее я встречу Трефа, и он многое расскажет мне о Капитане. Как сейчас помню: здоровый, бронзового загара, блондин с красноватым лицом. Он всегда немного посмеивался: "Ничего, "Голод", табачок, не даст мне сойти с ума. Ученые установили - никотин - единственное средство от шизофрении." Они, Треф и Капитан, планировали мини- вкраплениями в городской дизайн там перевести тамошнюю реальность в мерцающее поле- небытие. Позднее я столкнулся с плодами их деятельности - это помешало даже мне - Сумасшедшему Разведчику - меняло развитие моего Сюжета. Я - Сюжет. А Треф потом совершенно деградировал, перестал подчинятся Центру и пытался любыми средствами разрушить реальность - Капитану пришлось вернутся. Теперь он очень похож на Наставника, они даже говорят в одном стиле. Вот он сидит передо мной и я - это "он" для него и "он" - это "я" для себя, в его восприятии.
Я спросил его: "Почему ты куришь сигарету за сигаретой?"
"Это скорость" - был ответ.
Происходит моя подготовка. А сейчас я, условно говоря, в увольнительной. Я командир лесной базы, у меня черная форма, но сейчас я иду по городу в обычной очень красивой одежде (надо привыкать) в гости к Лене. Познакомились мы очень давно. Тогда я был похож на сломанное письмо (бывают сломанные фанерные письма. Отправитель: "родители", адресат: "могила". Виден ли закат из твоего окна? "Виден ли закат из твоего окна?" - я мечтал о девушке, которой напишу письмо, начинающееся с этих слов). Познакомились мы в кафе. Многое начинается, еще начнется, происходит и еще произойдет в кафе, кафе. Она была похожа на труп - я подумал, что это труп - она закрыла глаза и веки ее были засыпаны крошками. Теперь я иду к ней в гости, к Лене, к Лене. Нам с Эммой всегда мешали. Теперь я иду в гости к Лене вместо того, чтобы мечтать об Эмме. Лена связалась с пастором, он говорил с Богом. Он мутит и мучает наше Небытие. "Бог ли говорил с пастором?" Берем эту фразу, обстоятельство. "С пастором" можно заменить на "с пророком Иеремией", "с королем Артуром", "с Магометом", "со мной". Кольцо из букв - тренировка разведчика. Уже тогда у нас увлеклись буквами, а потом, когда я вернулся, буква уже была во главе угла - на всех экранах. Плевал я на все буквы и губы, любящие их. Я иду в гости к Лене.
* * *
Я иду в гости к Лене. Я хочу спать. Как всегда я хочу спать, как всегда, всегда, всегда. Я спал; проснулся. Что меня разбудило? - Ничто. Ничто, которое должно поселится у меня в мозгу, его я обязан доставить туда в реальность. Не могу думать - это хорошо. Не могу думать ни о чем, кроме своего предполагаемого будущего задания, но я иду в гости к Лене. Когда я с ней познакомился, то сразу полюбил эту девушку, правда ненадолго. Это стандартная структурная линия, формирующая никчемную жизнь - "сразу полюбил ее", а теперь она связалась с пастором. Между делом, между главным нашим делом, Полковник рассказал мне об этом человеке. С пастором разговаривал Бог или лучше, наоборот, пастор говорил Богу. Ему было мало самого главного: что- то, все - предметы, события, действия - существуют, и самую малость, которую мы должны выдумать - это, то что ничто. Есть что-то - соответственно, мы можем думать, мечтать "ничто". Нет, пасторчику, вот сволочь, этого мало, ему нужен Бог, которому будто бы есть дело до стиральных машин, социальной несправедливости, внешней разведки, женских бигудей, женских болезней и всего прочего, короче, всего того, что есть только с одной целью: мечтать "ничто". Этот человек придавал слишком много значения, прикладывал слишком большой смысл к Реальности и потому Треф, который тогда уже не подчинялся ничему кроме своего цинизма, решил уничтожить пастора, выбрав как профессиональный воин - самый действенный способ: морально размазать врага - убить его любимую ученицу Елену.
Когда мы познакомились, я почти сразу полюбил ее с первого взгляда. Я подумал: "полицейская сволочь в зеленом платье" (почти длинное, ниже колен, без рукавов). Она шла по узкому коридору между двумя рядами коричневых деревянных конструкций - столы с настольными лампами - библиотека. Нетрудно было познакомиться и подружиться. К сожалению, любви как события из любви- чувства не получилось, может быть, к счастью, к разведке. "Несчастная любовь - к разведке; хорошая примета", - часто повторял Полковник свою любимую пословицу. Ах, Лена, Лена, виден ли закат из твоего окна? Я хотел написать тебе письмо.
Я вошел в эту комнату. Она родилась из моего ожидания. Хотя нет, это была не комната, это был лес и поляна. Над лесом светило солнце. Или была комната? Ведь она сидела за столом. Стол на поляне в лесу - так быть не может, абсурд! Хотя ничего, кроме бессмыслицы и чепухи со мной никогда не случалось. Именно потому я люблю политические детективы.
Политика - вот, что придает смысл нашей жизни. Вот почему я пришел к этой девушке и сразу, без предисловий, спросил ее: "На какую разведку работал Иисус Христос?" Она улыбнулась и, показав белоснежные зубы, сказала голосом дорогой проститутки: "Хорошо поставленный вопрос - это половина ответа." Вот и все. Больше я ничего не ждал и ничего не случилось.
Ах, Лена, Лена, а теперь ты связалась с пастором, через него с Богом и должна погибнуть. Я иду к тебе в гости и еще не знаю об этом. Гораздо позднее, уже там, я встречу Трефа. О, тут целая история, как сейчас вижу: Треф - летчик, циник- разведчик: "Да, я убил Лену и научу тебя, как за это отомстить пастору". А сейчас в данный момент я люблю ее.
Любовь к месту.
Любовь к вещи.
Любовь к состоянию.
Я люблю ее, несмотря ни на что. Легко смирился с ее замужеством. А может быть: она вовсе и не выходила замуж и живет где-нибудь на южной морской границе нашего Государства, и мне лучше бросить сейчас все, не готовиться к разведке, не идти к ней в гости, а бросить все и - на юг, к морю, к подводным лодкам, к древним крепостям, к Елене. Но нет, я схожу с ума. Полковник под руководством Наставника готовит меня к важному заданию:

танк размером с лицо наискосок к носу.
Вперед на спиральную планету!
Чуть ниже обычный перевер-
нутый домик, а там пески и
моря - условно говоря - дорожный указатель.
Позднее, много позднее, когда я вернусь, мне будут намекать про другие планеты - по- моему, это ложь. А пески и моря - где? Там где я схожу с ума, или там, где находится мой ум во время этих упражнений, или там, на юге, где Елена? Но нет, я иду к ней в гости, точнее: к ним с мужем. Я в столице - значит: они тоже здесь, юга пока нет. Лена, Лена, я люблю тебя, иду к тебе в гости, а: вы с мужем, позанимавшись любовью, отдыхаете. Он курит, а ты дремлешь и видишь сон: тебе снится пастор - высокий подтянутый человечек с аккуратной бородкой и пристальным взглядом поверх очков, профессионально сползающих на кончик точеного-точечного носа. Он держит в руках мою фотографию, с ним говорил Бог, и он помог пастору достать мой секретный портрет: у меня на правой руке зеленая перчатка, а на левой - красная. В зеркале: у моего отражения левая рука в зеленой перчатке, а правая - в красной. Сон разделяет людей. Твой сон, любимая, пока любимая, который я могу видеть.
Пастор поет:
Сегодня он влюбился в вас
А завтра Родину продаст
Повтор:
Сегодня он влюбился в вас
А завтра Родину продаст
Повтор. Повтор. Повтор. Повтор. Так ты и умрешь во сне.
Треф раскрыл секрет машины, но тут же забыл его и поэтому только эпизодически может подключатся к Универсальной Связи Событий, и то, как ветер, не знает в какой момент это произойдет. Но приняв решение убить тебя, Леночка, с целью морального уничтожения пастора, просто сел на стул и выждал такой момент и без труда повернул вертолет, перевозивший бетонные конструкции на стройке к твоему дому. Бац! слетает, как неудачный директор, верхний этаж - ты мертва. Последнее, что я видел о тебе - твой сон, и я клянусь убить пастора, но это неважно. "Тебе необходимо сойти с ума" - сказал Наставник. Это, это важно, это главное.
Я рассказываю свою историю. Это моя легенда, мой шифр, моя конспирация, моя потеря трудоспособности. На самом деле, честно говоря... Очень трудно говорить честно, внятно. Невозможно убедить читателя в том, что я обычный служащий или безработный в обычном городе, в обычной жизни. Хожу, гуляю, знакомлюсь с девушками, читаю книги, вывески, газеты у соседей по сиденьям в транспорте, пью кофе, хожу в магазин. Позднее, когда я вернусь с задания, мне очень трудно будет убедить своих, которые будут гнать на экране текст моей истории, мне будет очень трудно убедить их, что я обычный, обычный, обычный.
- Слушай Максим!
- Меня не зовут Максим.
- Ты не нуждаешься в рекламе?
- Нет, в рекламе нуждается только то, что имеет одно лицо.
Я повернулся и увидел кроваво-красные буквы, которые буквально пылали в воздухе:
Ничто не может сравниться с красотой обнаженного женского тела! Ничто! Кроме женского тела в одежде фирмы N. G. A!
Все придуманное человеком имеет человеческое лицо.
Да, к тому времени у нас стали придавать много, слишком много значения буквам, одежде, изображениям, привыкли буквально понимать ничто. Ну, а пока я схожу с ума. Я и мое безумие сидим в комнате, нет, я и мое безумие лежим в комнате. Точнее: я сижу, оно стоит, оно лежит, я стою.
Винтик,
Шпунтик, пылесос.
Дьявол,
Революция, онанизм.
Альфа,
Бета, уголек.
Я и мой ребенок сидим в комнате. Точнее, я сижу, он бегает.
Ребенок - ящик.
Ребенок - истребитель.
Бэби - электростанция.
Я уже не иду в гости к Лене, ее убили у меня на глазах. Зайду в кафе. Точнее, верхний этаж дома (там в своей квартире была в момент катастрофы моя любимая) разрушен, следовательно, она мертва - делаю я вывод. И я совершенно прав, так и есть. Пока я сидел, лежал, бегал - сходил с ума под руководством Полковника, Треф ждал момента связи, а когда у меня выдался свободный вечерок - момент наступил, и вот нет больше Елены. Зайду в кафе, как тогда в будущем на задании (там я встречу Трефа и он мне все объяснит), поглощать пищу, есть. Впереди "туда" и "я" - это "он" для врага.
И легкое чувство голода вело его по городу, и потому-то он оказался в уютном баре, неподалеку от вокзала. После коктейля ему стало ясно - эти люди, тайны которых он приехал раскрывать, зашифровали все в одной фразе: "Аппетиты приходят во время еды".
Сейчас немного иначе. Аппетит пришел раньше. Зайду в кафе. Перехожу дорогу, на очень большой скорости несется машина, нет, меня не сбивают, просто мой обычный силуэт, мое отражение попадает под машину. Мое "я" мелькает в зеркальных стеклах авто. И так всегда в моей обычной истории - мой обычный силуэт, Зеркало.
Все-таки хорошо, что убили Лену, теперь у моего мозга будет больше времени и места, чтобы мечтать. О, Эмма, я мечтаю о тебе все свободное время.
В будущем-впереди я спросил ее о чем-то, не помню точно.
"Сколько бы ты не протирал зеркало, оно не станет прозрачным, но все боятся разбив зеркальные стены, увидеть ничто" - ответила Эмма и, добавив - "И я тоже" - взяла меня за руку. там, когда я буду там, она часто будет брать меня за руку, у нас будут реальные отношения - Эмма будет делиться со мной своими страхами и поэтому нужно спешить, я должен сойти с ума. Зайду в кафе поглощать пищу. Есть.
Сойти с ума, упражнения, упражнения:

"Сверло" минувших дней...)))

Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 03:23 + в цитатник




Процитировано 1 раз

А иногда...

Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 02:20 + в цитатник
 (215x315, 15Kb)
Иногда, да что там иногда, последнее время часто приходится пополнять WM. Всвязи??? Ну связь тут простая - проекты в сети требуют вложений! Нашел простой и надежный способ пополнения WebMoney через СМС... Понравилось... Быстро и очень удобно! Все понятно и просто. Есть прямая связь через аську, т.е. все можно корректировать прямо "по тексту"... Нравится мне жить в век информационных технологий!!! Преимущества "электронных денег" - доступность - любой пользователь имеет возможность открыть собственный электронный счет, внезависимости от места своего нахождения пользователь может осуществлять любые финансовые операции со своим счетом, передача информации ведется с использованием SSL протокола с кодовым ключом 128-bit либо другими криптографическими алгоритмами, для открытия и использования электронного счета не требуется специальных знаний, перевод средств со счета на счет происходит в считанные минуты (это преимушество использует Bank-wmz). Также доступна биржа, т.е. обмен на людую валюту и переводы "денег" на другие кошельки в кратчайщие сроки.



Процитировано 1 раз

"Карп на счастье..."

Суббота, 22 Марта 2008 г. 23:21 + в цитатник
 (460x308, 42Kb)
Японская художница Юка Ямагучи (Yuka Yamaguchi) живет в Канаде и создает до ужаса веселые картинки. Персонажи Юки – дети, внутри которых живут журавли, слоны, уточки, рыбы, раки и прочие зверушки. Эти детишки любят друг друга, и в знак этой любви делают друг дружке эстетические одолжения: девочка пересаживает мальчику сисечки на лицо, мальчик заплетается с ней ленточками-мышцами, торчащими из надрубленных ножек. Парадоксально, но во всем этом нет никакой грязной брутальности, никакого гнойного трэша или, что было бы еще хуже, злобной серьезности. Ямагучи удалось сохранить в своих работах детскую простоту, непринужденность, ненадуманность, славный ветерок легкости, при котором даже наиболее жесткие вещи становятся безобидными и даже милыми. Милыми, словно известный корейский мультик про путешествия какашечки, который невозможно воспринимать с отвращением. Перед нами характерный пример искусства, в котором спасательная детскость осветляет суровые сюжеты и ликвидирует их привычную циничность.

 (460x440, 74Kb)
Читать далее...



Процитировано 1 раз

Поиск сообщений в Peacemakkker
Страницы: 216 ... 93 92 [91] 90 89 ..
.. 1 Календарь