-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в pdtpljxrf

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.01.2014
Записей: 13
Комментариев: 0
Написано: 16


Без заголовка

Воскресенье, 02 Февраля 2014 г. 18:57 + в цитатник

Жизнь потеряла смысл...

Жизнь потеряла смысл...

Зашёл недавно в контору одну, но не рассчитал, аккурат к обеду. Начал говорить добрый день, но заканчивать не стал - некому уже было говорить. Впрочем, не совсем. Из неплотно закрытого ящика стола вылезла мышь...
Нет, не так. Из неплотно закрытого ящика стола вылезла МЫШЬ. У меня когда-то хомяк был, по сравнению с этим мышем, то был мышонок.
Не торопясь, Мыш перебрался на ближайший ко мне стол и занялся неосторожно оставленной шоколадкой. Меня он явно не принимал в расчёт, совершенно справедливо рассчитывая на бронированное стекло между нами, а также отсутствие у меня юридических прав на данный конкретный шоколад.
Я вот всегда думал, что без разницы, с какого конца приниматься за десерт. Этот гурман породил во мне сомнения. Не торопясь, он пробовал на зуб шоколад в разных местах и только потом начинал грызть самые вкусные.
Ровно без десяти конец обеда Мыш не спеша двинулся к краю стола, слез и прошествовал в норку. Но, видно, многолетние традиции заставили его свернуть к мышеловке с засохшим куском колбасы. С явным отвращением, только из благодарности к своим кормильцам, Мыш попробовал колбасу на зуб, затем сполз с мышеловки и толкнул её задней лапкой, чтобы она щёлкнула. Голову даю на отсечение, морда его выражала скуку от всей этой рутины.
Затем Мыш, не торопясь, двинулся к какой-то дырке в плинтусе, по пути случайно задев и опрокинув урну для мусора. Подойдя к дырке, долго пытался в неё пролезть, выдохнул воздух, просунул туда верхнюю часть туловища, затем пукнул и исчез аккурат в ту секунду, когда открылась дверь.
В ходе последующих криков, воплей и причитаний мне открылась картина многолетней безнадёжной борьбы и страданий.

 

 

Через пару дней, опять зайдя по делам в эту контору, я из жалости прихватил с собой надфиль. Вегетарианцы и гринписовцы меня проклянут, но не могу я наблюдать, как люди страдают. Несколько секунд - и мышеловка доработана, срабатывает от дуновения ветра.
Сегодня опять довелось там побывать. Встретила какая-то могильная атмосфера. Не нужно прятать и перепрятывать вкусняшки, не нужно ежедневно менять приманку и настраивать мышеловку, не нужно рыться в интернете в поисках новейших орудий убийства, не о чем даже поговорить на работе и, тем более, дома. Жизнь потеряла смысл...

 

ссылка


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку