-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Pcixo

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.03.2007
Записей: 137
Комментариев: 596
Написано: 1085


Всем привет гы)

Воскресенье, 18 Марта 2007 г. 22:54 + в цитатник
Настроение сейчас - на 100%

Ну что тут я новенький.
Судите как хотите ,лижбы правда и знайте это токо оголосок моей души....
(Я с шарфом на руке)

 (413x581, 56Kb)

Kailash   обратиться по имени Воскресенье, 18 Марта 2007 г. 23:32 (ссылка)
Шарф Пилота :) Чорт мне как человек нравится, правда как певец не особо...
Ответить С цитатой В цитатник
Pcixo   обратиться по имени Воскресенье, 18 Марта 2007 г. 23:33 (ссылка)
Ruslan_Terentiev, Как человек дааа да и как певец мне тоже нравится а что ты слушаешь?
 (100x100, 15Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Kailash   обратиться по имени Воскресенье, 18 Марта 2007 г. 23:59 (ссылка)
Pcixo, я слушаю качественную музыку. Слой огромен это и электронная экспериментальная музыка и регги и даб, панк, металл, этнику.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку