-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Пчелкины Валяшки
Пчелкины Валяшки
10:26 29.03.2011
Фотографий: 24
Посмотреть все фотографии серии ))))))))))))
))))))))))))
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Я - фотограф


мой первый опыт валяния из шерсти

Вторник, 26 Октября 2010 г. 12:23 + в цитатник

очень увлекательный процесс-пробуйте!и у вас все получится!!!

1. волшебные тапочки для моей дочурки
волшебные тапочки для моей дочурки
2. арбузики-мужу любимому.что бы не мерзли ножки
арбузики-мужу любимому.что бы не мерзли ножки
3. слоник.мышка,медвежонок -чудесная компания
слоник.мышка,медвежонок -чудесная компания
4. мак
мак
5. бусы
бусы
6. Машка
Машка
Размещено с помощью приложения Я - фотограф

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку