-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Pchelka2123

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Красивые_Мелочи Photoshopinka Релакс_и_вдохновение

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.05.2011
Записей: 124
Комментариев: 9
Написано: 141


Рисунки Елены Эллис.

Воскресенье, 18 Марта 2012 г. 21:34 + в цитатник
Цитата сообщения peseleva

Elena Ellis художник - иллюстратор из Cornwall, Великобритания.

"Я начала рисовать, как только я научилась держать карандаш, или возможно, даже раньше. Это мне очень помогло в жизни. Дети в школе любили меня, потому что я рисовала смешные карикатуры на учителей, а учителя любили меня, потому что я рисовала плакаты для школы. Иллюстрация это моя страсть, и нет большей награды для меня, чем знать, что мои картины дарят людям улыбки."













































 

 

Рубрики:  Разное

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку