Не всем под силу такая любовь...

Понедельник, 04 Сентября 2017 г. 13:10 + в цитатник

...Бог одну меня поставил
Посреди большого света.
— Ты не женщина, а птица,
Посему — летай и пой.
 
Марина Цветаева
 
 
 

 
Есть такие красивые женщины-птицы:
С тонкими запястьями
И всеми тайнами мира за густыми ресницами
На изломе, но все же спокойные,
Ассиметричные лица красивы во всей своей живости:
Ни грамма лживости,
Порочности слой непрочный точечно вскрыт и осыпался
Искрами..
И взгляд, словно выстрел... не выстоять:
Растопит и выстудит
Быстро..
Насквозь ...
Где то ненависть вскроется, ревность накроет,
Но в целом:
Красиво..
Красиво и
Сильно...
Кому-то под силу,
Но чаще боятся такую
Любовь...
 
 
Нина Ручкина
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
   
 
   
 
 
 
  Автор работ - Metin Demiralay \ istanbul-ankara turkey \
 
музыка: Нина Ручкина - Есть такие красивые женщины-птицы...
 
Рубрики:  Мысли о тебе...
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 5 пользователям

tatyana_serebryakova   обратиться по имени Понедельник, 04 Сентября 2017 г. 14:21 (ссылка)
Красиво! Впечатляет.... Спасибо, Паш)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Сентября 2017 г. 17:50ссылка
Пожалуйста, Татьян! Спасибо тебе!!!))
whiterosie   обратиться по имени Воскресенье, 10 Сентября 2017 г. 03:51 (ссылка)
слова - цветы из ничего. я люблю тебя
(с) ричард бротиган


Паш, спасибо тебе за каждое твоё ЛЮБЛЮ.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Сентября 2018 г. 09:41ссылка
Спасибо тебе, за миллион ласковых слов!!!)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Сентября 2018 г. 18:41ссылка
А знаешь, как бывает до мурашек?
Когда Его ладони страстно по спине.
Я замираю и тут не до фальши,
По телу дрожь, мурашки по спине.
Вдох… Выдох - мир весь замирает
И в его пальцах, словно волшебство!
А знаешь, как бывает до безумья?!
До немой радости и крика в унисон!
Я обожаю эти вот мгновения,
Когда "до звезд дотронуться рукой»!
А знаешь, как бывает до мурашек?!
Когда весь мир отдельно от тебя
И в этой невозможной страсти
Можно купаться - лишь взахлеб любя.
А знаешь как бывает сладко?!
Когда в сердце целуют не дыша...
Словно душа целуется с душою
И ангелы взлетают в облака!
Я знаю, это мне знакомо
И по-другому даже не хочу!
Туманной лживости я ненавижу пошлость,
И секса без любви - нет не хочу!..
Я за любовь! Любовью наслаждаюсь,
Всех красок и оттенков фейерверк!
Ну, что уже мурашки пробежали?
Вдох… Выдох… Вот точно так желаю и тебе...


©
whiterosie   обратиться по имени Воскресенье, 10 Сентября 2017 г. 04:03 (ссылка)
ты - мое все.
никаких больше слов, мы закроем рты,
потеряем ключи.
а руки трясет
как давно мы с тобою на ты?
нет,
лучше молчи,

потому что, ты знаешь, мне страшно услышать в ответ,
на мое - я, наверно, люблю тебя,

я тебя - нет.


© Copyright: Ас Нодт, 2015
Ответить С цитатой В цитатник
ЭРИКА__С   обратиться по имени Суббота, 01 Сентября 2018 г. 11:19 (ссылка)
Если не возражаете , Павел , прихватизирую у Вас несколько чёрно-белых фотографий !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Сентября 2018 г. 09:40ссылка
Не возражаю, Эрика! Берите, в любое время и без спроса)))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку