ЧУДЕСНАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ!..... ХУДОЖНИК JIMMY LAWLOR.

Четверг, 27 Июля 2017 г. 17:55 + в цитатник

..



.

"Свет – он в человеке. И окружающий мир человека озаряется его собственным, внутренним Светом. Мир вокруг нас такой, каким мы его делаем. Человек – своего рода фонарь. Его внутренний Свет, его любовь и истинная доброта – это сила, которая освещает мир вокруг него."

 


.


.

 

.

На тротуаре сидел старичок в потертом пальто.
Рядом с ним стояла картонная коробка с надписью: «Подарите мне радость».

.

.

К старику подошел ребенок. В его кулачке была зажата монета. Он хотел подать милостыню, но, приблизившись, изумленно остановился. В коробке не было денег. Там лежали конфеты, самодельные игрушки, детские книги и много всякой всячины.

.

.

.

- Доброго дня, - улыбнулся старичок.
- Здравствуйте, - смутился мальчик. - А у меня только деньги.
- Так бывает, - сочувственно кивнул старичок. - Ты любишь сладости?
- Нет, мне нельзя.
- А читать?
- Я пока не умею.
- Тогда, может быть, тебе нравится надувать шарики?
Мальчик кивнул - вот это он действительно любил! Тогда старичок достал из коробки горсть разноцветных воздушных шаров и протянул ему.
- Что я за это вам должен? - недоверчиво спросил ребёнок.
- Эй, это я твой должник! - вскричал старичок. - Ведь ты подарил мне радость. Сделать кому-то приятное - чудесная возможность. И ее, знаешь ли, никогда не стоит упускать!


Надея Ясминска "Бусинки и капли"

.

.

.

.

.

.

.

.

 

Музыка: Raphael Beau.

 

 

Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

tatyana_serebryakova   обратиться по имени Пятница, 28 Июля 2017 г. 07:31 (ссылка)
Жизнь соткана из вещества, называемого радостью.
Оно не нуждается в причине, в обоснованности.
У несчастного человека есть причина для несчастья,
а счастливый счастлив без причин...
Ошо, "Тайны жизни"

Спасибо, Паша! Понравилось!)
цвет неба. 18447495_786362168210644_4263238586060141973_n (480x550, 43Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Июля 2017 г. 11:13ссылка
Ага! Тогда пусть в нашей жизни будет меньше причин. Конечно, они всё равно будут, но, во всяком случае, давайте не будем сами их искать и создавать!))...
Доброе утро, Таня!
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Июля 2017 г. 11:19ссылка
Приветик, Паш! тебе доброго утра, у меня уже седьмой час вечера....
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Июля 2017 г. 11:28ссылка
Ух ты!))) Ты на другом конце земли? Прикольно!)) В такие моменты, всегда поражаюсь размерами нашей страны!!!
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Июля 2017 г. 11:31ссылка
Да... широка страна моя родная:)
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Июля 2017 г. 11:34ссылка
Да...нотка патриотизма не помешает!)))
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Июля 2017 г. 11:36ссылка
Ты прав:)) А причины искать и создавать не будем..., они нас сами найдут, когда придёт время!)
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Июля 2017 г. 11:40ссылка
Да...как сказала одна известная героиня из Унесённых Ветром: "Об этом я подумаю завтра".
А пока - ловим момент!)))
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Июля 2017 г. 11:42ссылка
Точно... Скарлетт, я тоже так иногда говорю:) Ловим... и живём дальше, ведь Жизнь продолжается..!)
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Июля 2017 г. 12:19ссылка
Да...The show must go on)))
Нежного вечера тебе, Таня!!!



Перейти к дневнику

Пятница, 28 Июля 2017 г. 12:26ссылка
Спасибки, классно!!! Паша, а тебе лёгкого рабочего денёчка!)
whiterosie   обратиться по имени Среда, 09 Августа 2017 г. 22:34 (ссылка)


Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку