-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в patlay

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ВСЕ_ДЛЯ_ДЕТЕЙ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.06.2014
Записей: 67
Комментариев: 5
Написано: 72


Без заголовка

Среда, 30 Июля 2014 г. 23:59 + в цитатник
Цитата сообщения Волшебница_Ясна_Айра Мою полы золоченой водой.

Ритуал денежки к дому примагничивающий.
Он называется Золоченая вода. Для этого наливаю воду в ведро для мытья полов через золото.Золотое украшение держу под струей воды.Набираю половину ведра. А другую часть воды наливаю в тазик, бросаю туда 27 рублей по рублю. И настаиваю 27 минут. Выливаю воду из тазика в ведро и мою пол от коридора, через все комнаты до туалета и в конце, с наговором, выливаю оставшуюся от мытья воду в Универсальный преобразователь (унитаз). Деньги, ранее вынутые из тазика, промокаю салфеткой, беру молоток и иду заколачивать рубли. Можно это сделать и на другой день. Деньги и вымытый пол это ориентиры, магниты, указатели для притока благосостояния.
Реалисты меня не поймут, а волшебники знают, что такая вот игрушка еще как работает. Каждый раз, когда я сталкиваюсь с денежным стопорм, я не ору на мужа и не впадаю в депрессию, я ритуалю. Золоченый пол одно из моих любимых упражнений. И чисто (дышать потом легко, свежо и светло) и польза для семейного бюджета. Я в полете)))

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку