-ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать

      Показать все (1)

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в pasha1962

       -Подписка по e-mail

       

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 24.11.2011
      Записей:
      Комментариев:
      Написано: 653





      6 место

      Суббота, 17 Декабря 2011 г. 22:39 + в цитатник
      05-choke-pear-1 (500x292, 19Kb)
      Груша — это страшное орудие пыток. Никто после не оставался в живых от пытки этим орудием. Существовали груши: для введения в рот, анальное отверстие и груши большего размера для вагины. При введении в отверстие человека она раскрывалась и острые наконечники разрывали внутренности(горла, шейки матки,прямой кишки) что естественно приводило к мучительной смерти. Страх перед этим ужасным орудием был огромен до таких размеров, что подозреваемые в большинстве случаев признавались во всем сразу после ее введения внутрь. Анальная груша применялась в основном в пытках мужчин, обвиненных в гомосексуализме, а вагинальные — в пытках женщин, ведущих легкомысленный образ жизни или обвиненных в колдовстве. Она применяется и поныне, никаким изменениям она не подвергалась многие век
      Рубрики:  ИНТЕРЕСНЫЕ ВЕЩИ

      Метки:  

      7 место

      Суббота, 17 Декабря 2011 г. 22:33 + в цитатник
      b5b2fca94fb3 (400x533, 40Kb)
      Гроб пыток – это устройство использовалось в Средневековье. Осужденный был бы помещен в металлический гроб и оставлен там на соответствующее время. В зависимости от преступления,человек мог быть оставлен внутри там до его смерти, в это время животные обедали его плоть.Гроб так же вешали в многолюдных местах.Люди, которые окружили человека в гробу,кидали в него камни и тыкали в него острыми предметами, до тех пор, пока он не умирал.
      Рубрики:  ИНТЕРЕСНЫЕ ВЕЩИ

      Метки:  

      8 место

      Суббота, 17 Декабря 2011 г. 22:29 + в цитатник
      7665399 (669x700, 98Kb)
      Железная Дева – это железный корпус с передней стенкой, которая открывается.Пытка происходила стоя, то есть прибор находился в вертикальном положении.Обычно на уровне головы было отверстие, котое следователь мог бы открыть и закрыть его при допросе.Внутри девы были шипы и заключенному приходилось стоять прямо и не шевелится, следовательно прислониться он не мог и в скором времени он был готов на все (в плане допроса) или падал в обморок и насаживался на шипы.
      Рубрики:  ИНТЕРЕСНЫЕ ВЕЩИ

      Метки:  

      9 место

      Суббота, 17 Декабря 2011 г. 22:24 + в цитатник
      1364412_photo_13 (400x600, 72Kb)
      Дробилка коленей – цель этого устройства состояла в том, что бы о такой вещи как колени человек забыл. Это устройство использовалось в основном во время Исследовательского промежутка времени (легкий допрос). Это устройство выглядело как 2 планки с граненым с шипами внутрь, их было от 3 — 20, число шипов зависло от преступления. У этого инструмента была ручка, которую мучитель использовал, чтобы закрыть устройство. С начало шипы протыкали кожу, и после начинали дробить колени. Оно также использовалось на локтях. Были даже случаи, это устройствонагревали, чтобы вызвать максимальное количество боли. Дробилка не могла убить, но если человек отказывался сотрудничать, использовались другие меры.
      Рубрики:  ИНТЕРЕСНЫЕ ВЕЩИ

      Метки:  

      10 место

      Суббота, 17 Декабря 2011 г. 22:19 + в цитатник
      Heritic2 (305x234, 10Kb)
      Вилка Еретика – это устройство использовалось во время испанского Расследования. Устройство выглядело как 2х сторонняя вилка, которая фиксировалась на шеи чем то похожим на ошейник. Одна из вилок была бы помещена под подбородком, проникая в кожу и другой конец будет проникать в плоть в груди. Это не прокалывало жизненных органов, таким образом смерть не будет иметь место во время использования этого метода. Глубоко проникая в плоть жертвы, она причиняла ужасную боль при любой попытке пошевелить головой и позволяла говорить только неразборчивым и еле слышным голосом. На вилке было выгравирована надпись: «Я отрекаюсь». Нося это устройство руки человека были бы привязаны сзади, таким образом он не мог снять ее. Эта пытка очень сильно повреждала кожу человека и довольно часто жертва умирала от инфекции и заражения.
      Рубрики:  ИНТЕРЕСНЫЕ ВЕЩИ

      Метки:  

      11 место

      Суббота, 17 Декабря 2011 г. 22:14 + в цитатник
      1255526824_1pila (300x450, 19Kb)
      11 место получает Пила Пыток – этот метод был применен к пыткам и убийству людей которые как правило, обвиняются в колдовстве, прелюбодеяние, убийство, богохульство, кражи или утери. Обвиняемого подвешевали вниз головой – это замедляло потерю крови и распиливали.
      Рубрики:  ИНТЕРЕСНЫЕ ВЕЩИ

      Метки:  

      12 САМЫХ СТРАШНЫХ ПЫТОК

      Суббота, 17 Декабря 2011 г. 22:10 + в цитатник
      12 место

      Наш топ открывают Тиски – эту пытку использовали, чтобы получить признание от преступников. Пальцы человека были помещены в устройство и сжимались мучителем, поворачивающим ручку тисков. Это могло идти в течение очень долгого времени и это было очень болезненным. Это также использовалось, чтобы сокрушить пальцы ноги человека. Тиски были и маленькие (для пальцев) и больше (для рук и ног).

      1.
      a2e47c3e6419 (450x304, 19Kb)
      Рубрики:  ИНТЕРЕСНЫЕ ВЕЩИ

      Метки:  

      Поющее дерево

      Суббота, 17 Декабря 2011 г. 13:27 + в цитатник
      0_73d4e_696b11dd_XL (700x465, 227Kb)
      Высоко в горах недалеко от английского г.Бернли, можно увидеть необычное зрелище, сделанное из металлических труб. Это поющее дерево, которое постоянно поет, когда дует ветер.




      Это дерево имеет высоту более 3 метров. Трубы закрутили по спирали, тем самым сделав дереву более эффектный вид. Звук постоянно меняется, потому что трубы уменьшаются к основанию дерева-органа. Эту скульптуру закончили устанавливать в 2006 году. На данный момент поющее дерево является скульптурой экоискусства в Ланкашире. Пение этого дерева просто завораживает.



      Поющее дерево-орган сложено из оцинкованных труб. Его создала команда архитекторов Тонкин Лю (Tonkin Liu), куда входят Анна Лю (Anna Liu) и Майка Тонкина (Mike Tonkin). Стальные трубы улавливают энергию ветра и выдают хоровой звук.
      Рубрики:  Прикольно

      Метки:  

      A-Cero «дом на колесах»,за 800000 долларов

      Понедельник, 12 Декабря 2011 г. 21:17 + в цитатник
      Архитектурная студия A-Cero создает проекты «дом на колесах», кардинально отличающиеся от традиционных представлений о передвижном жилище. Забудьте миф о маленьком фургоне, не имеющим соответствующих условий для проживания. Мобильный дом от студии A-Cero – вполне обычный дом, но только оснащенный колесами. Внутреннее пространство включает: гостиную, кухню, спальню, ванную комнату и гараж для машины. Вся мебель сделана из Corian, чтобы свести к минимуму вибрации при движении.

      1.
      Untitled-21 (498x700, 70Kb)

      2.
      Untitled-31 (570x393, 47Kb)

      3.
      Untitled-41 (570x464, 43Kb)

      4.
      Untitled-51 (570x380, 61Kb)

      5.
      Untitled-61 (570x380, 63Kb)

      6.
      Untitled-71 (570x380, 39Kb)

      7.
      Untitled-81 (570x380, 35Kb)

      8.
      Untitled-110 (570x393, 43Kb)
      Рубрики:  АВТО

      Метки:  

      ДВУХУРОВНЕВЫЙ ДОМ НА КОЛЁСАХОТ Anderson Mobile Estates,

      Понедельник, 12 Декабря 2011 г. 21:02 + в цитатник
      В последние годы индустрия домов на колесах перенимает все последние тренды сферы архитектуры и дизайна. Из скромного фургончика со спальным местом и столом современный трейлер превратился в апартаменты класса люкс, способные составить серьезную конкуренцию студии в элитном жилом комплексе.

      В очередной модификации мобильной недвижимости производители акцентировали внимание не только на «начинке», но и площади всего пространства. 30-тонный дом на колесах разместили на двух этажах. Внутри есть огромная гостиная, две ванные комнаты, кухня, конференц-зал и 7 плазменных телевизоров. На внешней стороне прицепа установлена система видео наблюдения, предлагающая 360-градусный обзор местности. Двухэтажный домик изготовлен по спецзаказу. Владельцем является Эштон Катчер. Стоимость трейлера – 2 млн. долларов.

      1.
      Untitled-248 (570x370, 70Kb)

      2.
      Untitled-337 (570x381, 64Kb)

      3.
      Untitled-437 (570x354, 62Kb)

      4.
      Untitled-536 (570x352, 46Kb)

      5.
      Untitled-635 (570x248, 68Kb)

      6.
      Untitled-732 (350x497, 49Kb)

      7.
      Untitled-831 (500x319, 53Kb)

      8.
      Untitled-928 (500x319, 63Kb)
      Рубрики:  АВТО

      Метки:  

      МОБИЛЬНЫЙ ДОМ EleMMent Palazzo

      Понедельник, 12 Декабря 2011 г. 20:45 + в цитатник
      Футуристический дизайн и суперначинка превратили EleMMent Palazzo не просто в дом на колесах, а в целый мобильный особняк. Кабина водителя из сверхпрочного углепластика претендует на интерьер космического корабля. Просторный салон обставлен кожаной мебелью, а полноразмерная ванная, выложенная мрамором, практически дотягивает до уровня спа. Как и положено, на вилле есть камин, кухня с баром со светомузыкой и стеклянная крыша. При необходимости боковую стенку можно выдвинуть, создав таким образом дополнительное пространство для гостей.

      1.
      Untitled-267 (570x386, 97Kb)

      2.
      Untitled-458 (570x320, 56Kb)

      3.
      Untitled-559 (570x316, 42Kb)

      4.
      Untitled-1163 (570x386, 72Kb)

      5.
      Untitled-1044 (570x380, 48Kb)

      6.
      Untitled-944 (570x380, 67Kb)

      7.
      Untitled-656 (570x316, 49Kb)

      8.
      Untitled-754 (570x315, 47Kb)
      Рубрики:  АВТО

      Метки:  

      BUGATTI 16C GALIBIER

      Воскресенье, 11 Декабря 2011 г. 20:08 + в цитатник
      Компания Bugatti, опубликовав потрясающую 3D-модель нового концепт-кара, официально объявила о начале работы над 16С Galibier. Новый автомобиль вобрал в себя некоторые разработки, использованные в любимом поклонниками Bugatti Veyron. Ожидается, что 16С будет обладать сверхмощным мотором 1000+ лошадиных сил W-16 и двумя суперчарджерами. Новый автомобиль будет превосходить Veyron не только по техническим показателям, но и по размерам, сохраняя при этом все качества люксового спортивного автомобиля. К сожалению, серийное производство роскошного авто начнется только в 2015 году, поэтому пока можно наслаждаться лишь изображениями нового Galibier.
      s07082467 (640x427, 17Kb)

      1.
      s29457268 (640x427, 21Kb)

      2.
      s51353417 (640x427, 25Kb)

      3.
      s63067194 (640x427, 34Kb)

      4.
      s83875843 (640x427, 28Kb)

      5.
      s97270371 (640x427, 23Kb)
      Рубрики:  АВТО

      Метки:  

      МАЗ 2000 «Перестройка»

      Воскресенье, 04 Декабря 2011 г. 16:53 + в цитатник
      (1988) – прототип магистрального грузовика, отличавшийся оригинальной модульной конструкцией: спереди располагалась большая часть агрегатов – двигатель, коробка передач, ведущий мост и рулевое управление. При необходимости любая из «пассивных» тележек заменялась подобным набором агрегатов, позволяя строить автопоезда любой длины и грузоподъемности.





      Это была первая советская машина, предназначенная специально для дальнобойщиков. Осенью 1988-го года на Парижском автосалоне эта конструкция получила очень высокую оценку, но в производство прототип так и не попал, по понятным причинам.

      Конечно, это далеко не весь список. Была еще масса интересных проектов, которые так и остались в единичных экземплярах. А то и вовсе в виде чертежей.

      Почему эти проекты не были реализованы? На то есть причины. Советская система опять-таки была несовершенна, зачастую она рождала гениальные проекты и революционные идеи, но тут же убивала их.

      1.
      maz__6 (600x439, 78Kb)

      2.
      maz__9 (600x440, 67Kb)

      3.
      maz92 (700x605, 132Kb)
      Рубрики:  АВТО

      Метки:  

      ЛуАЗ -1301

      Воскресенье, 04 Декабря 2011 г. 16:47 + в цитатник
      luaz-1301-2 (600x382, 69Kb)
      (1984/88/94) – прототип легкого внедорожника, который должен был заменить на конвейере устаревшую модель 969М. Первый вариант машины был сконструирован ещё в 1984-м году и представлял собой всё тот же 969М с новым кузовом. Прототип 1988-го года отличался каркасно-панельным кузовом (стальной каркас и пластиковые панели), пневмоэлементами в независимой пружинной подвеске, позволяющими изменять дорожный просвет. В качестве силовой установки был применен модернизированный двигатель МеМЗ-245 от «Таврии».



      Привод всех колес – постоянный, в трансмиссии имелся блокируемый межосевой дифференциал. Крыша и боковины снимались, позволяя легко превратить джип в пикап, планировалась также версия и с мягким верхом. Задняя дверь машины была выполнена из двух секций – верхней и нижней, запасное колесо и набор инструментов размещались в нишах под передними сиденьями, таким образом полностью освобождая багажный отсек.

      Но по непонятным причинам не был выбран ни один вариант машины, а через год стало совсем уж не до прототипов.
      Рубрики:  АВТО

      Метки:  

      НАМИ-ЛуАЗ «Прото» – призрак российского проселка

      Воскресенье, 04 Декабря 2011 г. 16:41 + в цитатник
      nami-luaz__proto (600x440, 74Kb)
      (1989) – прототип созданный в Ленинградском отделении НАМИ в рамках конкурса, объявленного Минавтосельхозмашем, командой конструкторов и дизайнеров под руководством Г.Хаинова. Кузов представлял собой металлический каркас, на который навешивались пластиковые панели, что упрощало ремонт, улучшались эксплутационные качества автомобиля.

      В качестве силовой установки использовался двигатель МеМЗ-245 от «Таврии», трансмиссия была разработана практически заново: неотключаемая карданная передача, коробка передач приводящая в движение и подключаемый передний мост (без раздаточной коробки). Коробка передач, отбор мощности на передний привод, передняя главная передача были собраны в одном блоке. Передняя подвеска независимая (Мак-Ферсон), задняя зависимая (Де Дион). Мотор вместе с передней подвеской и радиатором монтировался на съемном подрамнике, что облегчало ремонт и сборку автомобиля.

      Салон «Прото» рассчитан на четверых пассажиров, сиденья трансформировались, образуя единое спальное место. Задняя часть крыши снималась, предусматривалась возможность установки тента.

      Параллельно с «Прото» на ЛуАЗе в рамках конкурса разрабатывался свой вариант будущей машины, которая имела серьезные отличия.
      Рубрики:  АВТО

      Метки:  

      Симбир 1990 года гражданский

      Суббота, 03 Декабря 2011 г. 17:40 + в цитатник
      simbir_public (500x332, 29Kb)
      Симбир 1990 года гражданский
      Рубрики:  АВТО

      Метки:  

      УАЗ-3171 (1985-1987гг).

      Суббота, 03 Декабря 2011 г. 17:34 + в цитатник
      simbir_mil (500x300, 23Kb)
      Впоследствии по результатам родился второй вариант «Симбира» – УАЗ-3171 (1985-1987гг).
      Рубрики:  АВТО

      Метки:  

      УАЗ-3170 Симбир

      Суббота, 03 Декабря 2011 г. 16:50 + в цитатник
      simbir (500x375, 28Kb)
      В 1975 году на УАЗе, при главном конструкторе Старцеве, началась разработка, а в 1980 году увидел свет демонстрационный макет «автомобиля общего назначения повышенной проходимости» УАЗ-3170 «Симбир». Машина имела дорожный просвет 325 мм и высоту 1960 мм – оба параметра отличались от «469-го» (215 и 2050 мм). Подвеска была зависимой пружинной.

      Ведущим конструктором темы «ГАК» и руководителем группы испытателей был Александр Сергеевич Шабанов. Военные образцы машины проходили испытания и защиту проекта в МО в 1982-1983 годах
      Рубрики:  АВТО

      Метки:  

      АЗЛК 2144 -Проект «Истра»

      Суббота, 03 Декабря 2011 г. 16:44 + в цитатник
      АЗЛК 2144 «Истра» — опытный автомобиль завода АЗЛК, созданный в середине-конце 1980-х годов. Был изготовлен в единственном экземпляре примерно в 1985-88 годах, серийно никогда не производился.

      Отличался целым рядом уникальных решений, в числе которых — дюралевый кузов без центральной стойки; две широкие боковые двери, открывающиеся вертикально вверх; дизель, работающий на рапсовом масле; прибор ночного видения и индикация показаний приборов на лобовом стекле; уникальная автоматическая трансмиссия.

      «Истра» во многом опередила свое время. По тем временам, эта машина намного превосходила своих предшественников.



      Единственный макетный образец, ранее хранившийся в музее АЗЛК, находится теперь в музее на Рогожском валу в Москве.
      moskvich-2144-istra (600x404, 200Kb)
      Рубрики:  АВТО

      Метки:  

      АЗЛК 2142 «Москвич» – опытный седан

      Суббота, 03 Декабря 2011 г. 16:37 + в цитатник
      azlk_2142 (586x440, 58Kb)
      АЗЛК 2142 «Москвич» –(1990-96) – опытный седан, созданный на основе АЗЛК-2141 и представленный широкой публике в 1990-м году. Автомобиль был полностью испытан и практически готов к производству, планировалось отправить машину на конвейер уже в 1992-м году, оснастив его новым двигателем Москвич-414.



      После распада СССР, смерти тогдашнего ген.директора АЗЛК В.П.Коломникова, этим планам не суждено было сбыться, однако с различными двигателями прототип собирался ещё несколько лет. Более того, фактически не существовавший автомобиль позднее послужил базой для выпускавшихся мелкосерийно моделей «Князь Владимир» и «Иван Калита».
      Рубрики:  АВТО

      Метки:  

      Поиск сообщений в pasha1962
      Страницы: 13 ..
      .. 4 3 [2] 1 Календарь