-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ParaZzZitka

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) _Бирюлёво_ Эмоции_в_картинках

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.10.2006
Записей: 132
Комментариев: 669
Написано: 996


я аху*ваю...

Четверг, 10 Мая 2007 г. 16:08 + в цитатник
В колонках играет - Ирка в телефоне))
Настроение сейчас - так се

уж извините за матное название но это дествительно так...вот чё ему нада??блин..Некит бесит уже...я где то писала про него в дневе...не ну самом деле...и так заипали его девахи которые мне свои претензии высказывают...а тут написать приспичило...а щас вообще позвонил...ппц..ниче умного как обычно не сказал...не ну че за нафиг??вот почему так происходит?стоит мне выкинуть из башки человека и все что с ним связано так этот чел тут же объявляется и че то хочет...Некит,Влад,Руслан,Жека...пииипеец...да и Руслан блин...встретится ему надо..а я то что...блин встречаться предлагают...не!у мня для себя терь правило.с бывшими не встречаюсь!!!надоело..скока раз начинали заново и них*я!(((всё,пошли все на...че то я злая какая то(((лана..зато я сё-тки фотожоп скачала))так что снова буду страдать фигней над фотками))и все таки позитиффф рулит)))

knopka93   обратиться по имени Четверг, 10 Мая 2007 г. 18:18 (ссылка)
гыг))и мю фоточку сделать обещала)))а что связано с бывшими парнями..ну я бы встречалась...но смотря с кем))воооть...хм..а ща у мю парень..с которым мю так кажется скоро расстанусь(
Ответить С цитатой В цитатник
ParaZzZitka   обратиться по имени Четверг, 10 Мая 2007 г. 18:24 (ссылка)
knopka93, канеш сделаю)))раз обещала)))а насчёт бывших...я уже ненаю...просто длинная история с ними всеми...я те потом как нить расскажу когда скучно будет))а с парнем расставаться ненадо!зачем те это?)
Ответить С цитатой В цитатник
knopka93   обратиться по имени Четверг, 10 Мая 2007 г. 18:25 (ссылка)
ParaZzZitka, ненаааю.(((просто...какието странные отношения...я ненаю(((мне с ним...ну..как то не по себе(может брошу...а может нет)
Ответить С цитатой В цитатник
ParaZzZitka   обратиться по имени Четверг, 10 Мая 2007 г. 18:27 (ссылка)
knopka93, лана определишься и решишь)вобщем я ща снова осваиваю фотожоп)))точнее вспоминаю че там и как)а то давно тама не работала...и патом сделаю те фотку)))
Ответить С цитатой В цитатник
knopka93   обратиться по имени Четверг, 10 Мая 2007 г. 18:29 (ссылка)
ParaZzZitka, пасяби)))))))))))))тьмаф тьмаф тьмаф тьмаф))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
ParaZzZitka   обратиться по имени Четверг, 10 Мая 2007 г. 18:30 (ссылка)
knopka93, тьмак тьмак тьмак)))))и не расстраивайся насчёт аськи)
Ответить С цитатой В цитатник
knopka93   обратиться по имени Четверг, 10 Мая 2007 г. 18:32 (ссылка)
ParaZzZitka, гагага))а я уже забила)))пошла она на х*й)))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
ParaZzZitka   обратиться по имени Четверг, 10 Мая 2007 г. 18:33 (ссылка)
knopka93, маладца)))ггг))лана пойду я обратно в фотжоп чтоб побыстрее сделать)))давай по аське если чё))
Ответить С цитатой В цитатник
knopka93   обратиться по имени Четверг, 10 Мая 2007 г. 18:38 (ссылка)
ParaZzZitka, ок)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку