-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Parasite-qn7x08

 -Подписка по e-mail

 


#3969523

Вторник, 07 Февраля 2012 г. 19:54 + в цитатник
…… Очень его любит и ценит. А
вот, как самка, его в хуй не ставит.
Не видит в нём партнёра по
размножению и всё тут. Когда
они общаются, она с ним ласкова,
улыбается, идилия в общем. Но она костьми ляжет, но не даст
ему. Другому, от которого её
тошит и пять минут им
проговорить неочем - она даст.
Будет считать его неблагодарной
сволочью, будет жаловаться первому, какой тот последний
гад, но будет с ним ебаться, а
первого будет динамить до
последней капли крови, потому
что не хочет терять "такого
замечательного друга". Угу, тут надо разрыв шаблона
делать. Подруга у меня 1в1 такая
ситуация, я друг, давно ее хочу, у
нее парень долбоёб. Недавно
привел домой, посмотрели кино,
специально не брал спиртного, чтоб не было отговорок «пьяная
была». В общем уговорил остался
на ночь «без приставаний» и в
итоге после двухчасового
противоборства с ее отговорками
«ну ето не правильно» и «я же с … встречаюсь» просто трахнул ее.
Просто в один момент моя
настойчивость дошла до такого
предела, что вернутся назад
значило бы потерять всякое
общение. Осталось только вперед и результат был отменный.
Я собираюсь делать ей
предложение, а вам советую
=АКТИВНЕй

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку