-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Heikki_the_Finn

 -Подписка по e-mail

 


No One There...

Вторник, 01 Декабря 2009 г. 17:22 + в цитатник



смотрите, дорогие мои!
Когда я смотрел, не выдержал... заплакал...
Метки:  

Christian_Jaakylma   обратиться по имени Вторник, 01 Декабря 2009 г. 18:41 (ссылка)
оо капец....*воет* нед умал что меня так в истерику кинет.. душещипательно..чувствую сеюя тряпкой опять.
Ответить С цитатой В цитатник
Heikki_the_Finn   обратиться по имени Среда, 02 Декабря 2009 г. 15:55 (ссылка)
Darlin_Bernadotte, да ладно, Тимо! Тогда выходит так, что я тоже тряпка. Первая в мире тряпка! Потому, что я когда вижу что-нибудь трогательное сразу начинаю рыдать. Это нормально, Тим
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Декабря 2009 г. 15:02ссылка
Да нет что то я в последнее время уж бочень сильно скис.
Heikki_the_Finn   обратиться по имени Четверг, 03 Декабря 2009 г. 15:08 (ссылка)
не надо, это очень плохо))) Будь веселей немного. Какой у тебя возраст-то, чтоб грустить и скисать)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Декабря 2009 г. 15:26ссылка
возраст не главное..мой реальный от психологического очень отличается.
JullexX   обратиться по имени Четверг, 03 Декабря 2009 г. 15:55 (ссылка)
я чуть не заплакал..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Декабря 2009 г. 16:08ссылка
ты уже третий кто это почти сделал.
JullexX   обратиться по имени Четверг, 03 Декабря 2009 г. 16:21 (ссылка)
просто невожможно .. )
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку