-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ParanoyaServer

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.09.2006
Записей: 17
Комментариев: 9
Написано: 22


Для печати не подходит

Среда, 06 Сентября 2006 г. 15:21 + в цитатник
 (605x480, 45Kb)
Пропадая под тенями что кидает на кровать чужая блядь, растворяюсь в кислороде словно дым от сигарет, вот позавчера ходили к аньке на этаж, я с камерой, снимаю, выходит в халате, чуть не расхуярила мне объектив, я стою смеюсь, ака позитив, потом стояли с корешами и курили, пришли со спущенными штанами, потом надели, стали лезть через перилла, там щелочка так сантиметров тридцать, лишь голова пролезет. Мне шишки не нужны, я не лечусь, кто пяткой лечит, кто другим напасом, лично я здоров, а как иначе, или просто не лечусь...
Первый Миха пролез сквозь перилл типа вскользь, в полминуты уложился потом форс...
Да, когда то помню был сезон, уже закрыли, там друг друга раздевали, трусы снимали, на физре штаны в обтяжку у девчонок наших... Было время, и умели отдохнуть красиво, дальше пиво, козел там или багбир к примеру, еще помню я заметил у метро орехово есть палатки там биг-маки называют странно, видимо хачи, а на холодильнике в палатке надпись - холодильник, даже сфоткал, было весело, потом уж под конец - начало лета - прятались в шкафах на химии, тусили вместе, потом разъехались, сезон закрыли, форс выиграл, раздел ее последний...
Ебать мой хуй, а как мы проводили ночи с корешами, за бутылкой пива пацаны сидели, я глумил по аське над тупыми говно-репаками, типа стима, он сказал что теперь поет с Серегой, я по дружбе дал совет не петь песни типа "Возле дома твоего", он не послушал, теперь в обломе, что поделать...
Теперь сидим с носваем, табаком, все через нос и под губу, потом кому-нибудь на клык, а так по мелочи...
Сперва решил форс голову просунуть - лезет, значит все пройдет, полез ногами он вперед не вышло. Достали мы его обратно, полез он головой, я аньки сиськи сфоткал, она чуть кенон не разбила нахуй дорогой, а тот полтулвища просунул, отдохнул, в то время она скинула ему трусы, он разозлился, вылез, злобу затаил, сказал ей тоже лезть, не тронет, типа подло, потом забил на сказанное снял с нее трусы, она визжала громко, в транс и в ахуй, ржу, пролезть ей сиськи помешали, уже их не снимали, потом поговорили, покурили, разошлись, мне стало скучно, я домой, пришел, разделся, душ, и спать, теперь на сердце благодать, и день прошел удачно, и не пришлось хуйней страдать, уже под утро, дома мрачно...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку