-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в para_noyaaa

 -неизвестно

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.04.2006
Записей: 336
Комментариев: 4842
Написано: 5650


The Golden Age Of Grotesque

Суббота, 24 Февраля 2007 г. 23:18 + в цитатник
 (460x669, 111Kb)
Добро пожаловать в мое Шипито! Здесь маги-иллюзионисты,парикмахеры-стилисты, акробатки -психопатки,инфантильные натуры и ... дуры. Здесь легко притворяться,мнимо казаться,изображать и смеяться, играть и поддаваться. Это мое шоу. Но сегодня я не надену маски, сегодня я сгущаю краски, смотри и удивляйся, плачь и сдавайся. Цирковой уродец, для потехи сердец, глупая марионетка,но могу дать конфетку! Примеряя манеры, без наличия веры, играю в гротеск, а в мозгах слышу треск. Так играй же оркестр, немому миму, я буду смотреть,как жизнь пройдет мимо.Потешайся толпа, кидай мне кости... терпеливо смотри на барометр злости. Строю рожи игриво, тиграм и их гривам, засунуть бы в пасть...но слабость бьет мимо. Ну и что теперь делать уродцу без цирка? Маски сорваны, чем латать старые дырки? -Милый Боженька, убей меня, я тебе теперь преданна! -Знаешь милая, я убью тебя,но только медленно...
Рубрики:  Записки сумасшедшего ди-джея
Фрейд бы плакал


Процитировано 1 раз

Личности_Джека   обратиться по имени Воскресенье, 25 Февраля 2007 г. 00:16 (ссылка)
Хорошая весчь, в песню вогнать можно было бы. Или я панда?
Ответить С цитатой В цитатник
para_noyaaa   обратиться по имени Воскресенье, 25 Февраля 2007 г. 20:59 (ссылка)
Личности_Джека, ну да, есть в этой шняге ритм=))

конечно панда)),и я панда.и все панды)ура.
Ответить С цитатой В цитатник
para_noyaaa   обратиться по имени Воскресенье, 25 Февраля 2007 г. 20:59 (ссылка)
Личности_Джека, я знала,что ты оценишь,брат мой)
Ответить С цитатой В цитатник
freulein_cinnamon   обратиться по имени Вторник, 27 Февраля 2007 г. 16:04 (ссылка)
Ого,вот это да.Сразу одна картинка вспомнилась.
 (574x450, 57Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
para_noyaaa   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2007 г. 10:17 (ссылка)
fuckin_paranoia, а мне больше вспоминается клип Guano Apes
Ответить С цитатой В цитатник
freulein_cinnamon   обратиться по имени Четверг, 15 Марта 2007 г. 19:38 (ссылка)
Клип,котрый я не видела...:(
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку