-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в para_noyaaa

 -неизвестно

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.04.2006
Записей: 336
Комментариев: 4842
Написано: 5650


А тапочки, с утра, стояли не по фен-шую.

Пятница, 26 Января 2007 г. 11:48 + в цитатник
Вот так дорогие мои любители почитать,попостить.Мир завис. Включай и смотри. По всем каналам одно и тоже. А так иногда хочется сжечь письма,а не нажимать на кнопку delete, хочеться листать фото-альбомы,а не открывать папки.Я хочу смотреть на чистое небо ,а не любоваться жидкокристаллическим монитором. Я хочу дружить,а не думать о новой модной модели мобильного телефона. Я хочу слушать оперу,а не лицезреть пенисы в новой ретроспективе модного художника, я хочу есть бабушкины вареники, а не химическую отраву из МакДональдса. Мир технологий, мир графики. Люди,как роботы в своей вселенной, одинокие в царстве своих Ipod,Samsung,Philips,Sony... Ищут любви,но не находят.В их руках пульты,они тычут по кнопкам и слышат только одно-
- Хочешь найти свою истинную любовь? скинь СМС на короткий номер 10633,с текстом
lost soul, и жди ответа.
*цена одного смс с учетом НДС...
The E.N.D.

 (450x287, 19Kb)
Рубрики:  Записки сумасшедшего ди-джея
Фрейд бы плакал


Процитировано 1 раз

Buka_aka_Vika   обратиться по имени Пятница, 26 Января 2007 г. 11:56 (ссылка)
а я б щас захомячила какой-нибудь Чикен МакНагетс))я люблю макдональдс:0...а вот любювь по смс,это действительно смешно))...и грутсно....
Ответить С цитатой В цитатник
para_noyaaa   обратиться по имени Пятница, 26 Января 2007 г. 12:08 (ссылка)
Buka_aka_Vika, считай это черным сарказмом))))
Мак-это зло)))
ограничивай себя в потреблении.)))
Ответить С цитатой В цитатник
afrika-abr   обратиться по имени Пятница, 26 Января 2007 г. 12:09 (ссылка)
если такое хочется, то это гораздо проще сделать, чем наоборот жить в ногу со временем...выйди на улицу, поставь тесто, напеки оладьев, залезь в шкаф найди старый фотоальбом и т.д.))
Ответить С цитатой В цитатник
Buka_aka_Vika   обратиться по имени Пятница, 26 Января 2007 г. 12:13 (ссылка)
para_noyaaa, знаю что зло,но....запретный плод сладок)
Ответить С цитатой В цитатник
facking_Dame   обратиться по имени Пятница, 26 Января 2007 г. 12:17 (ссылка)
мне кажеться..всезависит от 4еловека..нау4иться пе4ь пирожки самой..ходить с подругой-другом на оперу..4аше быть на улице ради неба..не щелкать пальцами по клавишам пульта,а узнавать все новости,как раньше..по радио..сидя в кресле и 4итая классику...каждый делает выбор сам,от 4его ему зависеть..
Ответить С цитатой В цитатник
Шерстяная_скотинка   обратиться по имени Пятница, 26 Января 2007 г. 12:43 (ссылка)
Любовь по смс...Тянут из людей деньги. Это жестоко
Ответить С цитатой В цитатник
para_noyaaa   обратиться по имени Пятница, 26 Января 2007 г. 12:47 (ссылка)
afrika-abr, а ты думаешь я так не делаю,я еще и каждое лето уезжаю далеко в горы к морю,с палаткой и забываю телефон.
..чем чаще смотрю фотоальбом,тем больше ностальгии по времени,которое не повториться,я знаю, что этот альбом больше не пополнится снимками, что я не пойду в фотоцентр проявлять пленку,что мой старый фотоаппарат навсегда останется лежать на полке под слоем пыли....
это время не дает жить людям так как им хочется,потому что у них нет выбора, есть только его иллюзия.
Ответить С цитатой В цитатник
para_noyaaa   обратиться по имени Пятница, 26 Января 2007 г. 12:48 (ссылка)
Buka_aka_Vika, ай,ладно я и сама себе в макфлури не отказываю иногда))
Ответить С цитатой В цитатник
maya_steel   обратиться по имени Пятница, 26 Января 2007 г. 12:52 (ссылка)
Иногда мне хочется того же. Общение по инету рождает недопонимание.
А тапки точна не по фэн-шуй стояли. Срочна переставить!)
Ответить С цитатой В цитатник
afrika-abr   обратиться по имени Пятница, 26 Января 2007 г. 12:55 (ссылка)
para_noyaaa, хе, а я до сих пор таскаю в отпуск свой старенький зенит, цифру конечно тоже беру, но она не основная
Ответить С цитатой В цитатник
para_noyaaa   обратиться по имени Пятница, 26 Января 2007 г. 12:57 (ссылка)
SKArolevna, опера скоро как и радио просто исчезнет,а друзьям поверь мне больше нравиться сидеть дома втыкая пульт ,жуя чипсы,когда ничего не надо делать...

и вот это тоже может быть ответом -а ты думаешь я так не делаю,я еще и каждое лето уезжаю далеко в горы к морю,с палаткой и забываю телефон.
..чем чаще смотрю фотоальбом,тем больше ностальгии по времени,которое не повториться,я знаю, что этот альбом больше не пополнится снимками, что я не пойду в фотоцентр проявлять пленку,что мой старый фотоаппарат навсегда останется лежать на полке под слоем пыли....
это время не дает жить людям так как им хочется,потому что у них нет выбора, есть только его иллюзия.
Ответить С цитатой В цитатник
para_noyaaa   обратиться по имени Пятница, 26 Января 2007 г. 12:58 (ссылка)
Шерстяная_скотинка, мы сами выбрали такую жестокость! новая модель,новый бренд...ты еще жив?
Ответить С цитатой В цитатник
para_noyaaa   обратиться по имени Пятница, 26 Января 2007 г. 12:59 (ссылка)
maya_steel, знаешь,я дома инет отключила именно по этой причине. слишком много вирта вокруг нас,народ теряет реальность.
Тапочки-гады.
Ответить С цитатой В цитатник
para_noyaaa   обратиться по имени Пятница, 26 Января 2007 г. 13:00 (ссылка)
afrika-abr, а я еще книги читаю,хехе)))) и смотрю на небо вопреки всему и люблю дождь,и нюхаю ветер,и танцую в лифтах.
Даешь сопротивление))))
Ответить С цитатой В цитатник
facking_Dame   обратиться по имени Пятница, 26 Января 2007 г. 13:01 (ссылка)
para_noyaaa, ну мну кажеться,на наше поколение оперы хватит...да и радио..ну хз..не все люди так любят..мош у тя други такие...ну ты молодец,4то так делаешь..а иллюзии..ну тут у каждого свое виденье этого мира...
Ответить С цитатой В цитатник
maya_steel   обратиться по имени Re: Ответ в para_noyaaa; А тапочки, с утра, стояли не по фен-шую. Пятница, 26 Января 2007 г. 13:02 (ссылка)
Исходное сообщение para_noyaaa: maya_steel, знаешь,я дома инет отключила именно по этой причине. слишком много вирта вокруг нас,народ теряет реальность.
Тапочки-гады.

Дааа, все идет к воплощению идей фантастов - везде пластик и стекло. И в душах тоже.
Тапочки да. Пойти нассать в них штоле? :))))
В колонках играет: Yaki Da - Pride of Africa

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
para_noyaaa   обратиться по имени Пятница, 26 Января 2007 г. 13:03 (ссылка)
SKArolevna, это нам так кажется, но не забывай,Большой Брат следит за тобой)))))

Я -Молодетс)))присоединяйся))
Ответить С цитатой В цитатник
para_noyaaa   обратиться по имени Пятница, 26 Января 2007 г. 13:04 (ссылка)
maya_steel, Да,и живем мы уже давным-давно в прозрачный витринах и пластиковых коробках.

Нассать,для этого у меня есть свой агент -моя кошка.))
Ответить С цитатой В цитатник
facking_Dame   обратиться по имени Пятница, 26 Января 2007 г. 13:07 (ссылка)
para_noyaaa, следит..тото у мну ощущения постоянной слежки за мной...хотя вот инет познакомил меня с моим молодым 4еловеком,как ни странно,мы вместе 4уть больше месЯца..бывает же такое...

п.с.заман4иво)
Ответить С цитатой В цитатник
Alex_Tramp   обратиться по имени Пятница, 26 Января 2007 г. 13:09 (ссылка)
никогда не любил смс
Ответить С цитатой В цитатник
afrika-abr   обратиться по имени Пятница, 26 Января 2007 г. 13:18 (ссылка)
para_noyaaa, ко всему перечисленному +1)))...а я очень люблю готовить, особенно деревенскую выпечку, люблю рыбачить, ходить за грибами и орать матерные пестни/хотя ни слуха ни голоса/...воть
Ответить С цитатой В цитатник
afrika-abr   обратиться по имени Пятница, 26 Января 2007 г. 13:18 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
maya_steel   обратиться по имени Re: Ответ в para_noyaaa; А тапочки, с утра, стояли не по фен-шую. Пятница, 26 Января 2007 г. 13:20 (ссылка)
Исходное сообщение para_noyaaa: maya_steel, Да,и живем мы уже давным-давно в прозрачный витринах и пластиковых коробках.
Нассать,для этого у меня есть свой агент -моя кошка.))

Такое дело никому доверять нельзя))) Надо так, чтоб уж наверняка))))
В колонках играет: Алла Пугачева - Осенний поцелуй

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Alex_Tramp   обратиться по имени Re: Ответ в para_noyaaa; А тапочки, с утра, стояли не по фен-шую. Пятница, 26 Января 2007 г. 13:23 (ссылка)
afrika-abr а что я такого сказал? *опасливо озираюсь по старонам )*

JALIC 0.0.0.21
Ответить С цитатой В цитатник
afrika-abr   обратиться по имени Пятница, 26 Января 2007 г. 13:58 (ссылка)
Alex_Tramp, я тоже не люблю смс)
Ответить С цитатой В цитатник
Просто_солнЦа   обратиться по имени Пятница, 26 Января 2007 г. 15:14 (ссылка)
А я люблю смс...Всетаки лучше,чем аська...
Их приятно перечитывать и время на скучной лекции можно скоротать.
Ответить С цитатой В цитатник
ac1d_ra1n   обратиться по имени Пятница, 26 Января 2007 г. 19:05 (ссылка)
звучит парадоксально, но моя единственная настоящая любовь была как раз по смс
и по аське
иногда случается так, что в реале обстоятельства складываются таким беспросветным образом, что настоящим чувствам место остаётся только в вирте
и тогда сама мысль о возможности ностальгии по чему-то "настоящему" кажется злой насмешкой над твоей несложившейся реальной жизнью
Ответить С цитатой В цитатник
para_noyaaa   обратиться по имени Суббота, 27 Января 2007 г. 12:06 (ссылка)
SKArolevna, ну а вдруг он агент?))))))))
за нами следят,я не узнаю обычных ребят,школа ,дом ,институт,я очень боюсь друзей,старых подруг....ну ты в курсе))параноя))
Ответить С цитатой В цитатник
para_noyaaa   обратиться по имени Суббота, 27 Января 2007 г. 12:08 (ссылка)
Alex_Tramp, ба,какие люди)) вы к нам с делом,аль просто так?))

зы кто к нас с тем зачем,тот от того и того)))
Ответить С цитатой В цитатник
para_noyaaa   обратиться по имени Суббота, 27 Января 2007 г. 12:10 (ссылка)
afrika-abr, матерные песни говоришь?))) эт мы тоже любим.
..я сделан из мяса,самое страшно что может случится....ну ты тоже в курсе))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку